Устройство сальникового уплотнения

 

N 1028()3 тлласс 47f, 23

СССГ ,,фа@

On CAH E 3OEeETE a

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Н. Рахманов и Г. М. Разин

УСТРОЙСТВО САЛЬНИНОВОГО УПЛОТНЕНИЯ

Заявлено 15 января 1955 r. за 3% 10727/451956 в Министерство транспортиогэ машиностроения СССР

Для предохранения от просачивания жидкости и соединение между штоком и неподвижной частью при высоких гидравлических давлениях устанавливаются сальники.

Применятощиеся для уттлотнепт(т(резиновые манжеты заполняют зазоры между штоком и неподвижной деталью и прп движениях штока быстро разрушаются.

Это приводит г. просачиванию жидкости и обуслоьлнвает необходимость частых

Остановок агрегата для замены сальникового уплотнения.

Применение пластических материалов (тефлона и др.) для уплотнительных колец вызывает необходимость подтягивать сальники нажим ной гайкой для ликвидации зазора между уплотнительными кольцами и подвижным штоком. Крол(е зтого. «результате указанной затяжки и трения между уплотпитсльнымп коль(и))(и и поднпжпым штоком, последний интснси«ПО нагрс«астся и износ уплотнитслт,птах колец у(те:(т(читтастся.

Уст()ойстт)О са;и пикового уплотнения, состоящее пз резиновых манжет и опоры в виде колец B;(B манжет пз пластического л(атсриала (тп(ттрт(л(ср, тефлона), чередующихся с металлическими колы(ами, не требует предварительной затяжки нажим«шип гайками и обеспечивает достаточну(О работоспособность уплотнения.

1),()л(т(з илп манжеты нз пластического лтатсриала (напрмер, те(():(отта) за розино«Ой лтанжстой исключает возможность затскания манжеты в зазоры и предохраняет ее опорную по«ерхность от разруитсния.

Ыа фпг. 1, 2 и 3 показаны различные конструктивные варианты уплотнений.

Уплотнение (Фиг. 1) состоит из V-образной резиновой манжеты (1), набора колец (2) из пластического материала я металлических колец (3).

Ыа фиг. 2 показана установка нескольких V-образных резпновых манжет (1, 4 и й), колец (2 и G) пз пластического материала и промежуточных металлических колец (3 и 7), передающих усилие от давления резиновых манжет на крьппку (8).

На фиг, 3 показано сочетание V-Образной резиновой манжеты (1) с набором

V-образных колец (2) из пластичесгого материала.

Предмет изооретения

Устройство сальниьового уплотнения иод«ижногО штока, один коттсц которого паходптся В полосттт с Высот пл(гпдрз«лт(чсским давлением, а другой конец выходит «атмосферу, заглючатощсе в себе набор уплотнптельных колец, поперемен«О металлических и изготовленных пз пластического материл;ш, например. Те)()лотта, Отличющсс с я тем, что с q(;(() ОбссПСЧСНИЯ ПОСТОЯННОГО ПЛОТНОГО ПРИЛСГЗПИЯ уплотнителт,ных колец из пластического материала к поверхности тптока без и(Обходнмостп «п))дт)ттз(«зппп т(х ттажимт())й гайкой, в нем применена 7-Образная резиновая манжета, расположенная со стороны полости «Ilc()(;()rn гидра«лического,давления. № 102862

Фиг. 1

Фиг. 2

Ф A 7 5 8

Фиг. 3

Ст. редактор А. А. Сержпинская

Л59655 от 13/VI 1956 r. Стандартгиз. Объем 0,125 п. л, Тираж 2000. Цена 25 коп.

Типография изд-ва «Московская правдами, Потаповский пер. ° 3. Зак, 2883

Устройство сальникового уплотнения Устройство сальникового уплотнения 

 

Похожие патенты:

Сальник // 76912

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения устройств в машино- и арматуростроении

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вращающихся валов, работающих в условиях, характеризующихся высокой скоростью вращения вала, значительным его динамическим эксцентриситетом, повышенными давлением и температурой герметизируемой жидкости, повышенными требованиями к чистоте окружающей среды

Изобретение относится к уплотнительной технике и находит широкое применение в машиностроении

Изобретение относится к щелевым уплотнениям соединений с возвратно-поступательным движением, используемым в источниках жидкости высокого и сверхвысокого давления, при котором деформация сопряженных деталей существенным образом влияет на герметичность соединения

Изобретение относится к области общего машиностроения и предназначено для уплотнения подвижных соединений с целью предотвращения утечки масла из корпусов машин и узлов и для защиты внутренних полостей от внешних воздействий (проникновения пыли, грязи, влаги)
Наверх