Траверса для подъема и подачи в проемы в стенах различных грузов
1>,: ciCi 50(), д !—.Л i (. u8
Ф !
Ю. В. Чудинович
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОДАЧИ В ПРОЕМЫ В СТЕНАХ
РАЗЛИЧНЫХ "ÐÓÇÎÂ >! Я()(l(II() (1 Я!(I)ap>I (956 i .:>! ¹ Г>(.) f..:>" (3 i; 1(II II«((f)CTI)(> Троя (.. (,C I B.;
НРСl!I(>(BI!!()(ЧОT!).!. > РГ!i ) СI OII XIII«I (О;((Г,()(РО>(Ы(((:(С)(. :.ОС.,, И Я)б)реТ(Ili . (Л Ii()СИ (С51 K 11();IБС!. (I(>— !3 КРЯНО!3О31(0()0, ),, IOiici! Ii!1() Ti(ß liOДаЧН РЯЗНЫК ГР3 013 Б (lj)()C3! >! B (I(—
ИЯ. . С(РО IC .1ЦС! ОС 5! 3 lil II ll5!
Vlз!3ес iih!c TPBBåÐcû, Ги! Ilo, I!I(BI!! K !
3 Бил(. ()3.!К;(, ПОДБЕII?C II!l!)" Cl!OC ll
СРЕДНЕЙ (ЯСТЬ(0 K КРIОК КРЯН, 1 ll
НСС "> (И(ll Нсl О IIIOXI «011110 IIC>:?11 1! (X! Я(мый гру, я на другом -- ио !BII?KII(й коитргрм::, очеcih гроз!О>5?«11 II р;(;)o
Tci С Ii f11!И, ОСОО(liiK) 11j11! 1!БОЯ(. Г() Зл
Б OKOII I I l>l! И Оасi .Они Ы(II POC >И>(, (. . 10?Kiicl БС,1СДС I БИЕ CCIO?Kii(>C111 !1(РС:> Е И? Е> I I f I 5! «О Н Т Р Г Р М 3 3 Н М P ii 3 И 01> (l l I I!—
B3illirl С((1!О((ТОЯБСРСЫ, Г) ГIР(,Б(с(ГЯ(>!ОИ ТРсlв(РСЕ > «с(За(.
lih!(НСДОСТЯТКИ 3 СT()clil(ИЬ! ГСXi. !ТО .1, (Я П(. j)(31 111(.! I II?! iCOIITPI Р > :31! I!3 ((I р3 >ОБО.>! КОПНЕ 3 (ТЯНОБ 1(1!c! р3 Чис(Я
С(СC)(. Л«с(С О(СКОП((>!11011 ТРОСОБОИ ClliòCÌOé И !3(ИОМОГс(тегп НЫМИ РОГИИ(Лми. (lc! (()f!I . (;ic!il!(OKOI3OII 131!,? !Р;(Б.РСЫ: Ил фИГ. " ЕС П Iclil. РЯБЕРСЛ
coiToi!T !IB ппо(ко!! ()ci.(кн-р 1, (ы 1, llc!
0 "(IIC>XI КОНI,Е КОТО(1ОИ ИМЕIОТСЯ КОЛЬНс(), К КОТОРЫМ ПО (БЕГИИБаЕтея тра! с(Ортируемый груз ). На 3Т0>1
?Ке K()llfl(. i Pc!B! Pihl Рсl:1 .!Е(Ц !le!,) >11. 15i CICО(д«сl -с, П;И! !10 >1()иl I l KOTO!101!
BCðñ3K н((((1(.51 3 р;П)и..,С:.I Ilià(мый
КОНI P Ð> B,), Р;!СНОГ(О?К, I! I!hi! Н;> ДРМ1 ()11 «Онl>ге Ол 1«н. С 11р01 I!1: но, IО?кili>!, «oliiloi3 «!«)Птргруз1 (); крег!.1еиь! «Он!1!>! троса 6 перс«и)>мT(о через ()3()i!O(!н Гl O(. . кн 1 и KOII!I((130и рО.П(к (с. (.зе(1>>(j cl Xi hl-оа, 1iCli 1, >(Ki (и 1(II«I
Н(СКОГIЬК!) СМ(Н?PНО 13 СТОРОН, ПОДНИмлемого груза з;1>!(!Ги>ныс тяг i (1 с
КОГI ЬН()31 .). Лcl K()i ()()hlе Тj .c!13еj)(3
l 1 0ÄÁÑ!1l1> Bii (Гс и «1 РМ.>013 ОМ X Kj) K) « ( б;иисчи Огo поворотного крана.
РЯ!)OT(! (. Тра(3(р(. 01, lip(..IСХОдн ° спс;?у!Он?Пм oc)p3зом. После подвески ! 1) >".33 () 1 l)сн3(рС> > р(1г>НО!3(111?(Бс3(ОТ
1«)!ITP! Ð3 ЗОМ,), ?!CPC3!l!11 351 (ГО (ПО31ОИ?ЬК),1(()(>,1«И -с(110 ()ñl. 1«C> . . R,OI ?;1 траверса будет уравнове>иена, произl3O;1511 (>(. ПОДЪ(>М И C ПОМОН?Бlо ОТТЯ?КИОИ !3!. P(. !3«И На!1Р(>Б, IЯГОТ 1, И!)О(>!
13l!3 1;>Ь 3,?3!BIß. (Pl l ООPilTI!01. ?IOBOj)()1i. (;!р!!>(l!13 i>(()! -«: 1 Ko;!? pl"рмз,>
НСРСМ(. ?11310. . (((PC,!!Iili T!>ßB!. РСЬ« > ! !3 3 ) (и?1(сиз(Я((T(Я и тРЯ(>сi>c ii Bhll3O1. iT(. 5i il l ПРО(. >13. ((P (> Д 1 Е T ii 3 О () P C T С li 11 Я (. Тр 3!>С>рсл для подъе ia (подлн! Б проемы Б сто;лк рлз.(и B,ык гру30 Б С l (cB Î ?К(>(1 н 3 Я >Ч> 31)11013(i l l I i .3 Я 10ltlliËI, Il(. j)(, (I3I I)K I I I>I i3i H.(0 I I> 3 1) В1>С()СI>l
К01!3 >(31 >()3 3031, О 1,! И I 1 К) II(cl Я (Я
Т(. 3l, !ТО, С !I< .ЯЫО 1303 !ОЖИОС Гl I <)f>f(Т-!
)ОГО ((. 3 j) с! В ВОВСЯ! И ВсlИ И Е ll j) I i И(! (1>()1(ИЕРЕ310(fffîÃО II0 ВСС 1,)3:31!, )I I
I3 I>I I I 0С1 с! С f f cI С >С Т сl I I 0 I3, I (I И О И I l c! ! РУЗОВО3! К )НН(1)У <<С!)С 3 I3(Il<
II(j)()1011((IIII)I i(0:11 j)! j)X >) ), (!)ОРЬ В!>I!I(> (III!Я !, ) ИК В(1,! !! ) С 3!, l ГО (, !H И j)(i(I i I)(>К ",(I I if ß (!! )i<)II I)()I!" I30,! Ь! I0I 0 li(.!ОС!!СИ(СИИ»)! <>«ИТР< I)УЛ!! <)clj)c .а<11 С(Е<К>;(i(l> С!!с!<)>КОII (: И (Сс!T0j)d."(!