Устройство для сообщения движения средствами передвижения поводе

 

Класс 65f 3/g

М 18623

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ гребного винта с автоматическими перекидными лопастями.

К патенту А. И. Меероаа и К. С. Яоптина, заявленному 2 сентября

1929 года (заяв. свид. ¹ 53914).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

Предмет патента

Тяп. „Печатный Труд"

С целью сообщения движения-средствам передвижения по воде при поворотах гребного вала попеременно в обе стороны, лопасти предлагаемого греб- ного винта установлены перекидными на осях, а для ограничения поворота их, на ступице винта установлены шипы.

Изображенный на чертеже гребной винт имеет лопасти 23, поворотные на осях 24, укрепленных на ступице гребного вала, при чем эти лопасти, автоматически перекладываются под влиянием вращения вала в ту или другую сторону и, упираясь в неподвижные на ступице винта шипы 25, принимают всегда оди=наковый наклон в плоскости вращения вала, к на правлению движения винта, вследствие чего сообщают средству передвижения по воде постоянное движение в одну сторону.

Гребной винт с автоматическими перекидными лопастями, характеризующийся тем, что, с целью сообщения движения средствам передвижения по воде при поворотах гребного вала попеременно в обе стороны, лопасти 23 гребного винта установлены перекидными на осях 24, при чем, с целью ограничения поворота лопастей, на ступице винта установлены шипы 25 (фиг. 4).

Устройство для сообщения движения средствами передвижения поводе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к гребным винтам с подвижными относительно ступицы лопастями

Изобретение относится к водному транспорту и касается создания гребных винтов регулируемого шага

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым движителям, не содержащим управляемые принудительные приводы изменения шага винта и которые можно использовать на подвесных, а также стационарных моторах на маломерных судах

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым движителям, преимущественно к гребным винтам регулируемого шага (ВРШ), объединенным с силовым редуктором - винторедукторным агрегатом

Изобретение относится к судостроению, в частности, к гребным винтам регулируемого шага (ВРШ)

Изобретение относится к судостроению, в частности, к гребным винтам регулируемого шага (ВРШ)

Изобретение относится к области судостроения, касается вопросов создания гребных винтов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к судовым движительным установкам типа “поворотная колонка”

Изобретение относится к движителям, воздействующим непосредственно на воду
Наверх