Применение при контрольном коробчатом замке защитительной крышки

 

1 8963!!

Класс б8 а, 20;

20i, 18

Г !

ПАТЕНТ НА" ИЗОБРЕТЕНИЕ

-!-!, О- П: И . C А Н И Е

1 / контрольного коробчатого замка для запирания: поворотных упорных брусьев -на; -железнодорожных путях.

К дополнительному патенту.наследйиков умершего А. П. Потресова, заяв-. ленному 31 января 1927 года (ваяв. свид. № 14558).

Остновной патент на имя А. П. Пвтресова от 30 апреля 1927: г. №. 2682..

Действительный., изобретатель А.„П. Потресов.

О,выдаче дополнительного патента, опубликовано 31 марта 1931 года. Действие дополнительного, патента простирается на срок до 29 апреля 1942 года включительно-.

В патенте за № 2682 описан контррлй-. ный замок, для запйрания; поворотных упорных брусьев на. железнодорожных путях, предусматривающий, запирание бруса только в положении, преграждаю; щем движенне по железнодорожно у . пути. В данном случае предусматривафтая необходимость запирать поворотный орус в положении, не только преграждающем;, но и открывающем движение:. по пути, когда такой путь служит не только для

-стоянки вагбнов, но и для сквозного про-. хождения по нему поездов, или для ма.невров. В этом случае устанавливаются. два упорных столба, к одному из которых поворотный брус прислоняется при установке его поперек пути, à к другому,. при установки бруса вдоль пути для . обеспечения сквозного прохода поездов по пути. На-каждом из упорных, столбовукрепляется по замку, описанному -в па-.. тенте за № 2682, но с ключами, ймею- .щими различные бородки,. при,чем,:в,,то время, когда один из этих замков запи-. рает поворотный; брус, другой замок сохраняет в себе соответствующий кл оч при вынутом запорйом шть1ре,,связа1 н ом с поворотным брусом. Для обеспечейия ограждения бездействующего замка-:. ;.от повреждения вставленного в него. ключа . и- от засорения открытого отверстия для штыря, каждый замок снабжается криш кой, поворотно укрепленной;на верхней части замка и автоматически .скрепляющейся с стенкой замка через посредство" рычажной щеколды, при чем отверстие! для пропуска тяги штыря перекрывается личинкой.

На чертеже фиг. 1 изобрижаетнаружный вид контрольного замка спереди;. фиг. 2 — горизонтальный разрез замка;„ фиг. 3 — вид спереди крышки, перекрывающей замок, фиг. 4 — вид сверху той же крышки; фиг. 5 — то же, вид сбоку; фиг. б — вертикальный разрез крышки;„ фиг. 7, горизонтальный разрез крышки. .Контрольный замок (фиг. 1 и 2) .для запирания поворотного упорного бруса состоит из коробки, образуемой задней стенкой 16, к которой прикреплен замочный механизм, описанный в, патенте за № 2682, и перекрывающей его наружной крышки 15, снабженной отверстием для ключа, перекрываемым личинкой 11: и отверстием для штыря б, с которым. соединяется тяга 13, примыкающая к болту 40, укрепленному в упорном брусе.. "

Коробка замка прикрепляется болтами 6.

I ск вертикальному столбу, к которому прислоняется упорный поворотный брус., Для. перекрытия наружной стенки 15 койтрольного замка служит крышка 42, ..прикрепляемая шурупами к верхней гра.ни коробки 15 и поворачивающаяся на шарнире, установленном в верхней части

-крышки. С наружной стороны одной из боковых граней крышки 42 имеется соот..ветствующее отверстие для пропуска тяги 13, соединенной со штырем.б, каковое отверстие перекрывается обыкновенной поворотной личинкой 43.. С внутренней стороны другой боковой грани

:.крышки 42 поворотно установлена ще колда 44 в виде, рычага, одно плечо коего, обращенное в сторону коробки 15, заканчивается зубцом, предназначенным входить в соответствующее отверстие, в коробке 15, а другое плечо имеет на . конце уширение, сообщающее этому плечу вес больший, чем вес плеча, обра:щенного в сторону коробки 15. В своей .нижней части уширенное плечо щекол.ды 44 снабжено отростком 45, высту:пающим через соответствующее отвер стие за пределы крышки 42, Для предохранения замка от повре,ждения во время его бездействия, обусловленного закрытием другого такого же замка на,другом опорном столбе, к которому прислонен упорный брус, крышка 42 прижимается собственным весом: к коробке 15, при чем зубец 45 щекол-.. ды 44 сцепляется с наружной стенкой коробки 15 через соответствующее от-, .верстие, в силу перевеса со стороны уширенного плеча щеколды 44, а личинка 43 закрывает отверстие для пропуска тяги 13 штыря 6. Для подъема крышки 42 следует нажать снизу на отросток 45, при чем поднимется уширенное плечо щеколды 44 и ее зубец выйдет из зацепления со стенкой коробки 15 и крышка 42 может быть открыта. ,1

Предмет патента..

Применение при контрольном коробчатом замке по патенту № 2682 защи- тительной крышки 42 (фиг. 3 и 5),, прикрепленной поворотно помощью шу.-. рупов, к крышке 15 замка (фиг. 6) и имеющей в одной боковой стенке вырез: для тяги 13 замка (фиг. 1 и 2} прикры-, ваемый личинкой 43, тогда как к другой боковой стенке кры ш ки 42 с внутре йне и стороны прикреплена щеколда 44, вхо.- дящая своим зубцом в отверстие крыш- . ки 15 замка и снабженная отростком 45, который выступает наружу и служитдля поднятия более тяжелого плеча щеколды при открытии защитительной крышки. г

Б дополнительному патенту наследников умершего

А. П. Потресова № 19961

42 фиг.б фмг.4 фиг.7

Вт. аЗечатаый Typal.

Применение при контрольном коробчатом замке защитительной крышки Применение при контрольном коробчатом замке защитительной крышки Применение при контрольном коробчатом замке защитительной крышки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе получают параметры аналоговой рельсовой цепи, содержащие показания напряжения U и силы тока I на питающем конце рельсовой линии; определяют эталонные параметры времени задержки закрытия переезда, на основании обработки полученных первичных параметров; сохраняют в памяти упомянутые эталонные параметры; определяют изменение параметров на выбранном контрольном участке, для чего осуществляют выделение характерных признаков, описывающих состояние рельсовой линии; определяют положение, направление и скорость подвижного состава. Затем формируют вторичные параметры, содержащие данные о вычисленной фактической скорости и направлении подвижного состава на контрольном участке рельсовой линии; осуществляют сравнение полученных вторичных параметров с эталонными параметрами для выбранного участка. Причем на основании сравнения определяют величину координаты закрытия переезда, а на основании полученной координаты осуществляют активацию автоматических средств переездной сигнализации. Достигается повышение точности определения времени приближения поезда к переезду. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 // 157849
Наверх