Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам

 

19246! !

ПАТЕНТ Н -ИЗОБРЕТЕНИЕ

О. :П И С А Н И Е приспособления для,:прикрепления рельсов к шналам.!

К патенту С. И. Беднякваа; заявленному 4 марта 1929 года (заяв.:-свнд. М 42057).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на.15 лет от 28 февраля 1931, гола.

Предмет патента

1, Изобретение касается приспособлений для прикрепления к шпалам рельсов, заклиниваемых в загнутых концах подкладок.

С целью регулирования ширины колеи, предлагается упомянутую выше подкладку вместе с рельсом делать подвижной, перемещаемой вдоль шпал квинтом с гайкой, укрепляемой костылем или шурупами в шпале.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления в разрезе I поперек рельса; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — вид видоизмененного, приспособления в разрезе поперек -рельса;. фиг. 4 — вид его сверху, фиг; 5 — вид его в разрезе по линии АБ фиг. 3; фиг. 6 —, вид части видоизмененной подкладки фиг. 3 в продольном разрезе; фиг:, 7— частичный вид ее в разрезе с доцолнительной 18HKGH.

Рельс Ъ (фиг. 1 и 2), устанавливается на подкладку 2, снабженную с: одной стороны выступ9м, а с другбй — цродольным разрезом 7. В последний пропускается шуруп 6, предназначенный удерживать рельс от вертикального перемещения. Для перемещения рельса, с подкладкой вдоль шпалы, предназначен винт 3 (фиг. 1 и 2),,помещенный,в гайке 4, закрепляемой в шпале, костйлями б, 5.

В видоизмененном приспособй нйи, рельс 1 (фиг. 3 — 5) укладывается íà Ъбд . кладку 2, снабженную тремя загибами 4, 5, 1 0 и ребордами 3,, охваты ва ющими шпалу 7; Между загибами 5 и 10 поме- . щается винт 8 в гайке 11, закрепленной шурупами 12,12 (фиг. 5), ввинченными в. шпалу сквозь проделанные в подкладке, прорезы 13,13. Вращением головки 9 винта 8 рельс вместе с подкладкой перемещается в нужном направлении вдоль шпалы, при чем в установленном поло-, : жении головка 9 стопорится клином 14 (фиг. 3 и 41. От вертикального переме- щения рельс удерживается загибом.4 .и клином 6 загиба 5.

Для придания рельеу наклонного положения п риме вен дере вя нный- клин 16, укрепляемый в шпале винтами 15 (фиг;3 и 4). На фиг. 6 изображена подкладка, у которой устранен крайний загиб 10В этой подкладке винт 8 неподвижно укреплен в среднем загибе 5, а вместо гайки установлена муфта 11, по обеим сторонам которой навинчены гайки 15; предназначенные для перемещения рельса с подкладкой вдоль шпалы. Закрепление в загибе 5 конца винта 8 может . быть усилено гайкой 16 (фиг. 7).

1. Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам с применением, под- кладки с загнутыми концами для заклинивания между ними путевых рельсов, * 8. 1

Тип. „Печатный Труа», характеризующееся тем, что в целях регулирования Ширины колеи подкладка .вместе с закрепленным в ней путевым рельсом сделана передвижной продольно по шпале (фиг. 1 — 7).

2. Форма выполнения приспособления по и. l, отличающаяся тем, что pm(осу-

: ществления продольного по шпале пе,! ремещения подкладки применен винт 3, . вращающийся в удерживаемой костылями 5,5 гайке 4, а подкладка снабжена

-прорезью 7 для пропуска шурупа, б (фиг; 1 и 2). г

3. Форма выполнения приспособленйя по п.1, отличающаяся тем, что подклад-. ка 2 снабжена средним загибом 5, слу-; жащим вместе с загибом 4 для заклинивания между ними рельса и соприкасающимся с передвигающим подкладку винтом 8, вращающимся в гайке 11, удерживаемой шурупами 12,12, и ропущенными сквозь продольные прорезы 13, 13 в подкладке (фйг. 3, 4 и 5).

4; Видоизменение приспособления по и. и. 1 и 3, отличающееся- тем, что s целях устранения загиба 10 гайка 11 заменена муфтой 11, а на заклиненный одним концом в теле загиба 5 винт 8 навинчены с каждОй стороны муфты гайки 15,15 при чем соединение винта с загибом может быть усилено гайкой 1б (фиг; б и 7).

Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям, в частности к креплениям рельса к подкладке при помощи клиньев

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям крепления рельсов к железобетонным основаниям

Изобретение относится к рельсовому скреплению

Вптб // 397580

Изобретение относится к устройствам для регулирования ширины рельсовой ко леи и может быть использовано при рабо тах, связанных с содержанием и ремонтом пути в кривых
Наверх