Бензиновый насос диафрагменного типа

 

№ 10059б

Класс 4бс-, 97

СССГ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС

H. A. Мичкин

БЕНЗИНОВЫЙ НА!!..ОС ДИАФРАГМЕННОГО ТИПА

Заявлено 4 ноября 1952 т. за № 11253/449842 в Министерство автомобильной и тракторной промышленности

Изобретение касается усовершенствования конструкции бензинового пасоса диафрагменного типа для двигателей внутреннего сгорания.

Отличительной особенностью предлагаемого бензинового насоса является то, что, с целью увеличения коэффициента наполнения бензонасоса для повышения его производительности, пробка впускного клапана, его седло выполнены как одно целое, а стойка с каналом, подводящим бензин в стакан-отстойник, расположена выше сетки фильтра.

Другой особенностью насоса является тс, что место колебаний диафрагмы для уменьшения ее износа размещено в плоскости ее зажима корпусом и головкой бензонасоса.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез бензинового насоса, а на фиг. 2 его продольный разрез.

Ссновными деталями предлагаемого бензонасоса являются: корпус 1, диафрагма 2, головка 8, подводящий штуцер 4, отводящий штуцер 5, нагнетательный клапан 6, впускной клапан 7, пробка о впускного клапана с седлом, сетчать|й фильтр 9, стакан-отстойник 10, воздушный колпачок 11 пробки нагнетательного клапана, стойка с канало.,! 12, пружина И диафрагмы, приводной рычаг 14, валик 15 рычага ручной подкачки и откеночения бензонасоса от двигателя.

Седло нагнетательного клапана залито в головку насоса, а седло гпускного клапана выполнено за одно целое с его пробкой 8, на котору1о надет сетчатый фильтр 9. Это сделано для получения прямого хода топлива из стакана-отстой!!яка бензонасоса в наддиафрагменное пространство с тем, чтобы увеличить коэффициент наполнения насоса.

Для того, чтобы обеспечить быстрое начало подачи топлива насосом и использовать вес столба топлива в стакане-отстойнике 10, стойка с каналом 12, подводящим бензин в стакан-отстойник, расположена выше сетки фильтра 9.

Диафвагма 2 насоса выполнена та, что место ее колебания размещено в плоскости зажима диафрагмы корпусом 1 и головкой о насоса.

В головку насоса вмонтирована пвсбка нагнстательного клапана с надетым на нее воздушным колпачком 11, служащим демпфером пульсации подачи топлива.

Принцип работы насоса не отличается от известных. При ходе приводного рычага с толкателем вниз пружина 18 диафрагмь 2 сжимает¹ 100596

Фиг. 1 ся, диафрагма прогибается и над ней создается разрежение, в результате чего открывается впускной клапан 7, и бензин из бака поступает в полость стакана-отстойника 10 и далее через сетку фильтра 9 в наддиафрагменное пространство.

По окончании хода всасывания эксцентрик освобождает приводный рычаг, пружина диафрагмы разжимается и поднимает диафрагму.

Впускной клапан при этом закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо поступает в магистраль, ведущ ю и карбюратору.

Предмет изобретения

1. Бензиновый па-ас диафрагменного типа для двигателя внутреннего сгорания с применением устройства для отключения насоса от двигателя, отличающийся тем, что, с целью осуществления прямого хода бензина .з стакана-отстойника в наддиафрагменное пространство для уменьшения коэффициента сопротивления и увеличения коэффициента наполнения бензонасоса, пробка впускного клапана и его седло выполнены как одно целое.

2. Форма выполнения бензонасоса по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа диафрагмы и увеличения срока ее службы, место колебаний диафрагмы размещено в плоскости ее зажима корпусом и головкой бензонасоса.

3. Форма выполнения насоса по п. !, отличающаяся тем,что, с целью обеспечения быстрого начала подачи топлива насосом и использования веса столба топлива в стакане-отстойнике для увеличения коэффициента наполнения бензонасоса, стойка с каналом, подводящим бензин в стакан-отстойник, расположена выше сетки фильтра. № 100596

Фиг. 2

Бензиновый насос диафрагменного типа Бензиновый насос диафрагменного типа Бензиновый насос диафрагменного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к дизелестроению, системам подачи топлива в цилиндр дизеля и может быть использовано для автотракторных дизелей

Изобретение относится к автомобильной технике, а именно к топливным насосам диафрагменного типа

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к насосам и может быть использовано в бензиновых вихревых насосах для подачи топлива из бака к ДВС автомобиля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для перекачки топлива, используемым в ДВС автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к топливной системе двигателя насосной установки
Наверх