Автомат для полировки желобов колец упорных шарикоподшипников

 

№ 100834

Класс 67а, 10

СССР,.;ф=Фф „

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А, Ф. Савушкин, И. В. Лысов, А. Ф. Веретехик и А. H. Никитин

А8ТОМАТ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ )КЕЛОЬОВ КОЛЕЦ

УПОРНЫХ 1НАРИКОПОД!.ЦИПНИКОВ

Заявлено 3 марта 1953 е. за Ле 22001 450052 в . 1нн,.стерство ман нносгроення

Изобретен >! e относится к а втом атам для полировки желобов колец упорных шярикоподши пников наждачной лентой.

Отличие описываемого а втомата заключается в том, что он выполнен в видс кипематически связанных между;обой бункера с,подавателем колец, электромагнитного патрона для держания кольца, полировяльников, монтlip033HHûõ соосно патрону на нагруженном грузом или пружиной рычаге, двух катушек для наматывания Hë>KäàHHîé ле нты, пары рифленых валиков для продвижения ленты и кулачкового механизма для периодического приведения, в движение ьяликов и полировальникоз, по позволяет автоматизировать процесс полирования желобоз упорных ш",pèêîïoäøèïíèêîð и повысить качество полируемых поверхностей.

1-1а фиг. 1 изображен общий вид спереди автомата с частичным ра3ðåзом (привод не „изображен); на фиг. 2 — — вид автомата сбоку без загрузочного механизма; на фи". 3— принципиальная схема автомата без бункера и подающего механизма; на фиг. 4 — принципиальная схема подаю|пего механизма с бункером; на фиг. 5 — — сечение по АА на фиг. 4.

Между нижней .плитой 1 и верхней плитой 2, скрепленными шестью стойками 8, расположен распределительный вал 4 с кулачками 5, б и 7 и лентопротяжный механизм, состоящий из рифленых валиков 8 и 9, хра.в,вого колеса 10 и собачки 11, монтпрованной на штоке 12, взаимодей тв !пщем с кулачком 5 и пру>кинли 18.

Привод распределительчого вяла осуществляется звездочкой 14, сочлененной с непоказанным ня чео-геже редуктором, приводящим во вращение также и шпиндель 15 = торцовой шайбой, несущий электромагнитный патрон 16.

Шпиндель 15, патрс! 16 и два тюлировальника 17 расположены няд верхней плитой, где располо>ке:i также бункер 18, отсекатель 19 и подаватель 20, взаимодействующие с х" лячком б посредством рычага 21.

К бункеру 18 примыкает опро кидывате,ть 22, в котором кольцо поворачивается на 90 . Полировальникч 17 расположены соОсНо пшипделю 15 и патрону 16 iHB угловом рычаге 28, в pHìîëeéeòâó!Oùåì с кулачком 7.

Ры аг 28 онабжен на удлине:! юм конце подвеской 24 для груза 25. Наждачная лента наматывается на «атушки 26, а в бункер 18 укладываются подле>кащие обработке кольца, желобами вниз. Наждачную лент протягивают между полировяльнпкамч

17 и патроном 16, который удержи. Ь !00834 вает ксльца, и вводят ее между рифленымп валиками 8 и 9, после чего включают двигатель автомата.

Весь цикл полировки совершается за один ооорот распределительного вала 4. Последовательность операпип следующая. Отсекатель 19 выталкивает из бункера 18 одно кольцо .в опрокидыватель 22, откуда подаватель 20 -.oë êàñò кольцо к электромагнитному патропу 1б, где,кольцо центрируется двумя планками и удерживающей пружиной (фиг. 4), после чего подаватель возвращается в исходное положение, а полировальники 17 под действием груза, установленного на подвеске 24, поджимают ленту к желобу кольца. Во время полирования шток 12 под действием кулачка 5 перемещается, собачка 11 поворачивает храповик колеса 10 и рифленые залики 8 и 9, вследствие зращения которых лента сматывается с катушек 2б.

После полного перемещения што"а 12 срабатывает размыкатель цепи питания электромагнитного патрона и последний обесточивается. Шток 12 удерживается в этом положении некоторое время, а затем под действием пружины И возвращаеася в исходное положение и размыкатель ооеспечивает питание патрона (фиг. 4). При обесточивании электромагнитного патрона размыкателем от полированное кольцо, падает в лоток и происходит подача следующего подлежащего полированию кольца и цикл по вторяется.

iI p гдмет изобретения

Автомат для,полировки желобов колец упорных шариковых подшипников наждачной лентой, о т л ичающийся тем, что, с целью получения высокого качества полировки, автомат выполнен в виде кинематичеоки связанных между собой бункера с подавателем колец, электромагнитного .патрона для удерживания кольца, полиро вальников,монтирозанных соооно .патрону на нагруженном грузом или пружиной оычаге, .двух катушек для наматывания наждачной ленты, пары рифленых валиков для продвижения ленты и кулачкового механизма для периодического приведения в движение валикоз и полировальников.

J4o } ®Яф

Фиг. 1 № 100834!

Й 100834

Фиг. 3

Отв. редактор И. В. Макаров

Л105051 от 27/VIII 1955 г. Стаидартгиз. Объем 0,375 и. л. Тираж 400. Цена 75 кон.

Типография изд-8а «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак, 3880 № 100834

Фиг. 4

Фиг. 5

Автомат для полировки желобов колец упорных шарикоподшипников Автомат для полировки желобов колец упорных шарикоподшипников Автомат для полировки желобов колец упорных шарикоподшипников Автомат для полировки желобов колец упорных шарикоподшипников Автомат для полировки желобов колец упорных шарикоподшипников Автомат для полировки желобов колец упорных шарикоподшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологии отделочной обработки сложных криволинейных поверхностей металлов методом суперфиниширования с использованием специального доводочного инструмента

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям чистовой обработки деталей типа колец высокоточных подшипников

Изобретение относится к металлообработке и может найти применение в суперфинишной обработке наружных колец подшипников

Изобретение относится к технике финишной обработки и может быть использовано для суперфиниширования поверхности качения бочкообразных роликов конических и цилиндрических подшипников

Изобретение относится к процессам приработки подшипников в собранном виде

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам окончательной обработки поверхностей вращения, например роликовых дорожек качения колец подшипников

Изобретение относится к области станкостроения, а именно к шлифовальным станкам с бесцентровым шлифованием, и может быть использовано, например, для восстановления дорожек качения или буртов наружных или внутренних колец подшипников качения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при суперфинишировании криволинейных поверхностей деталей, преимущественно дорожек качения наружных и внутренних колец шариковых подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при окончательной обработке конических поверхностей вращения, например дорожек качения колец конических подшипников, с использованием абразивного инструмента

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при чистовой обработке деталей типа колец высокоточных подшипников
Наверх