Бак для раздачи консистентных смазок

 

Класс 63с, 7501

47е, 21

47е, 29

Pf. 103448

СССР

OrlHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. И. Гусев и В, В. Ильин

БАК ДЛЯ РАЗДАЧИ КОНСИСТЕКТНЫХ СМАЗОК

Заявлено 2 декабря 1954 г. за № 485)452476 в Министерство автомобильного

) транспорта и шоссейных дорог СССР

Баки для раздачи конснстснтнык 011В;)Ок с насосами, у которым всасывающий н)!конечник снаожсн уплотнптельным диском, прсдназначеннь(1(,(ля под;п(ма собственным Весом густык смазок к в ысыва(ощему наконечнику, известны.

Осооенность вака g:(ÿ раздачи консистентных смазок, согласно настоящему изобретению, закл(очается в том, что, с цель(о предупреждения ооразования пусгот и зависания вязкой ссмазкп у всасывающего наконечника насоса, вместо уплотнительного диска применена обратная воронка, свооодно перемещающаяся но направля(ощнм, а всасьп!ающпй наконечник расположен несколько ниже большеl о ОснОВан!Ня ВО()онки. Лля ув е.(ичсння нсджпма смазки и беспсреоойн."й н0дычп ес к Всасыва(ощсму наконечнику насос с двигателем укреплен на меньшем основании Воронки, благодаря чему увеличивается давление Воронки ны густую сд!1!Вку, а тык;ке сообщается ей игбрацпинное колебание от работы двигателя.

Ны чертеже показана схема быка для раздачи конснстснтнык смазок.

Цилиндрическая емкость (1), В которуго загружается со:(идол, снабжена двумя направг(я(ощпми (2), на которые надевается крон!Нтсйн (3) при помсщп втулок (4). На кроннггейне (3) закреплен пневматический двигатель (а) с насосом (6), который своей нижнец шстьн) встывляется в натрубок (7) 00pnTH0)I(в))ронк(1

18), лежащен на пов: ркностп солидола.

При движении поршня (9) пнляыт!(ческого двигателя (5) ВВРрк вместе с нии оудет двигаться вверх гильзы (10) с ман;I;eToii (11), связанная с поршнем (9) штоком (12). При движении манжеты (11) вверх создается разрежение, под действием которого полость вокруг гильзы (10) заполняется солидолом. ОдновремеHHÎ разрежение создается п над плун-! кср011 (13); когда гильза поднимется наполько. что плунжер (13) окажется ниже отверстий (14) гп;(ьз),1 (10), солидол, Окружающий гильзу, устремится в полость н" $ плунжерсм и .!ып))лн(г(ее.

Лри двн;к(нпи поршня (9) пневматпi!)ч ког0 Двнга(1 IH вниз В1(TB c HID( будет двигаться вниз и пгльза (10). Лри атом плунжср (13) п(рскроcT )твсрстия (14) и вытеснит солидол, н!(кодя!цпйся и (д нпм, через клапан (15) в канал (16) н затем в по;шсть (11), а оттуда в шланг к раздато IH01(1 нис 10 (с (у. Зытсз(и!)Оцесс повторяется.

Для передвижения солидолонагнетателя к нижней части емкости (1) со стороны направля(ощпк прикреплял тся д!га колеса, а на направляющие (2) надевается ((егкосъсмная рукоять (18). Прп Hыклоне (голидолонагнетателя так. чтобы колесы стали на пол, его можп;) катить В любом направлении.

2—

Предмет изобретения

1. Бак gëí раздачи консистентнык смазок с монтированным на нем приводным насосом, всасывающий наконечник которого находится в смазке н снабжен уплотнительным диском, предназначенным воздействовать своим весом на консистентную смазку и поджимать ее ь всасывающему наконечнику, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью предупреждения образования полостей и зависания вязкой смазки у всасывающего наконечника насоса, уплотнительный диск выполнен в виде обратной воронки, а всасывающий наконечник EIBcOcR расположен HYGRO„IbE0 ниже большего основания воронки.

2. Форма выполнения бака по п. 1, отл ича ю ща яся тем, что для увеличения поджима смазки и бесперебойной подачи ее, насос с двигателем укреплен иа меньшем основании обратной воронки, перемещающейся вниз rro направляющим по мере отбора смазки.

Бак для раздачи консистентных смазок Бак для раздачи консистентных смазок Бак для раздачи консистентных смазок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования пластичной смазки, преимущественно для разового дозирования смазки в больших объемах, подаваемой к крупногабаритным узлам трения

Изобретение относится к приводу вращающейся мешалки химического реактора

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к авто- и тракторостроению и может быть использовано для снижения скорости транспортного средства при одновременном повышении крутящего момента на ведущих колесах

Изобретение относится к механике, в частности к смазочному оборудованию, и может быть использовано для подачи масла из бочек и других емкостей в картерные полости автотранспортных средств при их техническом обслуживании и ремонте
Наверх