Переносный шунт для испытания рельсовых цепей

 

Класс 20i, 31 м язвила (., с (. v

ff а . °

° - ° ° .(- -: е

Фа

° . - I;. ."/ » ..ф . Ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

P. В. Материн

ПЕРЕНОСН61Й ШУНТ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ

3(>)(нг(< ио 10 )(>(>>Hpн 19,")5 i;)0 Л »L73T, 15 (5!)" >т Ъ! ()»(i Ti рот:<о

tt;, т >1 ooo>t(<ч< 0(Г. C(Ð

К)и Лм< I о! )10 Й)>нт(Hlf)f )(или! т !I 1 >и< 7 ()Т((ии;(II(J)(Ht>! И><Гi> И(! HÃH, Ift H П()(51!

МЧ Г<7 Hr(I;(., I< .5!H)! h fr>j>t>1 > H jiH 11) И Ы Г;1 tl il il

)>(1 (0 >5(-« (3 3 У t"I f) 0) L 7 I) (I (I >

;f i(50 Ljifi 1, 1((и j>i! .! и (5 31 ((и и и Й.(<) h H j » и к и ) :

Г<ИЙГКГИИ >Г !i<>HТ)(li t !(ИМИ:5(()КИЧ illll. 151)iHv.fit(HHl)i>i >f )< 15tL Jt i к»Й, lii! li. (11()lilt((ll l)1

<(И <>,1<>l;li ll Jtt,(l)t i!15. И < i)t,LH H H i((i(ill(Ч " (! I) r t)»t>И», < lL (!>!1!Ii <:КIDI ll f)<>15<>Лi М.

1< H.5!и i:! Ни!к ill) 3<11), К<>Т<>)И)1< .((>(КНМ «Г (r i(j>71)l< (И Hl(> . 1! НИЛ >< 1"(ТК<(Ч, f 5l5(< ТHI)!. 0 H»7(< Гj>) I ILÈ)L»1Н» !31 < >I; t:. 1!I(i15 >(н j)t л ы )I i;; и > Й 1 л ии»< Th 5;! Ill<"тк)л Httilt j)xH(>< 1H )и .(i)< и: ии1><

" (!" Ilt It;!ill(IHtiHTItJ)YI»HLt

J>(,Lhi i! 5) 1 > (< и(.(J)ll(.1(1! Г 11,5 > Г.((HI (—

i(I)I ), .)()< 3I () 5.

IljH (.!»ih iii(l>l:ii>Ht"1 !)!hi(i(>i и() ИГ! Н<

IIi! "! 11.(30>.и!и, 51< Ji)t т п < t>(5 и 7лi>ЙI! (1

:-t)i )I I ;ГГ(! (И(!. (0lili!I . l» I1,i))!tJti < If)fit>, t 1(01! Itt $ !(((HH

)!It HH4 lf(Р! <) Irl, 1(,К Г!)!!Ч((ht>l t> < t>HJI(t3 и 13;(и и )! и < ИЙ(у j>th (i» il !ill и к !) и ((и г и 1)11! и

5iIi! (1×"!ill и !5<>.(МИ(К!!<)(1 И Il!))f((tt<,liiii(Hll>l

t К()0 l: j)il (. I!1 3>(()17(I 1(и((Ч I tt.l(>l)t)li ))(.(I)< (tll, ) I л 3>(>i. ) t»> сниЙМ HH(3, и 1<)t(Hри<> и)и( кр<ч(.lt H;((ill! и )п(й и >итактиыч ры )i(1 >м.

11!i К»Т<>!)«М 3((.Ht>J(5)ti(i!L» т )ij)(.II.I! И;I )I.lilil

К I, <(! tt I HI(t (:1;(" ht>rl 1(! >ll H f)t>litt 1;1 31 li(t1 1 lil Г<5(<Й<ын)им iii>Hlj(tч (ll!1,5 !11 « > Г)t(tf>15)iif И t H(l—

ili! И7 (1. 1131 )i(>HI)i)X t li М<>Г Т ()1)IÒh ), I iO !(. lt i(l)i i>.1 ii (ill.;! i< j);IHIT(.(3) 10 I!И (I, (! Л)>,i» I н);(;1» Il i>I!;(HHH 13(lilt).(>i(И ! h (и (н((ч и., ((д Y. ч;< г" Й, "it< и(и()(и) lк

H I(i J t H 1 1 fri

1lil (< j) I i )It< И » <;;(Л;(И ><>(((1(H l!i! 1 ii<>lt«! )05(Ч, I t H(tl. ! 1 (< 1: O ill!!> .1 !5 1 (t jtt 15>I H H l 1 к j>! (h

:,j)< ll. !(Ии! Ч) I i. (. (!(315!i,1t ill .5 I i ИЧ r < I tti(T I(.5 ) .Т(ЛТ(»И(ИМ Л(Т(! л и : к,>и! (2). кг)гг;Iкт:(Г )>ы и l;! 1. ) .

»ги»)tH71<>1» 3(и И7Ч(I.,> I 1,(Ч t>1 J>;(ИИЧ< ИИ И i<>1(! К»И)1;(ктн >Г <и(ч((>,i (, )), )t)>1;I(3(и(1 1()! (()>» ии!"! (< !. ,l,.I0» Лиli(i(H>I 0;(æ;ll(;t i г(!,l!!15 1())! .(1>00 H(<)<>k<>JI(l(0 H010<" Tlt 01 ())Ра) t К<1Й (,1 (" и < (I t,li>(: к у )<(:,l l,< ч I, 1 1 <)),>! и (ч и 1;) 10(i i I (I L < )i к i .и l " I i i I i i ) I H f H )! ч ; ! I . 1 ) (< <,5 . t ; 5 t Г и ) Т

it (53(< "ч 3> 0 ) Г >I )(1 (.!il 1(J) 1 к и 1(1)! I (t H i— .1 I к H I )I!i и > i I 1 (Ii I ч < 5 к () 1 1 . ! и к t (f (1 !, Ii

3t! ll;l(l)tl)tll И;(litt>l(! К ) ii<> 7(j>l (!31 Гi, 11

f ) (. l »< ;I.

РНЙНИ (1! Н(7(и;(Г<((;(HH< Hl)I ll к(!

»<)и III;!(>il!Ij)H< Й Гl!!>It! 1((), У.и Li i> и и (i » И (! 1 I T l 1 i >, i t I » 1 и 1 1," . I r i i I; < H 1 5 Л 1 5 < » !, ) 1

) it<. l(>i(i () H 1 ((r " ><> 1 15(7 <г и ) (ò H t 1t;t (ii> !I< ч 1 и < (.<;!(< )1 и(» ill II l il. .I1!I <>Ли ГI L! Иин < I;I и и (и и "и (ггии

И 1 1 1 П r I < !i < > (> 1 (1 0 И М " 1 0 t 1 5 (I Г i t, l l < ! ) 1 К " I . 5; (7 I .I i( (IO H I t Y. J )() I Ii 1 i (1 (! j .

1 l;1;1ll fili ) l!)ti (1 () 51 fft(")"((.) 3 <.!

7!r:11 Ии I(r>Hi))5!III и(0))ии)3;Ir>H 1;r>!)I,l )>»« !3< 1 ii il(I <5!"(Ч» Iiи(<(I I) Ч H)(13 )(""I <(>(i!ilt тl< (11 Ii< и !()(I l(l (lllf к««(<(и IIJ" ми!)!

Х 1036.)() тельно к ширин h.,),(åè (,на нрямык или кривык участкак ж.,l,. пути, при уширении п1И суж! нии колеи 1(д)).).

Пр! дм! т изобретения

1. Перон))сиый шу(п pl!ÿ и(:и! (Г((!(и)! рельсовым и(пей устройств СПИ, сн;(Ои(еннь(й контактными зажимами, соединенными между ) 000é э.((hrp(l lechI()(llpoводом и выполненными B виде скоб(захВатыВаlo)((1(x. ГолоВки pih(ьсов, о т л ич а )о ьц и и с я тем, ГГ, с цель)о ум(ньШЕНИЯ ПЕРЕКОДНОГО ЗЛЕКтРИЧЕСКОГО СОПР))— тизл(нпя и((к.!1 Jl((((1 () )(l(I(к!)нтя) Гп ь)1!((::,!жимамп,;) такж(Возможности прис— единения (h00 hi 1)аз;(((чньlм типам ГО !))

Вок p(льсOY), каждая из скоб снаожена шарнирно прикрепленным к ней контактным рычаГом, на котором неподвижн() укреплена планка, соедине(и(ая концом (!1)ОВОдл(и кот))()ьп(СВОООдньи! Нонцон

) h)(3((((0 (КОООИ 1Ц) ) (КИНО IО.

? . 1И унт ИО п. 1, о т л и ч а 10 )ц и и с я ОМ, Что, r цс;1(НО ООЛЕГЧЕНИя ) СТВНОВКИ и снятия шунта, на концак скоб установлены стальные ролики, а держатель з((;кияов для удобства пользования выполнен с.каадным из днуx. частей. соединенЬ! (. JII((J))))(POb(.

Переносный шунт для испытания рельсовых цепей Переносный шунт для испытания рельсовых цепей Переносный шунт для испытания рельсовых цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к средствам безопасности систем человек техника и может быть использовано, например, для контроля уровня бодрствования водителя транспортного средства

Изобретение относится к устройствам обеспечения безопасности движения транснортных средств для контроля бдительности водителя транснортного средства, может быть иснользовано на метрополитене и обеспечивает повышение надежности
Наверх