Устройство к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания для управления с помощью одной педали бесступенчатой коробкой передач и дроссельной заслонкой карбюратора

 

Класс 63с, 2Озо

46се, 44

М 1ОЗ526

СССР

>

>

> ki I

> !

ЬРЕТЕ-Н

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. A. Петров

УСТРОЙСТВО К АВТОМОБИЛЮ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ

УПРАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ ПЕДАЛИ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ

ПЕРЕДАЧ И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ КАРБЮРАТОРА

Заявс)оно 6 октября }950 г. за . >).

} ООПЯ -136167 в Гдетскн))км СССР

11зооретеи}(Р к:.}сil! я }н))(струк)(и)(управления бесступен}атой коробкой п.ре(ач и дроссельнои заслонкой карбюратора.

11звестцым к{)нструкцпям аналоп(IHo) иазцач(пп(я св. Нственен т)T недостаток, >}ГО пер{д}}ТО>)})0>) о)н и! "HH" к))ыб! ц ие}){.— д(п(1 ста}(}}В.ппн} Tc}l H}(H В с.)ожшеи )авпсимости or нагрузки на выводном валу и от поло;кения дроссельной за. лоцки, что снижает топи}(виу)о экономичность «втомоОпльнОГО дьчп атР;(я.

0 HHC!>(Pi}<: 1(C C этот недостаток и оое(ч}е )ивает раооту

;(lllfI ателя с Оптимал) Ho)f МО(цност(>}О пр)(:пооом передаточном отн шенин коробки передач.

Ба чертеже приведена сне}(а описыва{>МОГО \ СТРОЦСТВ>(.

В> пр()ведецной Р1.еме регулир",ванне передаточного числа в кi.ð!Вбкз (1) и.p дач

Рсуществляется посредством гидравлического сервоустройства. Это сервоустройство содержит масляный резервуар (2,). из которого шестеренчатый насос, приводимый во вращение or ко(О)i«aii)c!) вала двигат(ля, подает масло в регул}}сор (3) ,(ав;(Рция. Дав;(е}(}(О м}ела цред)}ap)frc:(ьцо регулируется клана}(од(-регулятором (4).

Пз регулятора (3) Iacло под ) щ);д:ле}(ным давлением, зависящ)}м от пошж нпя штока (5) и затяжки пружины (6), подается в бустер (7), который воg!)(cr)ger на рычаГ (8) и у>Рта наВ;!пВЯР } В }iopoок е ), 1) передач определенное перетаточцое число.

Таким образом, при данной системе сервоУ}}РО)»IC}П(;(!>0>l тм(У И)>,Ь);К{ и}}))) 1llTiil;à. (5) В»ii! бк. Hcpcra«соотв:тствузт опре.(;,(Ри){ )Р ПР))РДаточ}(.Р >Iltl )i)

)11Т)к (5), or полон;еци}(); )T, pair,l

l>ll }}Т HCP Jara>IHGC «)(CЛО H Hi)Pol)ha, IIP(t

;кима" ò ", пружиной {6) к и. и, ркнзсы} призмы. — п)к cr p;l)tст})РН}() г) куля«ка ( о

9),,>ToT h1,(it!Io)i> ){}}к{)ди) Р)} (1 ()) )}ii, i,!)>H i ВОО .) (H!) " l(()!т в . (Ор))

)(i)I > T Ц(РРМРНР}1 }>C I !il l(Р){Т)«") Ж}(Р>Г.) i)() ул)п«)))! (11), }{О}орыи )>ран(ае) ся OT

i p:iН) 1) )>РРПОПНОГО В;):;);)Н! I H)..))j:f}f, )} >«}а«Ок (9) имеет сквозной иаз, в который

)!xoT)fT cHo!)ogHh!1(НО)п! I)f )ц>! ii!! (1 ). ) {oT ры>)аг !(0}ЯРТ Перo H)!!«>. ) l, к1;Ii»Ь;1; {> } )} ) .lтел)и)О их(ж}ВРВ и Однэвремен}({) IoH1! )ii}cT вози(1}кность }(ерем) щ,ция }}ул}лк}1 Вместе

Р идлозьями В) )ль i с}! }()пр)«)сж!>ОГ i i)! гулятора.

П{)ВОРОт P!!÷aãa (! ") O} ill!,1.),))liër !I с

ПОМО!Ц)ио и, Ia;(H (1.)) » i)i}H.!Р}1!f)l. )ш lii)ТОРУЮ Во)ДРЙСГ})}От Ввд}(ГОЛЬ, ПР i) (ОЛ;)(ам

Рпл1 }(})м;кипы (11).

Таким: )разом, к)}ждс)1(у по:(0)ке tHio ne(а li (3) $)}р}{)»("1}l!)f .и м > i>! )Рнтрс,» ;киото регулятора (1) ),: п . т, . Ву. т Оир:— деленное по,(ожени про)стр)а){Отвеин()Г;1 кулачка (9), {l слет .>и }тель})(1, и i)np;l!;(i )}-! 00 передаточпо. (}(ело в коробк. и;р: д)}>!., fpocсельна(! „1: л:>пк;} }15) арб)011:}тора дВПГатРля Io) 3 РистРМ > phl÷aÃΠи Tяг управляется от кулачка (16). с)цящего на валу педали {13)> и 0)T иггока (17).

Ооьнно между штоком (17) и рьнагом (18) и}(естся зазор. B этом слу>))}Р рь}чзГ (j ()) за Г lгт ilpx kliHHB! (1:>) ириж:! I I ру и уго.l Открытия дроссс;(),иш;)аГ,I;>Jill!;

nip;>u>p зависит только (Г(положения псла.!и (13) уиравяс ния. И1! Ок (1 ) ) во )л; и ГВ1 Р) и;I, рычаг (18) только тот;). ксгл;! >,)(И1!.солится ?JB ((!Сверкни>ти (;I))B) кулачка (.)).

)7IliIC)t;ITIii 0 КССИ C,(OTPTII,() (I!" I;Iтi>t)H! T(я гак, чтооы при H(>,IHO> T!>0 i(>

;Ji>! ((>H >1(!а. )и (13) управления и!тГ)(и (О) и (1() иакодияись на (с))аинс)! г) ан! (БВ ) ку,!Очка (9), , т»))! I)1 ЬI zp((ГГ(,) !>Ну!о зас I!>)Ihx (1, ) ) li:lp >IApi!то)>а II>! полный угол.

Проф)пь крайнего >: i: Hlf)(к7.!>! к;> (гpHH!> !5В) J>(0)i)>50)("; „j)„, ги Г lвижеНия ав! О)!»:)II .!я В hOpOбк(пер(;Z1 оы,)0 (:т)!н(,Б,I()lf>

Ис)Н.!<)ТОЧ()0(ill> .(О >, JJ)>H );OTOP(>TI ЛЗ)ll iTP;(I> РООСТ;)ГГ С IIO(.TO)i>!) ЫМ Ко;(ИЧ < Во.(()ООРО Г(>В >(, >;оП РтстВУ)ОЩИМ PI n МОКСИмальноl(мо(ц(1;) TII.

1);(;; и ) В; i"т . >, It(:li;I) В: . IHHII)(;)71!! 1, >) Г) II("." )þ т о!И>" Z(!снча>1 ):.)BH> имост!

> !>

iI =О, 77 —.

/((о гд(, j> (М(>0 И;tH: (.> — !l и: 1;I Г(;((НОР Ч)IГЛО Г!Ii)ВНОЙ Jli—

j)",,",,\а ч и. .) (а:)()ВИСИ)(О> Ti> И XO)>(lliT! j !I(! ИК<(Ц"uTp00i(l(k(,>) » рРгу;IHT(>)7(l (1 1), Т. (. (ÂHBB мРж:(у >(;>рс .((Г1ЦРНИР)(Р! О му,1)т),(и Гк(НО(ТЬIO 1,IBH;I>CI!Ii)f >B .:М > >И;IЯ, Л жи) и основ; p!I(()("1;! H)70(1>it t5! Г((I(l!!J)t (ВВ) лачкд (Ж.

1(!liii7l 0i>i,il:> .)М, За ГЧ(7 " »:ТВ TCTIJ) i>(ЩРI » P>ИНР)(<ЪТИ)ъ)) ГТРОИС (В I Hj(Jf пол!!Ол! Н<(ж (13) уп))авл(ПИ)1 ДВИ! а 1 ел) Hpll;1100011 СHOpÎCTII ДВИЖ Е! П(и а В ГО М О i) И, (I )) а ЗВ И B(i! Т М:I ) . Г ИМ ();11иув мощность, автомобиль (кс имеет максимальны: ускорения или максима.i!нуи

ch0p0сть.

)(ри и )>(мсlц !(Ии иода,!i! (13) мощность ,(виго c". I>(7 ста?lаВлиВается Оптима;!Ьнои ,1 IЯ л Ill!I, и i."!(Ор> Сти Z(ZH j Гi(OpPHHH. »JipP(Я".)I> !! Hi>. IA 1>(Н)fël(П Zа ()I

>1 (> < .(7I Г )l 3 (> (> р Г Т Г и И я ,) (Г PÎlli; IB(> H ив! 0М )dl(;Ii(>., ;ДВИIОТ(.!РМ

Н1 трсннсl О Г г;>ронин д:!я 7 п))ав:(Рни>! .В> 0Z!(lI ИСДО,!И ОР CTj HPÍ>IBTOÈ КОробкой передач и дро:сельиой заслонкой карб)ор<(! Ор<(, имсчощсго -)liOHONilliB р . гll".раВ;!ическнм ссрВОприВодом для управления ко) >()h0)I передач, Состоящим из насоса, регулятора лавления и испо;и!Птель— и >гз органа, воздсйству)ощего на рычаг ) IЦ))то, с Це;(!)о Движения автомобиля

Hpll эконо)!Ичсскоа(режиме раооты двигат. ;(5(и при соотвегству)ощей устойчивости

"го работь!> Д,(Я уир<)в;(ени)! СPpBo)zp)(BOJOм прим(нона и;>лвижна)I призма (кула lohf) >.

ПPСфИЛИРОI"..(1(HОI(h))l(B(>)(ПОP",J)XН(>. Тi>10, 11 . и:>ТОРУIО ОIПIРЗСТСЯ ТОЛКаТРЛЬ> ГВЯ:> IHHЬП!

",. ., Г,JI(hL»f P У,)5!ТО)><(.(.(В)!РНИИ ЧСР ", Уll

)>угое звено, причем лля иере)(с)цени)! пр)!зли(в лвук вз)п(мно перпендикулярных иаправлpHH)ix оиа кинемап(чески соединена " а!) фтой и, )имен;ч!ЯОго л:!я зтОЙ цел!I ц,".нтробсжно(0 регу(!5!Тора, и))иво (имого Во

Вращении) от трансап(ссионног0 вала автол!Сои;!я, и с Ва;им пРдали управления, 110 котором имсРтся к) лачок, ВозлРистВу101ций

l);i По IИРУж!и Hl!BIII j)I>I(IB), C))5(:)HHHI>ill кинсмат I(lpcliH )е))сз т511, с Одним из плеч

h0P0МЫС:!((, ДРУГОР ИЛРЧ:> К, ) fОРОГО Г(>РЛii— нсно тягои с рычагом уи))ав;! !IH>I (р(>Гсальной заслонкой, причем ось коромысла

) становлР?)а на oZHO)I из плеч p)I<)HÃB (:f;ecTH0 )!НЦ)сн(лР)ПIОЙ Осьlо, ВтОРОР пл 1!(К ОIТОРОI 0 ПО (П))У?КИНРНО H ГОРДИНЯ(» ТЯIОИ (phI i(i1(ì, В>)аимодс!!ств5 Iv))Z(Df co штоком, ирнжимаемым к кривой IIOB&pxpo(прпз>III ПР15КИНОИ.

Устройство к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания для управления с помощью одной педали бесступенчатой коробкой передач и дроссельной заслонкой карбюратора Устройство к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания для управления с помощью одной педали бесступенчатой коробкой передач и дроссельной заслонкой карбюратора Устройство к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания для управления с помощью одной педали бесступенчатой коробкой передач и дроссельной заслонкой карбюратора 

 

Похожие патенты:

Андроид // 67162

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к механическим ступенчатым коробкам передач транспортных и тяговых машин

Изобретение относится к зубчатым передачам и может быть использовано в агрегатах авиационной и космической техники

Передача // 2017033
Изобретение относится к передачам, в частности к передачам с переменной скоростью, и прежде всего в передачам, используемым в транспортных средствах

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двойной передаче для привода сельскохозяйственных машин, состоящей из двух конических передач, которые соединены друг с другом через откидной подшипник с возможностью поворота
Наверх