Автоматический выключатель подачи газа в двигатель газобаллонного автомобиля

 

Мв 1037Х/

Класс 63с, 2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. В, Куприянов

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДАЧИ ГАЗА

В ДВИГАТЕЛЬ ГАЗОБАЛЛОННОГО АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 5 августа !952 г аа . и 11139/452769 в Л!инистерство автогнобнпнной и транторной промвишпенности СССР

Изобретение относится к конструкциясм выключателя подачи газа в двигатели газобаллонных автомобилей, снабженного подпружиненной мембраной, одна полость которого г;остоянно сообщается с полостью ьсасывающего трубопровода двигателя.

Такие выключатели подачи газа в двигатель при движении автомобиля «накатом» или торможении автомобиля двигателем известны, однако одни из них применимы только при наличии в газосмесительном устройстве канала холостого хода и при наличии газового редуктора с разрежением на выходе из него, другие — применимы только для газоподающей аппаратуры без канала холостого хода и при наличии газового редуктора с избыточным давлением на выходе.

Описываемый выключатель подачи газа является универсальным и может быть применим для газобаллонных автомобилей с любой газоподающей аппаратурой.

Это обеспечивается отличительными особенностями выключателя подачи газа по изобретению, заключающимися:

a) в наличии изолированной от атмосферной подмембранной полости выключателя подачи газа и постоянно сообщенной с надмембранной полостью второй ступени газового редуктора клапанной полост, через которую прп повышенном разрежении во всасывающем трубопроводе происходит соединение надмембранной полости редуктора с всасывающим трубопроводом, в результате чего прекращается подача газа в двигатель; б) в наличии двухседельного клапана, жестко связанного с подпружиненной мембраной, при помощи клапана осугцествляется сообщение падмсмбранной полости второй ступени газового редуктора с всасываюгцим трубопроводом двигателя и устр а ня ется подсос воздуха в клапанную полость из подмембранной полости выкгпочателя подачи газа.

На фиг. 1 показан выключатель подачи газа в двигатель (вид с торца и продольный разрез); на фиг. 2 представлена схема соединения выключателя с газовым редуктором.

Корпус выключателя подачи газа выполнен из трех литых деталей

1, 2 и 8. Между деталями 2 и 3 зажата мембрана 4, связанная центральной частью с двухседельным клапаном ст и тарелкои 6, на которую опирается пружина 7.

Клапанная полость А через штуцер 8 постоянно сообгцена с надмембранной полостью Е (фиг. 2) второй ступени газового редуктора, а по№ 103737 — 2 лость С также постоянно сообщена через штуцер 9 с полостью всасывающего трубопровода двигателя.

Клапанная полость А через штуцер

10 при помощи двухседельного клапана 5 может сообщаться с полостью всасывающего трубопровода двигателя.

Полость В сообщена с атмосферой через сверления в детали 2.

Во всех случаях работы двигателя на газе, когда разре>кение во впускном трубопроводе двигателя не превышает разре>кения, соответствующего работе двигателя вхолостую, пружина 7 прижимает клапан 5 к левому седлу и таким образом полость Е газового редуктора оказывается сообщенной через зазоры Д только с атмосферой, что ооеспечивает нормальную подачу газа в двн. гатель. Если >ке разрежение во впускном трубопроводе двигателя будет по своей величине больше разре>кения, соответствующего холостой работе двигателя, то мембрана 4 выключатс IH подачи газа прогнется вправо, отодвинет клапан 5 от левого седла и посадит его на правое седло, расположенное в детали 2.

Клапанная полость А выключателя и полость E газового редуктора в этом случае будут соединены с полостью всасывающего трубопровода двигателя, в результате чего в у«азанных полостях образуется разрежение, под действием которого клапан второй ступени редуктора закроется и подача газа в двигатель прекратится.

Наличие седла в детали 2 обеспечивает полное разобщение двухседельным:клапаном 5 клапанной полости А от полости Л, способствуя образованию большеи величины рязрежения в полости E газового редуктора, так как полностью устраняется возможность подсасывания воздуха из полости В в полость А.

Предмет изобретения

1.. Автоматический вык;початель подачи газа в двигатель газобаллонного автомобиля, снабженный подпружиненной мембраной, одна полость которого постоянно сообщена с полостью всасывающего трубопровода двигателя для выключения подачи газа прои движении автомобиля

«накатом» или при торможении аптомобиля двигателем, о т л и ч а тошийся тем, что, с целью обеспечения возможности применения его при любой газоподающей аппаратуре, он выполнен с изолированной от атмосферной подмембрянной полости и постоянно сообщенной с надмембранной полостью второй ступени газового редуктора клапянной по, юстью, через которую, при повышенном разрежении во всасывающем трубопроводе двигателя, прп помощи клапана, связанного с подпружиненной мембраной, производится соединение надмембряпной полости второй ступени газового редуктора с всасывающим трубопроводом, в результате чего прекращается подача газа в двигатель.

2. Форма выполнения выключателя подачи газа по п. 1, о т л ичяющяяся тем, что, с целью создания большей величины разрежения в надмембранной полости второй ступени газового редуктора, применен двухседельный клапан, ко орый при посадке на второе седло устраняет подсос воздуха п кляпянную полость из подмембрянпой полости nhll<ë!Î÷a1 ел я,

Автоматический выключатель подачи газа в двигатель газобаллонного автомобиля Автоматический выключатель подачи газа в двигатель газобаллонного автомобиля Автоматический выключатель подачи газа в двигатель газобаллонного автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх