Железнодорожный вагон-платформа

 

Класс 20е, 32

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ железнодорожного вагона-платформы.

К патенту Л. Б. Гладкова, заявленному 2б марта 1929 года (заяв, свид. М 43517), с присоединением заявки от 31 июля

1929 г. (заяв. свил. № 52184).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 .марта 1931 года.

Для хранения комплекта съемных стоек со стяжками, служащих .при перевозке лесных материалов, предлагается применять на открытых железнодорожных платформах угловые стояки с пазами, снабженные скобами с замками для хранения в них уложенных стоек.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху съемной стойки и цепи для соединения парных стоек; фиг. 2 †в спереди открытой железнодорожной платформы, снабженной стояками-для хранения съемных стоек; фиг. 3 †в сбоку скобы, надеваемой на стояк наглухо; фиг. 4 †в сзади углового стояка; фиг. 5 †в его сбоку с откидной скобой и замком; фиг. 6 — вид с конца платформы с замочным укреплением брусьев; фиг. 7— вид сверху части платформы с поперечными и продольными брусьями; фиг. 8— то же, вид целого продольного борта; фиг. 9 и 9 †дета бортового соединения продольных брусьев; фиг. 10 — вид сбоку промежуточного откидного запора и; фиг. 11— деталь концевого откидного запора.

Каждая стойка -4 (фиг. 1) имеет цепь.Ц со стяжкой Х и два-болта В, помещаемые в крайних ее отверстиях. На крюки болтов Ь надеваются крайние звеныг цепи Lt, и цепь со своей стяжкой укладывается в вырез стойки Л; затем, вращением стяжки 1, цепь натягивается так, чтобы она всеми частями на ходилась заподлицо с поверхностью стойки; Собранные таким образом стой ки -4 укладываются своими -концами. в вырезы парных стояков Ь (фиг. 2):одна на другую, вырезами вверх, и образуют, - вместе со стояками Ь, поперечный борт .; платформы, вместо существуюших.откид ных бортов.

Для того, чтобы дождь и снег не про; никали в вырезы верхних стоек, над ними укладывается в вырезы стояка о, накладка H (фиг. 2), либо верхняя стой, ка А кладется вырезом вниз, а средние, ; сквозные отверстия на ней закры-!

I ваются задвижками, которые врезываются в стойку заподлицо с ее поверхностью.

Для предупреждения хищений стойки запираются следующим образом. Один из парных стояков Б закрывается сверху крышкой E (фиг. 3), наглухо привинчен-! ной к нему, другой же стояк Ь закры; вается сверху крышкой Ю (фиг. 4 и 5),. запираемой на замок.

Укрепление лесных материалов . при: перевозке их на открытых железнодорожных платформах, снабженных предлагаемым приспособлением, производится следующим .образом. Стойки А вынимаютая из: вырезов стояков Б (фиг. 2); нижние концы цепей 4 снимаются с крюка

:.болтов В (фиг. 1), для чего несколько отпускается стяжка Т; нижние болты З вынимаются из своих гнезд и вставляются ,в те отверстия стойки -4, которые со,ответствуют половине высоты предстоящей погрузки лесных материалов и закрепляются гайками. Цепь одной из парных стоек А служит для увязки пары стоек поверх погрузки, - а цепь другой парной стойки А служит для увязки той же пары стоек Л на высоте половины погрузки. Концы цепей .Ц надеваются на соответствующие крюки болтов З и затем стяжкой 2 стягиваются до требуемой степени напряжения.

Видоизменение. вышеописанного вагонаплатформы состоит в том, что брусья Л размещаются не только по концам платформы, но и вдоль ее продольных бор тов. В з1ом случае для взаимного соединения брусьев по концам платформы служат колонки И из углового железа, сопряженные с колонками Ь так, что они взаимно образуют углубления для закладывания в них концов брусьев А и Л> . (фиг. 7). Для взаимного соединения брусьев А по длине платформы служат

- жестко связанные с рамой вагона колонки 14 (фиг. 8), представляющие из себя хомуты с сквозными отверстиями, допускающими продольное перемещение брусьев Al. Такого же рода колонки Кз (фиг. 9), могут быть съемными, при чем они укрепляются при посредстве болта Ш и закладки 3. :и упираются в пол платформы выступающим приливом У, что допускает их перестановку верхним. концом. вниз при раскрытии бортов, платформы.

Видоизменение этих колонок имеет форму откидных скоб (фиг. 10 и 11) концевых E или промежуточных Ьг, закрепляемых с помощью шарнирных крюков Е>. Для скрепления вертикального ряда брусьев взамен продольной запорной - планки Н применяются концевые накладки, из коих на одном конце накладка Eð неподвижная, а на другом †накладка Кр„ поворотная на шарнире и запираемая замком. Для укладывания цепи в продольном углублении могут служить хомуты, свободно одеваемые на концы брусьев, служащие в дальнейшем ! для соединения бруса с цепью в рабочем положении.

П р е д м е т п а.т е н т а.

Железнодорожный вагон-платформа, xal рактеризующийся тем, что торцевые стенки ее состоят из замыкаемых сверху планкой Н, отдельных брусьев А, сна-! бженных цепями 4, уложенными в соот. ветствующие долевые выемки в указан ных брусьях, используемых в качестве бортовых стоек, при перевозке лесных и прочих требующих укрепления на

I платформах материалов, а цепи — в качестве стяжек.

K патенту Л. Б. Х ладкова М 19653

ФиГб

° °

13)ИГ.5 Д:,.. и

s;

Ф eIII:I r ср иг.8

Х .Ф

Ка « Фиг. Ш

Х е;4 фиг8 z м. а с даф ригП

Типография Первой Артели Советский Печап ик, Моховая, 40.

Железнодорожный вагон-платформа Железнодорожный вагон-платформа Железнодорожный вагон-платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для плазменной конверсии жидких углеводородов, например моторных топлив, в синтез-газ с использованием СВЧ-плазмы в присутствии воздуха или кислорода и, возможно, воды, и может найти применение в автомобилестроении, а также в химической нефтеперерабатывающей промышленности, энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам хранения газового топлива и питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и предназначено для использования в машинах наземного, водного и воздушного транспорта, в стационарных наземных и космических энергоустановках

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям
Наверх