Устройство для закрепления подъемных стропов за корпус затонувшего корабля

 

,!>!<> 1() 1!)й>,j

К.>1;1(c 1>%, 17

С < !,1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,Н. Н. Бир)оков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДЬЕМНЫХ СТРОПОВ

ЗА КОРПУС ЗАТОНУВШЕГО КОРАБЛЯ

;3»><>3)>с»<> 7 )»;рт;> I!)55 г.:< > 2З>3<13/!З» 3З!

11.3!<сс)н!1 устро)<с)!3!1 д,и по:!улв.П>млтнч(ск(н o:ÿêðåï!Icíèÿ подъемных стропов за корпус затонувш(п> к<>рлб.ч>1, вьшолнлнн !с с шарнирно

ll 1) IlKpcIl I(>и н1>IM К Коj) f1 <>>C<>> КОрлб I я

III 1<>KÎM, E3:3<Н!31ОДС!!СTIÇVI<>fill!i>I Г Н)1)и ншнным на подъсмньи стропы злх !!атом, им с!ои(их) крьннки д зя» !E(рж и пня штока в захвате.

< >Т. Ifl УC Ij)oiicTf3;I и<> нзобрст< нин> явля(! ся

1Ij>I>%1(ll(1111(13 НСM Ifj)IICIIOCOE>Л IEIIII для рлл<ручинания !)ствсй проводIlllKll, которым захват подтягивается

К Н!.)ОКУ, 11л фнг. I показан общий вид уст1)oIf(г)3!1; нл фиг. 2 — приспособлсIIII(ДЛЯ Р!1(КРУЧН!31)НИЯ E)CTE)cé ПРО-!

3одннка, Устройство состоит из укреплснп<>го (1<31)j)IIM(л)лркой) нл корну((II(>!Elf)I»Ill< МОГО кор!)б.)н <>f)» х;1 I, Ф

ill l<>lЯкой, со< дн < нного с обухом посрсдс!!3ом серьи), и 3лхвлт1 >, навешнвл("мого нл

НОД1>СMIff>I< СТР(>иЬ) СН))СЛТ(ЛЬНОГ() с3 Д1!л.

Бнугри:шхнлгл рлзмснц но ко.н,fl<> 4, нл которо на ося.< установлены крьинки ), поднимаемые голо)3кой штока при втягивании его в захвл) и опуска)ощисся затем под действие)! собственного веса и пружин на их осях, 1l III раскручивания в(т13(и пр<>в(>дIIIlKH <>, котoj)E>IM захвлт нодтя) нEUTOI«>, (. I>> )KllT fIj)lICfI<7< Обление, сocTQIIIIE(е <из укрснлснн(г<> 13

;шхвлтс подшнпникл 7 с крышкой 8, снлбж(иной о!перстнями 9 и 1<> для нропусклння нроводникл, <1твсрсти(9 высверлсно п<>д угз)ом и с(в»!си!еIIO Г КОИУ(НЫМ ОТВ(1)CTIICM 13» Kj)PIIлл<ном на внешней поверхности к р ьl и и< и и!(зд(I I д l El за к р < T1, 1 (и и я коренного конца пров<>дникл, пр(IIQCK3CMOCO l<>1) 3 fl j)Oj)< 3I> Е3 N),1OE3K<. штока; от!)срст!!с 1<> служит для иропускания ветви проводш!ка, иду!ней от головки штока на лебедку.

Перед использованием устройстнл на спаса!сльном судне через отверстие 9 и крышке 8 подшипника 7 прону(клн>т проводник 6 и один сг<> коне!(за крспля!От в гнезде 11, Второй lд<>ллз, л!устишнийсfl и поднимл<.мому кораб, и<>, »j)olI»< клет через прорезь в головке штока и соединяет с пеньковым тросом. выбнрлсл)ы>(каюг к рез 13Торое отверстие в крышке подшипника

ll подают на лебедку.

Присоединив к проушинам захвата подъемные стропы, выбира)от лебедкой проводник, одновременно второй лебедкой травят зл борт присосДиисlllll lt. к злх))л ГУ с I)oil! I..ÜХв!1Г 1ГОДТН) И1)Л 1(и I< III!()f<)>> l<()f!) (f1Ë è I (), !ОИ!<и 1!ОС1<ДИ(1 О ИОЧИИ I>f I(. Г

1llll l> з(1 хил Г(1, и) Гик входит

1)иу Грь зах!)лтл, крышки 1«»()I)()I.О

llI)ll дл, II II(Йи!см III)î>ff)lf>I<(111111 IIIT()!

Оиу(»<ля)тся <ч иреиятсп)уl()T 1)f lходу и11 Ока и.) злхи!)та !!pl! Об>рлтиом дви>КС))ИИ ПО(.Ч(ДИСГО.

Таким Обрлзол), захват сосдии< и с

II(II<)QI3It>I ll<)It ЧЛС)! УС) Р»(СТВЛ H подъемиыс стропы судоподьем ного понтона закреплены зл корпус поднимаемого корабля.

Предмет изобретения

Устройство д. !я закр(!ь)!ения подьемиь!х стропов за корпус затоиувшсг< корабля, вьшолисниое с шарнирГи) и )Ill

1)лисш<ии)ым на и<>д1>сми(!с схроиь( захватом, им(»(»цнм крыпн<и д(1)!

Уд(I)>I1)(! злх!)ат нодтягш)астся к штоку, состоящее из подшигищка с кр(!!икои, п)лбжеииой двумя отверстиями, Одно из которыx высвер.чено иод углом и совмещсио с коиусиым отверстием в укрепленном на висшнсй поверхности крышки гнезде дзя закрепления коренного конца проводника, пропускаемого через прорезь в головке штока, я второе Отверстие дс)я пропуск-,3ния ветви проводника, иду!пей от головки штока нл лебедку. № l0;3053

Фиг. 2 (,T. редакгор Л. A. Сержпннская

Л51)681) от 28/VI 11)56 г. (.члплар)гиги Одотина i) 25 и. гк Тираж Э))), Цена 50 коп.

Типография иэд-ва «111осковская правда», 11отаиовский пер., 3. Лак, 8209

Устройство для закрепления подъемных стропов за корпус затонувшего корабля Устройство для закрепления подъемных стропов за корпус затонувшего корабля Устройство для закрепления подъемных стропов за корпус затонувшего корабля Устройство для закрепления подъемных стропов за корпус затонувшего корабля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области грузоподъемных работ в условиях жидкой среды и может быть использовано для подъема затонувших предметов, например, судов иди их частей, а также затопленных емкостей с вредными веществами при сохранении их целостности
Изобретение относится к спасению кораблей и других объектов для дальнейшего использования, спасению груза и, во многих случаях экипажа и пассажиров, когда судно потерпело аварию и опустилось на дно

Изобретение относится к области судоподъемных работ и может использоваться на действующих судах любой грузоподъемности и глубине погружения при высокой надежности, дешевизне применения и большой скорости осуществления подъема судна

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике, а именно к устройствам для остропки и подъема затонувших объектов, лежащих на грунте

Изобретение относится к судоподъемной технике, в частности к устройствам подъема затонувших объектов с помощью плавучих кранов, крановых судов, судоподъемных судов и барж
Наверх