Рельсовая подкладка

 

Р /

248

Класс 44 а —,--8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рельсовой подкладки.

К .патенту И. Г. Налинина, заявленному 6 декабря 1930 года (заяв. свид. № 59711).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 193) года.

В предлагаемой рельсовой подкледке с винтсвым зажимом и скобообразным упором для рельса для возможности прокладывания между прокладкой и пбдошвой рельса пучинных карточек имеются в приливах вертикальные зубчатые прорезы, в которых перемещаются на требуемую высоту упорный болт и гайКа за ж и много винта.

На чертеже фиг. 1 представляет боковой вид подкладки и фиг. 2 — вид подкладки в плане. с

На подкладке 1 имеются приливы,2 и 3 с вертикальными прорезами для возможного перемещения упорного болта 4 и гайки 5 с зажимным винтам 8, который упирается в скобообразный пор 7 для рельса 9.

При образовании пучин подкладка 1 е снимается и пучинные карточки прокладываются между прокладкой 1 и подошвой рельса 9, для чего упорныи болт 4 и гайка 5 зажимного винта 8 передвигаются вверх по хвостообразным. прорезям приливов 2 и 3 и на требуемой высоте закрепляются.

Предмет патента.

Рельсовая подкладка с винтовым зажимом и скобообразным, упором для рельса, характеризующаяся тем, что ее приливы 2 и 3 снабжены по всей высоте вертикальными, хвостообразными в плане прорезами с зубчатой поверхностью, обращенными широкими отвер-стиями к рельсу, для вертикального перемещения упорного болта 4 и гайки 5 зажимного винта 8 при прокладывании между прокладкой и подошвой. рельса пуч инн61х ка рто чек

Рельсовая подкладка Рельсовая подкладка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке
Наверх