Прибор планшетного типа для контроля и регулирования нагрузки судов

 

Нпэсс 65а, 66

<)2с, 26

1)(. 103051

1 ((Р ф ю)> ",, @- )

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1!

I

«„(I !

Г. Е. Павленко. ПРИБОР ПЛАНШЕТНОГО ТИПА ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ

НАГРУЗКИ СУДОВ

Молил< )It> и и )1>T;t 11154 г зч М> 8885/452887 и Мини< т< рот>В> ns<>))< ного ф.«<ти СГ. С) (ч< I I(0()(tll;) «»t()t(нриб >ры для контроJlIJ и р(Г) лирОВдния О.тон н(Ности и и(> грузки гуд >и, <в иовднные нд исиользовднии В(>кторнь(д дидгрдмм нагрузки. И(Jtp<1сгд) tI(t

ПреичущР(Tl (IHII <>Ни< ы!!ЯРМОГО ирибоf>(I нлдни(тн >го типа явля)озсн Рго м, ньш:!д г (оз:H!!() f>. If >ртз)ивно(ть н ирпч< пгии. г<>)п>нишущ((о устройгтвд, что

06< н< I>it!(I< гн ддниз lциго ))дбот но к!Hlтролв> и рггулир< вдииго ндгрузки гудов. ()тли))Г! л(,иь)е <», >6< ниос J)t прибора tt<>

lI;It>ltf>(ТРH)lf» !ДК, !10 )Д!ОТ< и и ТОМ, ЧТО В

Илдии(гт tt)>IIC)itf)l) I )Jîïòèf>08;Iít,t 1вд бдрд6;)и(>, и. < ущи" и кторны(> дидгрдччы (грд<(ики) диФФ< р It!<>t) и выг<)т и (Вяздни((Р фрикци ии < н(рьями-гдмонисцдмн (!Ррти.(кдчи),;(си;к ние к(огорыд шиш ит От

Iи f)t !дточноГО чиглд д!Р361у I! f>111(I 8èã)1 бор;Iбдн tll H <(!(!)lli>)HHHHfдд ()01)IJ(<>lt. t f) I < II3tобр!l" tIIL < "! )1)f6<>f>!I.

Прибор < огз(>ит из и.ш))шетд (1). бдрдбдид (2) с нддгияч нд н;l<> грзФик >м (1н, t t I; it(!I!I() !) Рргftl > . И»д(!Обдн! (3) г ц>д >lt>" )f (ди, !гftil)1)I )й) вь(>т. П.lдпlи(т (!) <Ншбжд< г, я чгрижоч рдз)(гщгиия)ру3<В. 1>()рдб()нь((2) и (3) г!шздн(д 01ин с другим ири ит врдщ иви: и ни>р гг ик осущг<тиля<тгя рукояткой (1) и отчгчдгт(я f1 <> рд с и оч()>и )Й к ()у Говой ш к 31(. н >1

I(0t<>(><>(< ttiIH! « It!i шкдлд t >HH иринятог<> гру<(д.

К ил(» к<ч ти, 110)>ilл i(льной ч< р гг)к у рдзм щения грузов, л(речгщд)от< я дид лвиз;кд, и!Ии ил которыд н(<гт и< ртиКДЛ(!!У)О,IIIHHI<> (и ВИД< HIII И. \!!h<>ll И! ли и т. Н.), (>), д друг >й — Г< ри)шггдль

JfyI0 ЛИНИ(о (6).

Первый движок и р<мгщд<)гя и 1<>)ш

ЗОНТДЛЬ!88(НДИРДВЛЕНИИ (fl!!J! >И(! В> коятки (7), д другой — и l!! рlиl;;I.lьH ч руК(>яГКОй (8). ДннжКИ !!и щ!(Мя рз ни Ы устдндВливдlОт< Я Tal . >IT >C>I>t т!»Il;;I ll< (> г(*чения вертикдльной и гири.!<>И)дл(,t«»i .(инии с<)видддлд с ц(8TI)(,д;кгнн 8! бук);>й (Д) нд > t>!г;к р гзм< и(сHHJI Тру.н)в.

И31 <>д!:!t-(ндми (2) и (3), в(.1ь ик <>ь

РДЗУIОЩИХ, H<>t УТ Н()»,ll! Hl IÒ! 3 H и()>f Ягдчописцы (9) и (1()). Пд дви;к<ни>

< ин i)»>ÈI(:!)lр >I!Hи)3 г Н<>Е! р Г ч бдрз >ди I!

НОГРЕД< l)H>)! If>f>ltl;I(i!08f(! и ltг)Н ДОЧИ. < гт>ящей из дискi! (11), Врдпщ(ч 1<> < > ч t Tll t обои< ч,, I! <)>р!(>(Ниии»!! t ) Hh;I (12), Н< f><м:ирд)ощ г ири < и гч l!)>t щ 11 ):- HH-vf((1()).

11 рг!ульгдт< нри иов )» 1< б;)рз<>д!Рд (3) ft;I, Гр(и)иги шдгог и р> <;I÷ пи,rц(1(II

И)>оtl()>1)ИВД Г НДКЛОННУ)о .IHHlflt>, I!t !ИЧИ нд углд ндкл, Hil h;>T!>)>t>II:шви (гг т <>l

H<>Hf(Ния (1(<>< ти в(>дЩ иия 6:)р;>:>;!Ид t( гк f < t è и< f)(мгщения и< (>;I г l< .è, об)с>зу(о!ц>и. ×T<>1 уго l ндк:(онд и>)!(В>(г! >I и((H (< Тв<>М И3М< Н< НИЯ И< ) < 10 )!> IH<>13> ЧИ .! < между бдрдбдиоч и <1>рикциоин(,(д! f> лик >l (12), что ло"THI"H T(í нгl>: ч, и(гни ч зг<>г роликд но дидч(тр1 1игкд (1 1).

П< р< мгщгии<> фрикцнонного )»>ликд (1 )

1 до;и. дидм трд ди кд (11) ирои ш >ди) я

»днов(н иенно г игр, ч< щгнигм тииии (О)

If ГВЯЗДИО < ИИМ и< (! IH и )ДКИЧ t. 7

:IОИ, )Л!> I;:<,I:,(<>5)(ЛЛ,(;))III<>)IÚ ЛЦ

>РВИ ;) ЫЛ и Ц)РЛ и;К« IÈ, !Ш К П >Ро)) (<"копов.i< и;) лиццо ((>), гоотв< Т< тнугт оц1H Rr.!Гlfli<>f п< .)о>кс ипг (ц> I II I;;) (ю >, оппг/ < >5 (f Л Ill)<>f П< Р< I;ll!>Чц О ll!< ЛО И: ПРГЛГ5П llПI >й TГОЛ I;;>< .)ОII;I П)>)<Ч<>й Цпго!ГР IÈ О>< Чцй >)Л ГРЕЙ<1>ПКГ.

Аилло)и )ио< уг! рой< т1>о !ш 6лру<:()овпивв, 1(f)<>чгпчцвлгч >и Il< fê>K-< I) 5) >111!< Игч (<(), <ип!Ялпцыч < и )л >;к<чп«ч Illпи и (й).

I л6ото г при6 и ч и< ° пыгя, лилhl ч

f>f)лоч, к ) и ми.! IIHH> т(о и я руко511к<) ч и (4), (() n (Я). и (»1 1. 1)f>n НР, >(!(.! " TII " (Л)

< нг11!):)л то пи) и р"f ÷ríèí лllций (й) и (()) 1I<>< f)! ЯгTII<>M РУк<пкв)l» (7) и (+) НРН)ч л)и и (I гочку (Д), л );Iree рукииткл (4) иоворячивягтГR ия Ilf 1(è ГР(ЛУ По ШКЛ.)г. ГЛ Илп<ч ЦЛ шкллл топи пп>иинтото )рулл.

П рf Iи< г илобр<<л и и н

II f>I)<><>f) пил!пп<т отп типfl,(.1>l коц)p.IIl и р<5г(.л и(ни>лнпн нлтрулни гу (оп. (><по!<Япцый цл и цол!л;>В>(ции и кторпьл ,(и)ITÐëич, îт и ll I ) 1« II(и Il г. Я т< ч, !T<>, < . ((< ;(оI<> ПОIУЧ< НИ>1 hРИВ<>й И 1)1< И< ЦИЯ

<>гт >ичивогти, ди4>оп),и!ги

>г;цки гул!и. н пллпш т приоорл, г<>T< I> )Щ" и ЧГ f) I<,I; f>;I;<>)!f)1!hi (I!3 6:)(к16;)пл, I!« уи(иг р!)<1>пкн

i!(fII."f>< )IT<>I< и в Ir<>1. г)<5):);»1)(I,(r фрц! Ии>Пц<> <. П< Р),5)МИГЛУ<ОПИО!(ЛМИ, ДВИ;К< ИИ

hотор1лк <ип)и< .ит от и< (KK(f)T<5>lното чигя<1 и< 5);, (у Врлщгпи< и 6лрл6лиов и ))f);»1(< )1))r )( п<Ц)ИК!(ИОНН(>)Х R.п ЧГI(T<>1), УПРЛВЛЯ)< И(и ( иоргм< II(< IIII< м блрлблион я пгр),<*)<-глч<>-((((r.П((().

Прибор планшетного типа для контроля и регулирования нагрузки судов Прибор планшетного типа для контроля и регулирования нагрузки судов Прибор планшетного типа для контроля и регулирования нагрузки судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается устройства для измерения осадки плавучего средства на волнении и на спокойной воде, включая аварийные ситуации

Изобретение относится к судостроению и касается создания осадкомеров плавсредств с целью измерения осадки при качке, на спокойной воде и в аварийных ситуациях

Изобретение относится к судостроению и предназначено для точного определения высоты надводного борта судна при проведении грузовых операций

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для измерения осадки судов на волнении или спокойной воде
Изобретение относится к области транспорта, а именно к способам определения количества грузов на борту судна

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для измерения осадки подводной лодки, находящейся в надводном положении

Изобретение относится к судостроению и может быть применено на судах любого назначения и района плавания

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для определения осадки, крена и дифферента плавсредств

 // 157121

 // 167821
Наверх