Механизм привода талера плоскопечатных двухоборотных машин

 

Класс 15d> 2

"511 "Оo№ 103798

СССР ° ч<, )

° l>

<

7т;,;;;;;) -,.

Ь )о> < : - :.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. A. Донской и И. B. Оав !1.MEXAHN3M ПРИВОДА ТАЛЕРА ПЛОСНОПЕЧАТНЫХ ДВУХОБОРОТНЫХ МАШИИ

За)<влено 30 ноября 1954 г. за № 26262/452827 в Министерство

<иагиинастро "ния и приборостроения СССР

Изобрстснз!< Относится к плсскопсчатным;скухоооротным машинам, применяемым в по !Пгра<рическоз! 1!ропзводстве.

Привод т«лера этих машин осуществляется с псмощь!О мсханизмс)з, которым свойственны <>ольшис IHcp)gto>IH)>te уси;п)я.

Новь!)t к IIP01IIO;IIОНПП )IB If!cleft

> трз 1 цп:! мех.-it IH)t, !, 0 >IцсстВл)пощсго реворспршш>п<; дкигкспия талера. ))ля этой ц llf приз!01!0)ipt,lкс усlансвлснпыс на талере pNf lilt> к<ипиьодсйству)ощио с зуочатымп к i;icc«)HI, которые приводятся в дви.;кени< )и:!>Пой<, укреп;!Сииой на ведомом звснс мех пи!3)!а пс>)Осек«!Ои!сися куЛИСЫ Г ВОЗКРЯ1 НО-IIOCT> ПHI>1)I ДВ IlliC.— пием. Т <кufс г nr07HC)tHO механизма приВOJB )Г)ЭВ О. П!Л<) CHH H t I> СОИ!У!О it!t CC y ДВИ-!

Яущпхся !«Стс!! и тем самым устранить большнс п)ссp:IHOHHI>lc з с!Г<пя.

На >)сртс)! < и;;!Op;tzcH;.f I;I!He t«òë÷cñêàf! схема Hp)ft;„.>«талера плоскопсчатных лкух, боротпых машин.

Р«бочпй и хол;:,;той хо;сы сообщаются талеру (1) путем < цеплспия находящейся на талере.. рейки (2),с одним из двух враща!ощихсH к иротиконсло;кпые стороны зубчатых колес. (3) и ®. Ho7eea свободно пос!<я!с if!>l H(< >)за;!з ()); 1!х перса!Си!ение

It0 валу, с целью сце !Ления с рейкой (2)> производится с помощью одного из изксст ых механизмов перекзпочения, прпменяв я!их<. я на существующих двухоборотных сп зскопсчатных .Пашинах.

Ровсрспро))апис. движения талера в конце ка;кдог: хода производится путем сцен,иния >!<:!ь)рсх коротких реек, (6) и (7), установленных по две у кадкдого конца талера„с зуочатым!! колесами (8) и (9) (па черте;ке показаны лишь две рейки, установленные на одном конце талера). Зуб !Втыс колеса (8) п (9) закреплсн!>1 па Валу (10) и прнВОдяlся ВО вращение рс,fi;oif< (11), укрепленной н« ведссиом звс!и механизма пересекающейся

КУЛИСЫ С )з<З)ЗРатНО-ПОСтУиатеЛЬНЫМ ДВИдкенисм. Бривоппп! (12) этого механпзхи< установлен иа калу (5). причем кривошп!Iпое p«cс)сяппс раВно ради> су делптельпой окру<кностп зубчатых колес (3) и (4). как толькo рейка (2) выходит из зацсплс) пся с оIHH)l из зубчатых колес (3., 1), р". <, (6) и (7) вступают в зацеплепи<з с <зуб>!ать)мп колесами (8) и (9). 1<<с«<::,>Пи< Ведут таi=>) (1) В тОМ < напр«в;<сипи, сипя;ая скорость его до нуля,;), затем <, упсестк)!.пот рсвсрсирогани. движения талера.

H )) o ". и ".т и з о 0 р е т е н и я I >

ffoêàíèolf привод«талера плсскопсча7HbIx. двухсборстпых О!ашпи, выполненный

В В1!дс совок) пнсстп зубчатых и к)НГВОШППНО-И<«7" !ГIЬ! С,ЯСХант!ЗМОЗ O т.л >t 1 !110 Щ и П и >) - !f, !70, < ЦСЧЬ!О >> СТР«НСНПЯ ООЛЬШИ>, 1tH< ПНИ<<НИ)>!Х 1-Сlш; <ЛЯ P<.— верспрскаипя ")зп;кения та;.:;,))а Приз! ш— ны две;с)апо!)лени)яс па тале)зе рсйк;! взаимодейсткзющпс C oó<)÷ttûillf колесами, кот и>ь!< НИ<водятся к дВп;) снпо рспксй, укр< пле IHO>t )га Недо)!О;! з зеле ханизма пересе)са!0П<сйся кулисы вратно-посту) !«тс льнь)м дви>кение :. № 103.798

Ст. редактор А. А. Сержпиненая, Стаидартгиз. Поди. в печ. 12/Х 1956 г, Объем 0,125 п. л. Тираж 300. Цена 25 коп

Типография изд.ва «Московская паравда», Потаповский rrep., 3. Зак 5059

Механизм привода талера плоскопечатных двухоборотных машин Механизм привода талера плоскопечатных двухоборотных машин 

 

Наверх