Устройство для закрепления подъемных стропов за корпус затонувшего корабля
,!>!<> 1() 1!)й>,j
К.>1;1(c 1>%, 17
С < !,1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,Н. Н. Бир)оков
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДЬЕМНЫХ СТРОПОВ
ЗА КОРПУС ЗАТОНУВШЕГО КОРАБЛЯ
;3»><>3)>с»<> 7 )»;рт;> I!)55 г.:< > 2З>3<13/!З» 3З!
11.3!<сс)н!1 устро)<с)!3!1 д,и по:!улв.П>млтнч(ск(н o:ÿêðåï!Icíèÿ подъемных стропов за корпус затонувш(п> к<>рлб.ч>1, вьшолнлнн !с с шарнирно
ll 1) IlKpcIl I(>и н1>IM К Коj) f1 <>>C<>> КОрлб I я
III 1<>KÎM, E3:3<Н!31ОДС!!СTIÇVI<>fill!i>I Г Н)1)и ншнным на подъсмньи стропы злх !!атом, им с!ои(их) крьннки д зя» !E(рж и пня штока в захвате.
< >Т. Ifl
1Ij>I>%1(ll(1111(13 НСM Ifj)IICIIOCOE>Л IEIIII для рлл<ручинания !)ствсй проводIlllKll, которым захват подтягивается
К Н!.)ОКУ, 11л фнг. I показан общий вид уст1)oIf(г)3!1; нл фиг. 2 — приспособлсIIII(ДЛЯ Р!1(КРУЧН!31)НИЯ E)CTE)cé ПРО-!
3одннка, Устройство состоит из укреплснп<>го (1<31)j)IIM(л)лркой) нл корну((II(>!Elf)I»Ill< МОГО кор!)б.)н <>f)» х;1 I, Ф
ill l<>l
НОД1>СMIff>I< СТР(>иЬ) СН))СЛТ(ЛЬНОГ() с3 Д1!л.
Бнугри:шхнлгл рлзмснц но ко.н,fl<> 4, нл которо на ося.< установлены крьинки ), поднимаемые голо)3кой штока при втягивании его в захвл) и опуска)ощисся затем под действие)! собственного веса и пружин на их осях, 1l III раскручивания в(т13(и пр<>в(>дIIIlKH <>, котoj)E>IM захвлт нодтя) нEUTOI«>, (. I>> )KllT fIj)lICfI<7< Обление, сocTQIIIIE(е <из укрснлснн(г<> 13
;шхвлтс подшнпникл 7 с крышкой 8, снлбж(иной о!перстнями 9 и 1<> для нропусклння нроводникл, <1твсрсти(9 высверлсно п<>д угз)ом и с(в»!си!еIIO Г КОИУ(НЫМ ОТВ(1)CTIICM 13» Kj)PIIлл<ном на внешней поверхности к р ьl и и< и и!(зд(I I д l El за к р < T1, 1 (и и я коренного конца пров<>дникл, пр(IIQCK3CMOCO l<>1) 3 fl j)Oj)< 3I> Е3 N),1OE3K<. штока; от!)срст!!с 1<> служит для иропускания ветви проводш!ка, иду!ней от головки штока на лебедку.
Перед использованием устройстнл на спаса!сльном судне через отверстие 9 и крышке 8 подшипника 7 прону(клн>т проводник 6 и один сг<> коне!(за крспля!От в гнезде 11, Второй l
ll подают на лебедку.
Присоединив к проушинам захвата подъемные стропы, выбира)от лебедкой проводник, одновременно второй лебедкой травят зл борт присосДиисlllll lt. к злх))л ГУ с I)oil! I..ÜХв!1Г 1ГОДТН) И1)Л 1(и I< III!()f<)>> l<()f!) (f1Ë è I (), !ОИ!<и 1!ОС1<ДИ(1 О ИОЧИИ I>f I(. Г
1llll l
1)иу Грь зах!)лтл, крышки 1«»()I)()I.О
llI)ll дл, II II(Йи!см III)î>ff)lf>I<(111111 IIIT()! Оиу(»<ля)тся <ч иреиятсп)уl()T 1)f lходу и11 Ока и.) злхи!)та !!pl! Об>рлтиом дви>КС))ИИ ПО(.Ч(ДИСГО. Таким Обрлзол), захват сосдии< и с II(II<)QI3It>I ll<)It ЧЛС)! УС) Р»(СТВЛ H подъемиыс стропы судоподьем ного понтона закреплены зл корпус поднимаемого корабля. Предмет изобретения Устройство д. !я закр(!ь)!ения подьемиь!х стропов за корпус затоиувшсг< корабля, вьшолисниое с шарнирГи) и )Ill
1)лисш<ии)ым на и<>д1>сми(!с схроиь( захватом, им(»(»цнм крыпн<и д(1)! Уд(I)>I Фиг. 2 (,T. редакгор Л. A. Сержпннская Л51)681) от 28/VI 11)56 г. (.члплар)гиги Одотина i) 25 и. гк Тираж Э))), Цена 50 коп. Типография иэд-ва «111осковская правда», 11отаиовский пер., 3. Лак, 8209