Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок

 

- " <3c,l0, Власе бала;-М»

¹ 18084

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двойной *олуэллиптической рессоры для повозок., Ф

К дополнительному патенту П. A. Орловского, заявленному 4 октября

1928 года (заяв. свид. N 33484).. Основной патент на имя того же лица от 30 сентября 1930 года за ¹" "18345.

O выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября 1930 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 сентября

1945 года.

М

",В.. патенте М 18345 описана двойная ,:полузллиптическая рессора для повозок,, й:которой обойма нижней полурессоры

;-соединена с обоймой верхней полурес,:.соры посредством боптов, гайки коих, в. :целях регулирования расстояния между полурессо рами, мокнут одновременно вра-

: щаться от соответствующей передачи.

; «". В.. предлагаемом видоизменении двой --.йой .полузллиптической рессоры, в це -zik.". регулирования расстояния между верхней и нижней полурессорами, при;:Меноньг вместо гаек вертикальные винты, :вуйщаемые .в неподвижных гайках, скре:;щхенных с, верхней полурессорой.." . "На, чертеже фиг,. 1 изображает вид сбоку части рамы повозки с предлагае:4а)Й рессорой; фиг. 2 — вид сбоку с ча:стичным разрезом передачи от подножки .повозки к валику, регулирующему рас - -,стояние между полурессорами;.фиг. 3—, тО;же, с другой стороны повозки; фиг. 4— ..разрез. по линии 4В на фиг. 1; фиг. 4 — :разрез no CD на фиг. 4; фиг; 5 — верти, йальный. разрез через коробку шесте; ренной .передачй; фиг.- 6 — вертикаль-, 1 ный разрез указателя расстоянйя между полурессорами.

Обоймы 5 полуэллиптической.рессоры повозки (фиг. 1, 4 ) соединены винтаMH 35 так, *KG головки Нх помещены . :,/; -;,"; „ в нижней обойме, а навинтованные стержни входят в укрепленные в верхней. обойме гайки, при чем винты 35, в це- :.-, лях одновременного поворачивания, для увеличения или уменьшения расстоянии,.- -,::,". -, ежду полурессорами, связаны цепью„ . п :-:-„. оворот винтов 35 производится авто -. матически путем опускания подножки 4 " или 16 при входе в повозку или при. выходе из нее пассажиров:. Подножки- 1 : являются плечами поворотйых около укрепленных снизу .рамы, повозки, осей 37 (фиг. 2) рычагов, другие плечи 15 которых шарнирно соединены с вертикальными стержнями 13, приво"- -",й дящими при своем перемещении, через посредство заключенных в коробках .Е и J (фиг. 1, 2, 3) пружинных собачек 10 и храповых колес 7, во вращение вал,30, установленный сбоку рамы, повозки в подшипниках 1 и сообщающий, в свою ечередь, вращение при посредстве зубчатой передачи 31, 32 валу 36. Последний через коническую йередачу 33, 34 сооощает вращение стержню 19, связанному карданом 28 (фиг. 4 ) с одним из винтов 35.

Храповые передачи 10, 7 коробок Е и Г (фиг. 1, 2 и 3) действуют в разные стороны, т.-е. если при опускании подножки 4 вал 30 повертывается в,Ьдну сторону, то при оцускании подножки 16 он повернется .в обратную сторону.

К подножкам снизу прикрепляется предохранительная доска 17 (фиг. 2) для предупреждения попадания ноги пассажира в промежуток между подножкой и доской ограничителя 38. Под: ножки в горизонтальном положении удерживаются пружинами 12.

Для изменения расстояния между полурессорами вручную, служит рукоятка 24 (фиг. 5), связанная через заключенную в коробке 23 (фиг. 1 и 5) коническую передачу 20, 21 со стержнем. 19. Расстояние между полурессорами показывается циферблатным механизмом 27 (фиг. 1 и.6), движение стрелки 26 которого связано с вращением стержня 19, ерез посредство червячной передачи 25, 18.

Предмет пат ента.

1. Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок по патенту № 18345, отличающееся тем, что для регулировання расстояния между верхней и нижней полурессорами прн1 менены, вместо одновременно вращаемых. болтовых гаек, - вертикальные винты 35 (фиг. 1 и 4 ), вращаемые в неподвижных, скрепленных с, верхней полурессорой, гайках.

2. Форма выполнения устройства охарактеризованного в п. 1, отличающаяся тем, что для. автоматического привода в действпе входящими или выходящими из повозки пассажирами механизма, изменяющего расстояние между полурессорами, применены вертикально поворотные рычаги, плечи 16 (фиг. 1 и 2) которых служат подножками повозки, а другие 15 связаны с вертикальными стержнями 13 (фиг. 2 и 3), приводящими, при своем перемешении, посредством храповых передач, в собтветственное вращение горизонтальный вал 30, установленный вдоль повозки и снабженный соответственными передачами для вращения вертикального стержня 19 (фиг. 1 и 4 ), связанного с винтом 35 рессоры. . 3, При устройстве, охарактеризованном в п.п. 1 и 2 применение вспомогательного приспособления. для привода ,в действие от руки изнутри повозки механизма, изменяющего расстояние между полурессорами, состоящего из рукоятки 24, связанной со стержнем 19 при посредстве конической передачи 21 и 20 (фиг. 5}.

4. При устройстве; охарактеризованном в п.п. 1, 2 и 3 применение циферблатного указательного механизма со стрелкой 26 (фиг. 6), движение кото- рой связано .посредством червячной передачи 25 и 18 с вращением винта 35 и рукоятки 24.

I

К лополннтельному,патенту П. A. Орловского

¹ 18084 фигЗ

IB

/

Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40.

Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески и может быть использовано в передних независимых подвесках переднеприводных автомобилей с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью

Изобретение относится к системе подвески автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и касается мобильных технологических машин

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к подвеске транспортного средства и касается датчика давления для регистрации давления в пневматическом упругом элементе

Изобретение относится к машиностроению , в частности к управляемым подвескам транспортных средств

Изобретение относится к листовым пружинам со средствами для изменения характеристики пружины

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой

 // 165364

Демпфер // 408079

Демпфер // 412417
Наверх