Кранец

 

Я ) ЧЯфЯ

Клг.сс б5а", 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ кранца.

К патенту С. А. Пврепелицына, заявленному 6 июня 1930 года (заяв. свид. № 71324).

Q выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Предмет патента.

В предлагаемом кранце применен разъемный корсет, состоящий из отдельных, соединенных между собою, реек, внутри которого, с целью сообщения . кранцу упругбсти, помещена фашина, окружающая отрезок круглого бревна, препятствующего поперечному изгибу кранца.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает корсет в развернутом виде; фиг. 2 и 3 — поперечный и продольный раз рез ы кран ца. Кранец состоит из отрезка А круглого бревна, помещенной вокруг бревна фашины Ь и корсета С, охватывающего. кольцом весь кранец (фиг. 2 и 3). Отре- зок бревна служит основанием -кранца и, препятствует поперечному его изгибу, фашина служит для придания кранцу упругости, а корсет сообщает кранцу скользящую поверхность, предохраняет его от повреждений и облегчает. ремонт.

В трех местах отрезок бревна имеет крестообразно расположенные отверстия, через которые пропускаются куски троса (мягкого стального или прочного пенькового); затем отрезок обкладывается со всех сторон фашиной, закрепляемой при помощи тросов. Корсет (фиг. 1) изготовляется из деревянных реек со скошенными концами, снабженных с лицевой стороны желобками. Соединение реек в корсет делается оплеткой стальным мягким тросом с двух концов, при чем с наружной лицевой стороны охватывающий рейку трос утапливается в желобок. Концевые рейки снабжаются оковкой с проушинами для болтов. Кранец, составленный из отрезка бревна и фашины, заключается в корсет, который скрепляется болтами. Затем кранец с надетым корсетом ставят вертикально и в каждую секцию фашины вгоняют добавочные колья до тех пор, пока тело кранца не раздаст корсет до отказа. Подвеска кранца производится на стальном тросе обычным порядком.

Кранец, характеризующийся применением состоящего из отдельных, соединенных между собой, реек разъемного корсета С, внутри коего, с целью сообщения кранцу упругости, помещается фашина Б и отрезок А круглого бревна, препятствующий поперечному изгибу кранца,

Кранец Кранец 

 

Похожие патенты:

Шпиль // 18615

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами
Наверх