Устройство для управления гидравлическими тормозами автомобиля

 

Класс 63с, 53

К 163525 (,ф.ф ЖЪ, i

<(» F ь ,< л

О П И С А Н И E И 3 О Б ((. ЕТ :.E Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К). Б. Белекьний

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ

ТОРМОЗАМИ АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 2 сентября 1948 г. за . >" 10156 384579 в Гостсхнн>(у СССР

Изооретение относится к h.>нструкция)1 устуюйства лля управления пцравлпческими тормозами автомооиля с использованием главног0 тормозног& цилиндра с управляемым от тормозной педали поршнем, нагнетающим рабочу(о ж(цкость в тормозные цилиндры колее.

В известным устройствае(яналогичн >)о нязначепия возможное!! в (?(tthH0()(HII?t отрицательного давления в т(ц)мозной системе, вследствие уменьшения объел(а жидкости при ее омл(!Ждении пос.ь Отторыаживяния, полностью Не прелотвряп(ена.

В оиисываелгом устройстве, б;(ягодаря иск.иочен)по возможности перетекания жидкости и:> тормозной шогистрали в можпоршневое пространство ири отт»рмаживании, а также за счет уве,шчеппя компенсационного объел(я, возможность возникновения от)пп(ятельного лявлсч(ия жидКаети В теРМОЗНОй СИСТЕМЕ ПЯД(ЖНО ПРЕЛотврапьается, что ооесп("(ивает улучшение

ЭКСПЛ>< с!ТаЦИОНПI>IМ ЛанН1>(М УСТРОИСТВ;!.

Отличительной осооенн(н тгио устройства по изооретенп(о является применение дополните;(ьного колпи нсацио?(ного поршНЯ, СВЯЗс!ННОГО С П()РИIН(1(Г, (HHOI О ТОР мозного цилинIра ВОзвра1 НО!1 пр > жииоп и

Создс(IОИ(ЕГО МЕЖду дОПО,IHIfT(.(1>НЫМ К»Мпенсационным п ?plIIH(и Вь(колнь)м ciTверстием комп(псациопно(про(транса в(< жидкОстч> В кОт(?ром . Пакодит(я по (дяглением, созд(!Вагап(1(упруго("t ью пружины, и служ(гг лля комп(нспр(>вянпя объ—

ЕМНЫМ ИЗМеПШИШ В тоРМОЗНОй СИ(ТЕМ(.

На фиг. 1 в прол:?льном (газрезе изpop)жена конструкция устройства лля упряг,— ления Гилряв.(и (е(кими тормозя)(и аВТОМС>ОИ,IЯ (01 .IагНО И,)00))ЕТЕНИ10: НЯ фИГ. — показано положение дополни и льного

IЬОРИ(И?!. МЯНЖ(ГЬ(И ВГ < TIiп ИРИ 0ТТОРма жива.нпи.

При зяп >лнении резервуара (l) торм(>зн»и и>илко> Th!0 Олновр(>м(ино нап0;!Ня(т(я кО;(ьц(В(l?(полость (- ) ПОршня (3), а гакж> полос 1ь (4) Гpt>)(0;)?I(>10 цилиндра (3).

П»И перль щ HHH Hi>p)ltp?l (3) В í)IIравлении стрелки А толкятелем (6), шариирно соединенным тормозной педалью (на че»тежо не Hphpl<)H Я И Го»1(ОЗН?()(ЖИЛКО(еп и рез егв(")и тия (() поршня (с <) оулст

ПСP(. ТЕКОТ!>,HO 0h») It;H0(TII 1(, !Пж;>Tl,(())

В ИОлОсть (1()), (ttil T;(ч(р(,) i)1 Ве(>< тие (11) поступит в трубки, ведущие к ци;(И?(др<(1(T)öt);lp;I(1>I((КИТ(Г»»1!»Зс>В К»10>..

lIt)I(0.)(>»1(;lжив;!1{ПИ Hp»lll(НI, (3) ll0T действием пружины (10) и л(!В;((ни?! h

ТОРМОЗНОП СПСТ(М(ПОЛУЧИТ 0»Р;! Н,> ll(.ред(еЩ(ни(, и по,(О< Th (,4) бул(г уl» . 1)tpèвать(?1. Велел<.твие чего В ll(и в з(!Икнет

В;(К) У)(.

Прп ат и мап;кот» (,!I) поршня () оул"; 7)1)fp<(11. (; у. (13) (()иг. ") It, (.(слов lT(thH». В пол» ти (1()) В;(куум но

В(:)НИКНЕТ.

l>l>1 1(H тв;ьм Вакуум» В H;l> ?и! (()

l )Ц К "(T h jl, )! i>. ÜHÖ< Во И П(>:(» "1 П () !;"))(З (п)(ретин (1 () иоршн я (3) бу)е г и(р(ТЕКсlТЬ !(>»>КРУЖП»С ГП 1(;(H;>;i l > (1 > ) В

ПОЛОСТЬ (,1), Ч(М (>0 .ИЕЧ?!):ЯЕТ, Я и >И ЛИСППЕ ji,>МП; и яцп НН>» (бт М;! Пз l И(пекой и .! тп ("), плггя>м>. l l,: »,:-:уз»а (1).

X 103525

С(слуст о!Метить. Г!о H)ilf ИL p),o)(J (на (()пг. 2 и что для

ocy))Jcствления торможения из полости (4)

)IO 0JiPJ >liH0CT)I J(<(HifiC)!b1 (9) I(7 I)КИО,ПСРСтечь такoe;0;If(JåcTâo жидкости, которос необколимо лля ло<:таточиого перел(<(пения и ирижатия Top)(0)орл(<)зны I ()<(pi(0<(I)<(JI, а 1акж > и лля д(<))«))M<( ции уинш(к трубок то)>мозиой сисг и <.

)(ак указано ))J>ff))< . Прп lip(кращснии 0 имшк< ll! f я Ho))HI«HI (3) ) (Ил (си ст))ll(и

)(p> жины (l -) и лавл()н!я От л<" (00<рл)upo)>BHH(>IX УИP (Ч И. ТР) <)Oli <(ОРМОЗНОИ СИ(. Т<)мы и< лучит обрати<..с )J(рсмеин ип(.. lip u

: ТОМ Т<> КОЛИ J()(лсфорчации YJ!))ъ Гик тру,ок сист<))ы. Ног!упит в поло<"Гь ()<))

И,ПЕР< Л(С<ПГ(> и;)РШСНЬ,Ь),В И<»ЮС )(0;I,)< (И!>(l I(00;IC 37010 (0) )(О >И < >( к<.л< II>II с)0;(лс)(ствис)! Пружин будут ио";Р><гащ< ИЫ В ((CXOÄI(00 HO;(Oi»(H)IC Il ) ИО

ЛОСТ!> (1 О? JI 0L7>, H !IT ТОТ 00 1 С)(;1;;1,(к<) <: T!I.

КОТОРЫМ ОЬIЛО ООЕСПЕЧ НО )l" ГЕ.

ТОРМОЗ)н>IX l ОЯОЛОК HP)l TOPI(Oil<ÑÍ)Ï(, ГО в!(зовет лоно:игит(льиос H<;pc)(cщ<нис иорш! я ® уже после возвраи(сипя и ри»!)f (3) в исколнос ио<(ожение.

ДСПОЛНИТЕГ(Ш(ОЕ ПЕРИНЩ<НИ );,))и(»

® уменьи!Нт поло<ть (4) и и.,оыгок жилкости через r a)(;(;((1()) поступит В () .«pвуар (1), к lopbrii ири )(Ox)zffol(поло кении поршня (3) всегда оказывается сообщениым с по)(ос

Предл(ет изобретения

Л стройство лл» управления гилраьлическими Ормозами аВтОмоб!ця с исиользоВанпсм ГлаВпо! 0 то)нlш)lloГО пилинлра с управляем(ям от тормоз)(ой пелали поршнем, нагнет«)оии)1 раоочуго жилкос гь в

<ормозны<. цилиндры колес, о т л и ч à 10H(C C С.Я )Ем, ЧТО, Е Ц«, (Ь(< Н< HËIO 1<ЧIИЯ яв.!с)ни! Огрицатс;fbllo) О ЛНВл(ния В тор-! «зной системс атго)(оби;(я )шс,(c оттормаживаи!!и Лля )Iop>blllfc)l)I» H<1»(жности лсистви)(системы, и)и(мсиеи лои<<лнпте<(ьныи комиеп: ационпыи порш()нь, связанНый С и< РШНСМ;(B)))101 )ОРМОЗНОГО ЦИ:

ЧЕ >)>> 51(><КЛУ ЛОИОЛНПТ<ЛЬНЬIМ К«))HCIHC

ЦПОННЫМ ПОРШНЕМ и Вы.;.ОЛПЫМ (ГГВСРСТ!(ЕМ созлается 1>омпспсациопное J(poc7paн< гво, служащее лля HîìïcícèpîpàHH» объсмнык изменений H тормозной системе. причем ж)цкость в этом комиеи:ационном пространстве наколится пол лавлсниеи, со злаваемым иругост) )о Возвратной пру—

;);HJ(bJ.

Устройство для управления гидравлическими тормозами автомобиля Устройство для управления гидравлическими тормозами автомобиля Устройство для управления гидравлическими тормозами автомобиля 

 

Похожие патенты:
Наверх