Устройство для уплотнения материала грузовой плитой

 

X 192<и)1

lL )tlL((Я)(1, 4!) 80», й!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П, 6арбэрзш, С. А. Наган, В. И, Сорокер, Н. Г. Терентьев и А. А. Янушев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАТЕРИАЛА ГРУЗОВОЙ ПЛИТОЙ

Зы»в.(«(>о 25 >вопя 1955 г. за ¹ (>1(>9>451995 н Ыииистерст»о иро>иыш:и ив >сти строительных <нат«риа>лов СССР

И>нп.стны устройств» для y)t;IOTHeHII)1 и;п(<р)и,):) гр> )своп плитой В <1>орм(-8»гопгтш, пргднззнзченныг дли использо)>ы п>) прп произнодствг iK(лзобгтонпых издели)>, например. мн >гопугт <тпых пысгплов, кол>нн l> т. п„конв:йгрным I!О(О(П) М . ()тличительныя особенно(.ть у< тройствз ио изобр(тени(о з>) кл)оч»ется и том, гго

Оно вып<>. (нено )l виде ш ремещыемой ll > ргль<.ым тележки е установленными )и г(р;(и< HfI<.в il»TH<(<.сними ци;(индрыми, штоки );Оторых;кестко <.Оединены < ры"полож< и Ой ИО,(тгл жкой грузовой плитой. )е.н жк((п<>дпимыгтся H»;(ре;п>с»ми прп Оппрзнпп плиты па уплотняемый мытсриыл в Форме-выгош ткс, установленной нз вибрыционной площ,(дке. Рама тележки ) стропств<) (Оединен>(цспямп с l)ohoными стенками Формы-вагонетки.

Пз Ч>иг. 1 — изобры;кен впд устрой< твз сбоку; нз Фнг. 2 — 1к>зр з по . 1.Ъ. пы (1)иг. 1.

>> < т)ПШСТВО lt)l(!<"т Hll (т<,I< жh)(, ))!))I!I (1) которой уст»новлен» и;ь. колесах (2), и<) мгщ:1(ощихся llo рельсам (3).

Й() рыме (1) укреплены пневмзтичгскп<> цилиндры (4), штоки (5) которых жсстк > соединены с грузовой плитой (6), Рз«ПОЛО;КГИНОй ПОД т<.ЛГжКОй.

Груз< нз >I плит» ((>) в нерабочем по.)Ож<.нпп, ук; HIHH<)ì нз чертеже пунктпРОМ (l,l, КРСПИ)(>1 К РЗМЕ МЕХЗНИЧССКПМИ г<)п(гткыми (8), t1;l пути движ(иия бетон<>уклздчпкз, IIoргм< I)(»l<>1Q<>гl>l и ИA ргчьг»м (9), l> котло>ипг мои(про) ()()гли (1()) и переходный путь (11) ,(l>I <)>Ормы-H») >нотки (12). уг>ыиын.(иы:(. мой нз виорыционной площ;>(кг. (1) ) <> (г>ккп ус (ро))< (в() "><,t)(н(ll» цепиMH (1 3 ) <, боков(>г)(п < 1< п кем и (1>l))>)tt t-н»гонгтки (12). (плотненпг мзтгризл», нзиримгр. 6<тоны производится следующим ou));I:юм.

Лос;((. ук;идкн It рззр»ниивы пня бет< = ны бгтоноук;идчиком в <1>ормг-ныг и; TH (12) нз место бетоноуклы,(чик)) устынзв,l)fâ»oòñÿ устройство тел< жh >1> и гр)— зоной плитой (6).

После огвобождения механических зыщелок ()) из пнгвмзтичггких ци.>пнц>ов (1) выпуск»ется воздух, вглед<твпг чего грузовая плит» (6) го штоками (й) Опускается под действием своегo весы дп соприкосновения < поверхностью бетоны. изходпщегося в Форме-выгопгтh(, у стзповл< иной H!L вибрзциопной площадке.

Затем под дейгтвигм сжатого во.)дух»< поет).lt.)(0((toro в пнгву(ытическиг цилинд ры (4) тележка иычпнает поднимытьгя, отрываясь от р;It>008 (3), з грузовая плит» (6) ПЛОТНО ПрнжИМ»стСИ и и тоНу, при и м вес тележки является д<>полнительной пригрузкой, обеспечив»э>щгй уплотнение бетоны.

Для обеспечения высокой степени уп.(отпения бетон() концы цепей (I 3) соединив)т <. ()0(L081 D(t(стенк((мп форм),(-)игон< тки и увеличивают дывлснп< сжыт<го >)О»дух» в пневматических ци.)п)(дрых (4). 1) результате Итого рамы (1), >реМьс(, И >ill)ill, Я. НЯГЯ! ИВЯ(т ЦСНИ ((3) И ш т >и ll<> (в< р< лополнпт< льночу

) ll.l<> Ill<. Нн 1» I)>tlj><>BB III(< >1.

)(о .IB,(<>II(.Лнит«.ьног» уи.штнсния оеII;I (((в I(1)ll< и пвевч;пitHr< (IIX ци.(ин.(рак < Blf I II 1(.1< ><(кя (>If) (IH> .!1ся Hil р(ль(.ы (3).:((<тс1(и иижня>lо мдстl, ци.(инлр<ш ио(;«т< я сжатый воздук. штоки (<)) полни)(()(от< я вмест(Трабзон.>й плит >ll. Ii(>T<>j) IB B B< ркнс)(11(>)(>t(;< нии (H<>-!

)а (к)(р()!.(Ы(т< я з(екани>1< сними защс;(к(1,ч и (>м).

П )< лмет пзпй >< те(ll(H (. Устрэйс (зв:(,(ы унл<ьз н<>ни я м;< (<рн;)ло гру.(ово!! влитой в <()о)))н)-вагон(.тш ll (>II н ропзводспи жсл<.:нни)т<>ннык из,I< .IèII коl(B< й(рнь(ч Гносойом с ирименгниеч 1)ийри)н>)<анни, о 1 .1 и ч II 1<> ll(((— (и T(.)(, ЧТО, (ЦЕЛЬ(О ИГИОЛЬ!ОВ<>l(r7(tll В 1(3 )ГГтВ(ври гру:(ки, (>B > вынолн(H<> B вил< нсрсмсн(а(ои(с!(ся и ре.((с;л т< ле;кки Г установленными нз

< Р р(lм< ИИГВм(ITИВ!:сьичи ци fl(H (jr>)iè, IlfT >lilt ко) орьlк ж(чтко < седин(Hh(< j>, 1(If >.<ожсниоЙ иол те.((жкой грузовой И.IВТ(>it. и полним(>(ои(ейся нал р(.льсами ири оиирании плитhl ня материя» в <)н>рч<"НВГОНЕтК<, УГ(Л< Нон.и ННОй На ВИЙРВЦИ ИноЙ н,(о)цаякГ.

2, Фпнм(1 Вl,(полнеllllil Устн >l)< TB!l и» и. I, птличilloH(;ill< т:ч, ито. r. це,lhlB иовы ип.ния стен< ни уи.(о(ll(ни я м tT(;(Hi;);(;), j;))t тслсжки сослинсна с

<><>конь!м!(Г г(ни(<ми формь).вагон(гки ц(иямн. м имм

Фиг, 2

Ст. редактор А. А. Сержпиискаи

1160844 от 8/Vl 1956 г. Стаидартгиэ, Объем 0,25 и. л. Тираж 1000. Цена 50 ион.

Типографии изд-ва «Московская правдами, Потаповский пер., 3. Зак. 2606.

Устройство для уплотнения материала грузовой плитой Устройство для уплотнения материала грузовой плитой Устройство для уплотнения материала грузовой плитой Устройство для уплотнения материала грузовой плитой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам формования длинномерных железобетонных строительных изделий, например балок пролетных строений автодорожных мостов

Изобретение относится к производству изделий из строительных смесей

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, а именно для производства изделий из строительных смесей

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может быть использовано для производства изделий из строительных смесей

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к производству изделий из строительных смесей

Изобретение относится к производству строительных материалов и предназначено для уплотнения бетонных смесей в форме

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при производстве изделий из строительных смесей

Изобретение относится к строительству и может использоваться в производстве бетонных и железобетонных конструкций

Изобретение относится к строительству, а именно к технологии изготовления трехслойных строительных изделий
Наверх