Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения

 

М 18579

Класс 4б с, 96

-ПАТЕНТ НА: ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ насоса для горючей жидкости вдвигателях внутреннего горения

К патенту ин-ной фирмы „Акцйонврное об1цвотво заводов Линке-Гофманн-Буш" (Link6-Hofeann-Busch-Вфйе А. -8.), в r. Берлине, Германия, заявленному 27 октября 1 928 года (заяв. свид. № 34501).

Действительный изобретатель ин-ц Э. фрей (Е. Frey).

Приоритет от 13 марта 1928 года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет ов 30 ноября 1930 года.

В предлагаемом насосе для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения, с целью лучшего распыливания топлива, а также для создания благоприятных температурных условий работы ответственных частей двигателя, всасывающее пространство насоса соединяется посредством канала с пространством над направляющим форсуночную иглу поршнем.

На чертеже схематически изображен осевой разрез цилиндра с установкой предлагаемого насоса.

Устройство состоит в следующем : в цилиндре 10 двигателя, выполненного, напр., в виде многоцилиндрового двигателя автомобильного типа, ходит поршень 11 обычным кинематически связанный с коленчатым валом. В головке цилиндра, снабженного водяной рубаш-:. кой 12, устроена грушеобразная камера горения 13, соединенная с внутренним пространством цилиндра и перекрытая, с другой стороны, корпусом 16 насоса, привинченным шпильками 14 к плоскости 15. Означенный корпус объединяет в себе насос для подачи горючего и впускной клапан и выступает в сторону, за наружную стенку цилиндра. Насос приводится в действие от вала двигателя через кулачковый валик 17 с кулаком 18,. при чем валик 17 заключен в корпусе 19.

В трубчатом отростке 20 корпуса 19 имеется направляющая втулка 21, служащая для направления стержня 22 и снабженная выемкой для пружины 23, которая упирается одним концом во фланец 24 трубчатого отростка 20, а другим концом — в головку 25 стержня 22.

На .верхний конец стержня 22 навинчен переставной колпачек 26 с прорезом, закрепляемый в любом положении посредством зажимного болта 27. В отверстии корпуса насоса, по оси стержня 22, ввинчена букса 28, служащая для напра,вления пришлифованного поршня 29 насоса, имеющего на своем нижнем конце головку 30, постоянно прижимаемую пружйной 31 к переставному колпачку 26

Отверстие, вмещающее буксу 28, расширяется вверху в пространство 32 насоса, к которому примыкает всасывающее пространство ЗЗ, снабженное боковыми каналами 34 и 44 и седлом 35 для клапана Зб. Последний соединен со штоком 37, плотно пришлифованным утолщенной своей частью 38 к верхней части всасывающего пространства ЗЗ насоса. и снабженны м тарелкой 39, лежащей .вне корпуса насоса. Между тарелкой 39 клапана и корпусом вставлена пру.жина 40, стремящаяся удерживать клапан 36 в закрытом состоянии. На корпус 16 насоса насажен колпак 41, закрывающий конец штока 37 клапана и препятствующий, таким образом, утечке выступающего из пространства 33 горючего или засорению направляющих плоскостей всасывающего клапана. Канал 34 присоединен к резервуару для топлива.

Верхняя часть поршня 29 насоса снабжена головкой 42, охваченной скобой 43 корпуса всасывающего клапана 36.

Канал 44, который можно закрывать запорным краном 52, ведет к пространству 45 корпуса клапана, расположенному по оси канала 13. В пространстве 45, закрытом сверху посредством нарезной пробки 47, может скользить направляющий форсуночную иглу поршень 46, при чем, кроме того, низ пространства 45 соединен, с одной стороны, с каналом 13 посредством конусообразного седла 48 клапана, а с другой стороны, посредством отверстия 49,— с пространством 32 насоса. Игла 50 впускного клапана, приделанная к поршню 46 прижимается к седлу 48 посредством пружины 51, вставленной между поршнем и пробкой 47.

Далее, корпус насоса снабжен отверстием 53, присоединенным к выпускному трубопроводу для отвода излишка горючего, при чем отверстие 53 сообшается с отверстием 49 посредством канала 54, управляемого обратным игольчатым клапаном 55. Последний движется параллельно поршню 29 насоса в буксе 56, к которой оН плотно пришлифован утолщенной частью 57 штока 58. Постав ленная в буксе пружина 59 удерживает клапан 55 в закрытом положении.

Букса 56 снабжена двумя боковыми отростками 60, поддерживающими вращающийся валик 61, при чем часть валика, расположенная между указанными отростками, имеет форму цапфы эксцентрика с сидящим на ней балансиром 63, центр качания которого может быть приподнят или опущен вращением валика 61. Нижняя часть штока 58 снабжена головкой 64 и проходит между вилкообразным правым концом балансира 63, левый конец которого опирается на тарелку 65, прикрепленную к стержню 22.

Действие описанного устройства заключается в следующем:

В изображенном на чертеже положении движущихся частей, поршень приближается к своей верхней мертвой точке и сжимает воздух в камере горения 13, впущенный в цилиндр любым образом, по четырех — или двухтактному способу работы. В то же время приподнимается поршень 29 насоса при помощи кулака 18, вращающегося по направлению стрелки. Перед тем, как поршень 29 переместился в показанное на чертеже положение, головка 42 его держит всасывающий клапан 36 в открытом положении, против действия сравнительно слабой пружины 40, так что горючее, вытесненное из пространства 32 насоса поднимающимся поршнем 29, может стекать через пространство ЗЗ и канал 34.

Но как только поршень 29 достиг указанного на чертеже положения, всасывающий клапан 36 закрывается, вследствие чего повышается давление в пространстве 32, в соединительном отверстии 49 и в пространстве 45, так что впускной клапан 50 открывается под действием давления, произведенного на поршень 46 снизу. Горючее, вытесненное из пространства 32 продвижением поршня насоса вперед, в виду этого, продавливается через щель, образовавшуюся между иглой 50 и седлом 48 впускного клапана и в распыленном состоянии впрыскивается в канал 13.

Тем временем тарелка 65 приходит в соединение с балансиром 63 и переводит его до тех пор, пока правое плечо балансира 63 не передвинет вниз шток 58 и не откроет, таким образом, обратный клапан 55. В этот момент давление в соединительном отверстии 49 и в находящемся в непосредственной близости с ним пространстве 45 падает, так что пружина 51 закрывает впускной клапан 50. Горючее, стекающее из обратного клапана 55, переводится в запасный резервуар через отверстие 53 и трубопровод.

Если поршень 29 насоса, по достижении своей высшей точки опять опускается, то он открывает, наконец, всасывающий клапан 36; пространство 32 насоса вновь наполняется горючим, и цикл работы повторнется.

Все горючее, выступающее в виду неплотности между поршнем 46 и направляющими стенками его, стекает через канал 44 во всасывающий канал 44.

Кран 52 служит для закрывания канала 44, чтобы дать возможность вынуть впускной клапан после снятия пробки 47, без попадания топлива из всасывающей камеры в цилиндр.

В виду того, что удовлетворительность работы впускного клапана зависит от быстроты открывания и закрывания клапана, следует обращать внимание на то, чтобы насосному пространству и прилегающим отверстиям были приданы формы, обеспечивающие тщательную вентиляцию их. Как показано на чертеже всасывающий клапан 36 помещен в высшей точке пространства 32 насоса, а соединительное отверстие 49 постепенно поднимается от впускного клапана, так что все пузырьки воздуха, перед пери- одом впрыскивания, выходят наружу через открытый в это время всасывающий клапан 36. Переставлениеи колпачка 26 можно изменить момент закрывания всасывающего клапана 36, а значит впрыскивания горючего, равно как и можно регулировать момент воспламенения. Вращением эксцентричного валика 61 можно изменить момент открывания обратного клапана 55 и окончания процесса впрыскивания. Валик 61 служит, таким образом, для регулирования количества подаваемого горючего и, следовательно, для регулирования мощности.

Предмет и атента.

1. Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения, характеризующийся применением канала 44, соединяющего пространство над направляющим форсуночную иглу поршнем 46 со всасывающим пространством 33 насоса, 2. В охарактеризованном в и. 1 насосе применение в канале 44 запорного . крана 52.

1,,с

Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к техническому диагностированию машин, к топливопроводам высокого давления, к испытательным стендам и приборам диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к плоскому трубчатому гасителю колебаний давления жидкости в гидролиниях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на маловязких сортах топлива и смесях топлив различного состава

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной трубки, используемой в качестве топливопровода высокого давления
Наверх