Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания

 

,% 103315

К „и,, ф6,2 1()3

46с, ®

<, !.. С P

ОПИСАНИЕ ИЗавр

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. Н. Воронцов и F. В. Се.нинкин

НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 9 августа 1954 . за .% 15088/452871 в Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

Н и !.,! и е т» з о !) р с и и я

В извест»ых конструкц1!!!х TU»JlM»»»ü насосов двигателей внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия подача топлива к форсунке осуществляется пз топливной магистрали оез дополнительной очистки его иере.,(!)!орсункои, что вызывает иногда засорение последней. ,!ля устрансяеия этого недостатка и писываеиой кои<:труни»и насоса-форсу»ни i г)лунжерод!, снаОж! нныз! косы!!и срез!11!!! для одновременнгно изменения начала и конца нпрыска таи1!ива, пред— мотрено испол ь",овани! фильтру!ощего э.)ед!энта, расположенного в надсоплозом пространстве, что очевидно! может повысить эксплуатацинны! ка li стиа íà,wафорсунки.

На чертеже нзооражоны две проект(ии

»)!едлагаемого насоса-форсункп.

Привод плунжера (1) насоса-форсунки от коромысла двигателя осуществляется через толкатель (2) с возвратной пру;кипой (3) и щарик (4). Топливо через штуцер (5) поступает в »асос-форсунку я, пройдя щелевои фильтр (6), ",àïîëняет полость стяж1!о!! гайки (7) вокруг втулки (8) и:!уня;i р;! и чер,;, !!ц!о и;!»о 1H»1L ibliui отверстие (9) — ооъем во втулке под илу»жером. Нагнетаемо. илу»жером топливо, пройдя через отверстпii седел клапанов (10) и (11). открывает нагруженный пружиной (12) запориый клапан (13), »еремещающийс,я и направляющей втулке (14), затем через отверстие в запорном клапане пос!упае! к фнльтрующеиу элементу (15) и далее к соиловым отверстиям рас»ыли!еля (16).

Хо,! запорного клапана о грапп! ие» верхним торцом распылителя.

Изменение голпчества то!!зи! в!!. подаваемого в цилиндр двигателя, осущктпляется поворогом плунжера посредством креч!ленной! íà !»»I((его пист"fili!i ()7) рейки (18г).

Насос-форсу!нка д.»i двигател! и внутреннего сгорания с. плунжером. сна!!.!!енным косыми срезами для одновременного изменения начала и конца впрыска топлива. от л ича ю щи и с я и!р»1!енением фильтру!ощего элемента. ра но:!ожен1!ого в надое»ловом пространстве.

Ст. р лант»р Л. А. Сержннненаа

Л59767 от 27ЛбШ 1956 г Стандяртгил. Объем 0,125 н. л. Тираж 700 Цена 25 коп

1",шегра<рна Н -аа «Ivlo(:аенгнаа нранна», l(17HIToHchнЙ U(р., 3. 8ян. 4188

Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области насосостроения, касается электроимпульсных насосов и может найти применение в различных отраслях техники как средство для перекачки и распыления жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх