Видоизменение карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения

 

ОПИСАНИЕ карбуратора для тяжелых сортов горючего внутреннего горения, К дополнительному патенту Г. М. Дмитриева, заявленному 25 мая 1928 года (заяв. свид. № 28141), Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 г. за № 2725.

О выдаче дополнительного патентаопубликовано 30 ноября 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 14 сентября 1939 года включительно.

В патенте № 2725 описан карбуратор, предназначенный для использования тяжелых сортов горючего в двигателях внутреннего горения, при чем подогревание горючего производства как в самом карбураторе, так и в подводящей трубке, а воздух нагревается при проходе между стенками карбуратора и кожуха.

В предлагаемом видоизменении для усиления степени подогревания горючего, в подводящую топливо трубку вставлена спираль на стержне с целью циркуляции топлива исключительно тонким слоем по стенке трубки, а в резервуар вставлен стакан также со спиралью между стенками его и резервуара; для принудительного подъема клапана жиклера применяется штифт, установленный в центральном отверстии прилива дна стакана, а перемещение игольчатого распылителя в осевом направлении производится при помощи кремальеры с зубчаткой.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбуратора и фиг. 2— вид его сверху.

Карбуратор состоит из резервуара 1, в котором горючее поступает по трубке 2, снабженную спиралью 29 со стерженьком 31 для прохождения топлива по стенке трубки. Трубка 2, в свою очередь, защищена рубашкою 4 с зазором во избежание резкого обогрева топлива газом, проходящим по трубке 11, ввернутой в рубашку 9, как и подводящая к ней отработанные газы трубка 10 с дроссельным клапаном 20. Крышка 3 ! имеет цилиндрический отросток, внутри которого движется цилиндрический жиклер 5 с игольчатым клапаном 6, снабженным спиральной пружиной 8изакрывающим отверстие в колпачке 7. В резервуар 1 вставлен стакан 22 со спиралью 23, помещенной между стенками резервуара 1 и стакана 22, по которой. топливо поднимаясь вверх обогревается до наивысшего предела, и через отверстие 24 поступает во внутреннюю полость. стакана 22 и далее в подвижной жиклер 5 с наконечником 19, над которым расположен игольчатый распылитель 17, регулирующий подачу топлива и передвигаемый в осевом направлении при помощи кремальеры с зубчаткой 25, укрепленной в корпусе фланца 16, имеющего заслонку 26 для регулировки подачи газа в двигатель. Стакан 22 снизу поджимается гайкой 27 с цилиндрическим отростком, внутри которого установлен штифт 28, отжимаемый. вниз пружинкой и уплотненный снаружи сальником 30..

Штифт 28 предназначается для прину.дительного подъема игольчатого клапана б при пуске двигателя, Резервуар I с рубашкой 9 заключен в кожух 12, закрытый снизу донышком 13 с отверстиями для регулирования поступления воздуха закрываемыми розеткой 14.

Сверху кожух 12 зажат гайкой 15, а внутри него над резервуаром с рубашкою, находится тарельчатыи клапан 18, соеди.ненный в одно целое со съемной розеткой 21, в которую ввинчен подвижной .жиклер .5.

Предмет патента, Видоизменение карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения по патенту № 2725, отличающееся применением спирали 29. вложенной в подводящую трубку 2, со стерженьком 31 и спирали 23, вложеннбй между стенками резервуара 1 и вставного стакана 22 с отверстием 24 для подвода горючего во внутреннюю полость стакана 22, имеющего центральное отверстие в дне штифта 28 уплотненного снаружи сальником 30 и предназначаемого для принудительного подьема клапана б, а также игольчатого распылителя 17, расположенного концентрично с отверстием наконечника 19 и передвигаемого в осевом направлении при помощи кремальеры с зубчаткой 25.

Видоизменение карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения Видоизменение карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения Видоизменение карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, являющимся составной частью системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и может быть использовано в машиностроении, в частности, для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к пожарной технике и может быть использовано в пожарном автомобиле для системы питания двигателя

Изобретение относится к машино-- строению
Наверх