Сцепная муфта

 

Класс 63с, 5;

47с, 7 а cf

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сцегной муфты.

K патенту В. С. Автономова, заявленному 7 декабря 1929 года (заяв. свид. № 59851).

О вндаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

Предмет патента.

В трехколесной моторной повозке е задним ведущим колесом, приводимым в движение цепной передачей от мотора, сцепная муфта выключается стальной лентой, охватывающей концы изогнутых колодок, паворотно укрепленных на ведушем диске.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает в плане общее расположение механизма мотора и фиг. 2 †схе сцепной муфты, Сцепная муфта состоит из ведущего диска Ю, на котором укреплены на осях н — я-I поворотные изогнутые колодки Ь, прижимаемые пружинами pi — р4 к ободу ведомого шкива Г; другие концы колодок В снабжены выступами В1. Выступы В, обхватываются стальной лентов Л, один конец которой закреплен наглухо, а другой присоединен к ножной педали K

Муфта выключается нажиманием педали П, тогда лента 2, стягивая выступы В колодок, заставляет противопо-. ложные концы колодок повернуться, и отойти от внутренней поверхности обода шкива, оттянув прижимающие их к ободу пружин ь1 Р1 .Р4

Сценная муфта, снабженная изогнутыми колодками, паворотно укрепленными на ведущем диске и помощью пружин прижимаемыми к ободу ведомого шкива, характеризующаяся применением, с целью выключения муфты, стальной ленты Л (фиг. 2), охватывающей концы В изогнутых колодок  — В и закрепленной одним концом неподвижно, а другим концом связачной с ножной педалью П, предназначенной для затягивания ленты, отжимающей при этом колодки В от вну;. тренней поверхности обода тарелки .

Сцепная муфта Сцепная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизированным сцеплениям

Изобретение относится к трансмиссионному узлу для внедорожного транспортного средства

Изобретение относится к распорному дюбелю с внутренним отверстием, полностью проходящим через корпус дюбеля, для забивания гвоздеобразного или винтообразного распорного штифта, а также к способу его изготовления из металла
Наверх