Приспособление для контроля за расстоянием между колесами на осях вагонов в период эксплуатации их

 

X 18811

Класс 204;-М

ПпТЙНТ НЙ ИЗОБРЙТЙНИ Й °

ОПИСАНИЕ приспособления для контроля за расстоянием между колесами на осях вагонов в период эксплоатации их.

К патенту М. И. Акимова, заявленному 26 января 1930 года (заяв. свид. № 63125).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 13 лет от 31 января 1931 года.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление имеет целью облегчить работу осмотрщиков при наблюдении за сдвигом со своего места на оси вагонных и тендерных колес.

Как видно из чертежа, представляющего вид спереди колесной пары с расположенным на ней приспособлением, последнее состоит из шпилек 1 длиною от 30 мм, вставляемых в ступицы обоих колес с внутренней стороны, с загнутыми книзу остриями, точно располагаемыми над нанесенными на самых осях ризками 2. Отхождение того или другого острия со своей ризки будет показывать сдвиг колеса с места и, следовательно, изменение расстояния между обоими колесами.

Приспособление для контроля за расстоянием между колесами на осях вагонов в период эксплоатации их, характеризующееся применением шпильки 1, заостренный и отогнутый вниз конец которой расположен над ризкой, нанесенной на оси.

Приспособление для контроля за расстоянием между колесами на осях вагонов в период эксплуатации их Приспособление для контроля за расстоянием между колесами на осях вагонов в период эксплуатации их 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов

Изобретение относится к колейному рельсовому транспорту, в частности к взаимодействующим между собой во время движения по рельсовой колее колесным парам подвижного состава и рельсами железнодорожной колеи, в результате чего происходит взаимное контактирование и износ гребней колес и внутренних боковых граней рельсов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения геометрических параметров колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для автоматического бесконтактного измерения износа толщины реборды железнодорожных (ЖД) колес подвижных составов

Изобретение относится к информационным системам комплексной диагностики технического состояния объектов подвижного состава железнодорожного транспорта, а именно контроля перекоса осей колесных пар и износа колес по их образующей поверхности, массы и неравномерности загрузки по осям и сторонам вагона, негабаритности подвижного состава, а также инспекции цельности пломб на крышках заливных горловин цистерн при движении поезда и может быть использовано в диспетчерских и др

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для контроля технического состояния рельсового подвижного состава

Изобретение относится к измерению отклонения колес железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области измерений параметров качения на колесах железнодорожных вагонов, движущихся со скоростью маневрирования
Наверх