Кулачковая муфта с автоматическим колодочным тормозом

 

Класс 47с, 37

47с, 6

47с, 36

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬГЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П. Дмитриев и Ь. С. Коробов

КУЛАЧКОВАЯ МУФТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ КОЛОДОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

Заявлено 13 мал 1954 r, аа № 6150/452872 з Министерство станностроитепьной и ннструментаз ьноп промыштенности СССР

Прод}}сто}1 изобретения является кулачновая муфта с автоматически действу}ощим колодоч}}ым тормозом.

Особенностью описываемой муфты является то, что, с целью автоматического торможения ведомом части муфты в случае возникновения обратной первдачи движения от ведомой части к,ведущей, между ними помещены гормозные колодки, KOторые расклиннваются и прижимаются к поверхности пвподвияз}}ого корпуса муфты, в результате чего происходит затормаживание ее ведомой части.

На фиг. 1 пока;}ан про}o;1},ный разрез муфты; на фиг. 2 — разрез но (АА) на фиг. 1; íà фиг. З вЂ” детали муфты.

На, юнце ведущего ъапи (1) укреплен дпск (2) с выступами (3). Ведо}}ый вал (1) имеет прямоугольный конец, на который насажены сегментные тормозные KO" лодки (5), полви}к}}о соединенные между собою планкой (6). Все детали муфты и тормоза смонтированы в неподвижном R9pnyce (7) с юрышно}1 (8).

При вращении веду}цего }}ил;1 (1) его

Выст пы (3), скольз}1 по 1}и кл1}}1}}ы}1 плос}костям сегментных тор}}озн}.}х колодок (o), сближают нх; прп этом между корпусом (7) н тор}}озным}1 колодками (5) о фраат етс я за зор и ко }о дк и, вращаясь, не кисиютт}1 поверхности корпуса. Сближиясь, сегментные тормозные колодки (5) охватывают прямоугольный конец ведомого вала (4) и приводят его во вращение.

Нанривля}ощая планока (6), входящая в пазы товмозных колодок. (5), не дает возможности колодк" м сдвигаться друг о гносптельHo друга.

Прп прекращении вращения ведущего вали (1) и продолжении вращения ведомого вала (4) тормозные колодки (5) раздвига}отея вдоль ила яки (6) и прижимаются к неподвижному корпусу (7). Сила трения, возникающая между тормозными колодками (5) и неподвижным корпусом (7), затормаживает ведомый вал (4), что прело1 вращает обратный ход вра}цення.

Предмет пзооретения

Кулачковая .муфта с автоматическим колодочнио} тормозом, о т л и ч il 10 щ а яс.я тем, }Т11, с цел}}о l}IT}}}èTI}÷eñ}rory }орможения ведомой части муфты в случае возникновения ооратноп передачи движения от ведомой части }; ведущей, меи;:Iy ни!61 помещены тормозные колодки. которые расклинива}отея и прижимаются и поверхности неподвижного корпуса м.фты, в результаTe чего происхотпт зит ч— миж}!Винно "e Ведомон чисти.

Кулачковая муфта с автоматическим колодочным тормозом Кулачковая муфта с автоматическим колодочным тормозом Кулачковая муфта с автоматическим колодочным тормозом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к барабанным тормозам

Изобретение относится к области фрикционных изделий, в частности к тормозным накладкам барабанных тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области фрикционных изделий, в частности к тормозным накладкам барабанных тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к барабанно-колодочным тормозам грузоподъемных, дорожных и строительных машин

Изобретение относится к накладкам барабанных тормозов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей

Изобретение относится к фрикционным накладкам, а именно к накладкам барабанных тормозов транспортных средств

Изобретение относится к фрикционным накладкам, а именно к накладкам барабанных тормозов транспортных средств

Изобретение относится к фрикционным накладкам, а именно к накладкам барабанных тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тяжелонагруженных барабанно-колодочных тормозах

Изобретение относится к косилочному устройству

Изобретение относится к автоматическим нормально замкнутым тормозам, размыкаемым энергией двигателя, используемым, например, в транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса и ведомой части муфты

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозам кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса и ведомой части муфты

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии ведомой части муфты пресса после ее выключения и удерживания исполнительного механизма вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии ведомой части муфты пресса после ее выключения и удерживания исполнительного механизма вместе с частью привода в положении, соответствующем верхнему положению ползуна

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям тормозов кривошипных прессов, предназначенных для поглощения энергии движущихся элементов конструкции исполнительного механизма пресса
Наверх