Электрическое запальное устройство для подогревательных устройств двигателей внутреннего сгорания

 

С. Г М!),Иии и Н). К, С !Ск,(,(0

ЛЕКТРИ!ЧЕСТНОЕ ЗАЙАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО !

ОДОГРЕВАТЕЛЬНЬ1Х УСТРОЙСТВ ДВИГАТЕ(1F A

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

<и(<и < (),! > ) >>о }}() > З ()(Г), (3 )!,«, (,;<) )(;;г ;. (,, "»

)10(с(р() Г?с (1(о»тс 1 1), .!()c! аток.

Кс!Сао(CЯ ) СО!30(Р!ИЕ}1КТP!f IЕCК!(Х З(lll(1;11)}IЬIХ

)) (К с!!1}!1Х,?(IЯ .3<1> К >1! сн(ИЯ C1p0Ист13<1Х, 000(p 013;11013 Ые I 13! I Г ИТ егl! (!3!1 ) То(.

Х ОТ (10 j) ill!1(Н Ы Х }; 3 И Г с! 1 С(Е! () CГО )(l!1115! 11.

К(ИО(с!Заilt) ). CTj)(ИС(О, СОГГ(аСI! О iiЗООPt. Тсliii .().

30 (1<Р (. > (С. )1!! TP I)!>?! ЕТ П P (!в ) Х ), I Е КT Р О, }О! >, О, }(i i! i. 3

"Г! Оги.и!.! (, )г!Сктрот I, ii c!3Hзан с .! и((Oli 11 I!О Т

Бll ifTOHOI! И}1) (К! I HI>i ет?(г!Г!И((еский ЗHOHTpo;} ), Хl t. ?1((Ы 110i"ТОЯНИЬИ(Ко(iНн I И.

ii i l l>l,! >, 1(. К 1 () О, !. 3 ) I I 10 П Н < Иp0ilp0 ного х!От?(Г!г!а, изоH0j)11(i(l < CTP0liCTB(i tl

И!3,1 !il?t. ll КНОИО ii(Ь(!! НЫСОЕ, 11!101! С O,TØÌ IIH ИOГ)(ут!Яторио!(0((тареи.

j j!)ii:, )(> 0(?;.IC!111!1 IOii<(li jtt 3 TOiiK i !iOi(1 КОНИ Ь! ИХ ll(i-! }! c:;i1() 1 с <1;Tt) 1 < )I .1<."Р

13! i i0 i l I i (! (i ) (11, i (! < (Е (> (l i i I t. I ?3: 3 0 0 0 j) il!31 (()i 0 1 flf P

  • 1!ill?!01 (j)0j)C), }iÊÎÈ ТОИ,! i3

    ii 1()<. 1 .! i ? .<. ; i ) !< t)t< (0 "(l(3111(.)(i!(lii И <10(1 И 0 > ." i)i ? 1l i i;, i > 0" t) ) 1(" . Гi)t) "И!

    1,)) С.(< И )l)j) ЕTЕ i i!.) . ).1(, ";i!It?t t . ii .3(ii!, !, !!)l!0(СТРО!1i Г i t ), l, 1 и I! i!;i i, " р i", 3 и T C, l Ь н Ь(Х ) с 1 р 01 (с 1 (,, Б И 1 И (i . 1 t Н "1 ) Е Н И Е! 0 (. 1 С j) < l l ill H

    i! t. (>О, (Ь 3()?!il li i!i i! .)?(T ). I(1 . (П 0(1 ОБ, i) T, 1 !! l и 10l1: (i <. и i t )и, 10, C ll!., 1(ПО СТаои. l!l.>(il(1!il КOliT, i iт>"а -)Г!ЕКТ )0;\0(3 И С(!Ис! .(Н;I Я К<), 1(оан И И I i)ii<1 <РПЗОГРЕНа, Х ГО;?Ьi l>111 ), IСК . () О,}, (. ОС,ТИПЕ ИИЫ!(С 1(<(0COi!

    Я((IIÃИ10,1H, Иt);lHj)) Жин(н, а 11(ÏOИ И (КИПИ! (ЕТ((, l, !11 (ЕСК!!11 3, ?ЕКТ<РО,;1 (}!!Iiои IЕPCЗ (ОПРОТ(!ИГIЕI(lli. И 131: >С Ио 1?!Т((Г1Ь С ПОП(ОСОХ! 3H!OCХ!")1(ЯТОI ii0il о?}тареll.

    : КК.Г«. i1. В ЧГ к r!!!I!; и 1 II;I .1 1сrrn !Ic!r;I к ill);I!I,II! ). 1 i! IT!Ill! r!!H!i 1!(P., 3 .12к

    Электрическое запальное устройство для подогревательных устройств двигателей внутреннего сгорания Электрическое запальное устройство для подогревательных устройств двигателей внутреннего сгорания 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

    Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

    Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

    Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

    Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

    Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

    Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

    Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
    Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя

    Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя

    Изобретение относится к двигателестроению, в частности к оборудованию для зажигания топлива в многотопливных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно для запуска двигателей в холодных условиях
    Наверх