Автоматическое устройство для питания паровозных котлов

 

«

« . .

ОПИСАНИК ИЗОБРКТЕ-Н-ИЙ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. А. Бочаров

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАИИЯ

ПАРОВОЗИЫХ КОТЛОВ

3<.sl<3я< <0 ЗП >«<()т i (ooo Г. <« .,"<> (,)< :. .-o33 (o в <<<",<нст< <><н в<) т(><<«<)«<)1)-, i i! Г<);!»i! ИЗОО(70 }СИПЯ ЯВ IЯЕТСЯ

-. 1ВТО. I )I T i! I(C KOC < С Т 170 И ("HÎ, j)15I H I iТ«! fili)i Г}с}POi30B!!ÛХ КОТ 10(>, CII<1())КЕН) l () (с! 3 (.: To 13 o H I i 3 В > K o B o Й (. и 1 I! <1, i I i B < i—

П!1(.И Д<. I Я И 313<1!} 1СI1 И)i 00 < PО<>1 . ВОДЫ

В 01, i(.

Р. (. < И(сс (и; !О!цик 3 с1j)ollcтв»к

>< i l (! i i В, i C I!! 1 (11 i f Т сl 1 (. Г! b I I bi Xl И i!;! <. 0 С сl l l i и}11 i. !31 OXI f)TI! CTj)OII("

H 1(13 < Т<1Ц i! 0—

Il17> КОТ;1

17»(!0 Г(< IОИ(ИЕ и З<1<3ИС И )iO(T f1 OT ) j7013ИЯ i3(),lhi В КО i, !<., !1(. )iOГ > Т ()b!Tb 11Pil-!

И IICllbl в !(яp01303llblX котя К, ВСГ!(,(<ГГВ")(713115i ВО—

ДЫ H 1НО«КЕни и пОсздя.

В они(ы!3яс)!0)! устройс!Вс водя

ПО;(Я С 1 С )1 си)1 (7.l 11 П )!I PСЗКIIX КО.ICО<1111151К

УP()В} I Я В f1ÎC, IC.(I IH Ê, 11<1 Г} P !1;<}0ЕР. ПРИ

) 01)3!0>КС!Ii< 1! П(CB. (». < CTPO!IfCTI30 ДПЛ по;(яч и воды непосрсдст}3е! И}о связЯ но (О свето(}ОЙ и зв7 к0130Й (. ИГИ<}1!131! И,и c Й, Особенность устройства Зяк..!ю<1<1СТСЛ H Т03(ЧТО })<>J70B01I ВЕНТИ:IЬ питятед}люго насоса cil»o)Kcll рсвсрCllHHb! AI ЗГ}СКТРОД}3!}ГЯТС ЛЕ >1, f) !IT и

ЦЕПЬЮ СИГИ<1 Ill»

j) \ lон(l I(> конТ» к! bi, \. О I.}(и(. ll Ill>i<. (.

J))

BTIi X 1 01!Ti! K l ()B И(. } .. 110 I;1(Т IlCO()XO;1 I I

3<0(T!> HK)! !(7>1 I ill)i )Г!< K i j<0;l!31<1 -1 }К !В

},О! Ii! J)<. I <,l(! го<) 3 Н (><;т

Kj)P3}ОЗИОС I!0, !ОЖЕН!! <, T<<К К К (3 ЗТО !

3!)Е)151 <7, IOK! IP) K)il(! IC KOll 1

1!;1 <;, ртс:ке нок;!з;}но у(тр()йство

111 l i Я Н Н Я fl;l P013():3! 1()i О IСОТ:111 i I (1 О

Д< ИСТ}31;(, } (<1()Г)ВОЗИ Ы и КОТС;1 / <. !! Я())КОН 13<). (Г)) СПОКО;}ТЕ,}ЬНОИ К1 И !!()стран TB;!xiii котя».

КОД <)! I К:1 < 11;! 0)K С I } 1(Т () 0;(и Ы <Л!1 проок»)}и: П<- - 1/:, П. — — /1, П- I/.;, Г1-.-- // и // — -П< . Выиодil< HI!ы<ни по

00P»HH 3!1!1»Гlьньlк (В "ic!1. Ix011T ЗДСI(Т!)ОДОВ. (OOTB(>ТСТВ(. i!110 КО,IИ 1(СТВ < и }!7 з.-сктродиык прооок устройство

ВКГ}l() 1 З.!CКТ170)

1cijc1Bii5t Р!"„! Р, Р! :, Р, ii РР-;, о lifo рс.;и) Брем< II ff Р(3, си(рс!!у ), с !ст I! 1«3СГ! I!!>(Х ЭЛ(КТРИЧСCKIIX .1C, IC. IIÎi 0 цв(тя 3,7i., 3,7-, 3,. !;, о,(иу 5кслтого

Ж,Г! JI 0;I,II >, Р c(< 0 Ц,(С >!(с ктР и ITI !И!». !ОГПЧИО IiblK ИО>10)100! I,(ЯХ.

Устройство ряоотя I слсдуfoIILII3l образом.

ПРИ ВКГПО 1 I I II I I 1 (IIСР»1 0J)» I! Il ()ll

УPOBIIC. ВОДЫ 13 Ко 1/!С 13«ifll(IIPO()OKL (! --Пк ток !(рохо1 IT no слс, Iуlontc1I) П3"!11; П. liÎ(() (IT".(1! <")» /, H(3! ;(O X P a I I И Т (., I I > <>, 1! bl Ы П С и Я < I 1 <. f ) (u! a, I С К I Р 0 (— пыс пр()бки lli -П:, П, П, П-, - П, П;---П. и П<- — П, к(игг»K! Jib!C «IC Kit

KOTOPbIX З»ХИ(н) ТЬ! 130 (ОЙ, 1((7()3!0"к я м эл (. кт П о ) !» г. и т и ь(х p (., I (. 11 д я л с е к минусу (— -) 1(lic ряторя.

В pcзуг!1>T;!тс nротc;i(i;is! Ок<)Б !i«

OC)i<(OTK»1I НЯЗВ»пilbIX РЕ,,5(, Я

1(,Ч< np«T5(II) ты ill к с сp,теч 1 иl е» и, вследствие !сг0 контакты Т.. Т;, Т,, ((> и T р»змъ|каю1 H>» «01!т» KTû (><, Кз, К), К;,, К<; и К> з(>ibiK»ioTc51.

ИЗ СХСМЫ Ви jllo, 11 0 В ДEIIIIIOJÇI СГIЫЧЯС В СВСТОВОХ(3 К;13;IТС, 1(. ГOJ) lt!

7 Ол ы<0 В с px I I n i (зс, 1 с n bn (0 I o I n > си(н<чльпой(;(ях!Иь()(<7<;, 1;(к к»к (с цс пl> зс(мкпута (Ko«Tч и Iто зелсHb((iIclX Пы 3и7, 3.>7), iKC, ! 1><,<

J)!и.

ВсрхilпЙ:3слсllbIЙ ОГО!Iь л»1!пы >,7

С(П ПЯ;П(ЗИРУСТ 0 TO)l,

ВОДЫ В КОТ1С ЯБ;!ЯС1 СЯ «ПОЛИС ДОС I »ТО<П(ЫМ.

3»ыкнутый контакт К) рслс РР;

ЗЯМЫКЯСТ ЦСПЬ ООМОТ!<П ЭЛСКТРОМЯГHkITIioI 0 рслс Врсх(сlin РВ, бл» ГОдярЯ fc»i)i cro 5!Кор(,57 притянут, КО!и;!кт

К! этого р(лс разомкнут и, следоваТС:! i;O, ЦСГП j)onoi < IOrO ЗВУКОВОГО си! П()л)(3 электромагнитного импул(,сиого с icc":,èêÿ 4 та()KC рязомKll i«1(1, ПИ C itI l l», I i1. > lf C I(!Ò (И кя 4,1)<() 1!IIÝ (СТСЯ (РСЗС>j) (3!1 J) 3 (. ТСЯ ) II P»3031 KII) ТЬ(Х(KOH т;! Кто)1 7 .i ре,1е РР>

Из сх(мы ви;«ю, !т0 сели уро«сиь

130;I Ы 13 KOT, I<., il i3I I »clifò Jl !3 ко, lonKc 2, по к»к<)Й-, Ill()0 ириi(иие Iin)K» С ГСЯ, I O П 0()Ч J)(;(1!0 3

Б Гор 15! и Tp(.TI>5! з(лспыс ГI». !Иы, npc., (У(I РС, «1 СЛ I>(i Яя )К<Х I! l(Ã(!IIK.;I 4.

I 1 р I I и 0 Б I>l I I I (I I i i! (р и H I i ß 13 0; I Ы В К 01 Л С . .> 15!(I I I

С)ДII»KO ИРСИ(ДС

;СОИ < С I И."(10! О lt ЗЯ(OJ)IITC51 КП»СИЯЯ, 1

130 (!>! .. >!«ТОМ)1 1 ИЧСС((OC ПИТЯ 1 Е.ЛЫiоЕ устройсlBQ включает вентиль 10, от-! (р!>i;3)l io 1è и Й Zoc i yn napa kla KoT;! a no трубопроводу 11 к паровой маи!инс 12 поргиисвого насоса 18, который з н>пр»ст по труоопроводу 14 теплу(o

t3();(3 1!з к»меры с.,!ешснпя 10> и по руооироводу 16 через питательный

1 „ !»H» II 1/ ПОДЯСТ С 13 1<01 с!! IlclpÎHO3».

I3ñI! П)и 10 открыв;!Стоя с иомоJ II i>l0 Р(ВСР i!1! IIOI 0 Э, (СК1 РОДВИГ(!ТЕл я 1 <), I l ii c) i1 )к (c!HI51 lip»«01 0 13ря и(синя 19 и лсвог() «р)!!цсиия 20. В»л двигателя ,срез редуктор 21 сосдиняется со

lIl J Oi(01! «СИТИ 151 10. Ig()OTIC ТОГО, ПЯ (3»;! > (ВПГ»T(ën рязхlсnlcn кОнцсВОЙ

13 bi K, I IU 22, I3 bin 0.7 BC«nb«3 форме диски с вырезом, в который х!ОГ3"Г зяхо;«Ггь II,)iè контакт 2), или

K0!!такт 24, Вклlочая и ВыклlО 1ciя

Соо !3< С"IБС:!1>0 Т > n, Ilf IIIIVJO Об(<(ОТКу энск родг>и г;! (е (я. )Лсктродвигятел(Откры «яст «сити,1 ь 10 только В то "(( (1!учяс, сс;»! водя в котле, а слсдо(3»1(! hil0, и 13 ео!Iопкс, nf(7,7ÑT ппхке ко!пактов 3)- 3;, Прн этом цепь реле РР-, р )змыкастся, якорь /!) отпадает от сердечника реле и замыкает Kok(T»KT Т), включая тем самым в работу электродвигатель. Ток> пит!По(ций электродвигатель, прп этом проходит по следуюгцему пути:

М 104311 контакт К) разомкнут реле времени

PB с необходимой выдержкой.

Концевой выклю !)гель б, механически сочлененный со спускным в )lТИЛ С Ъ1 (Кт! <1 П Гп)0 М I3 0;I i1 I I OH КОЛОН К Н ) предусмотрен для явтомятичсскогО выключения контактом J(o звукового сигнал )1 8 и с1)с!. l икя 4 f) pi f п1эодувке и промывке колонки 2, Предмет изобрстсния

Автоматическое устройство для питания паровозных котлов, вкл!очающее паровой вентиль, пода)ощпй пяр из котла к двигателю питательного»

Олок )j3 «li)f fill." .ill контактаз)и, CO I.IOI) lff1II."f,f с ручкам: ре!улятора na13oI303c) н !1131) н 1 ъ! анlи виста.

М 10j31I

- —.--г

I Iio f l l g B ъ !" с с (Г

Р

Г о с «

О (! ( о, с

-t (( ( (С г Ч (1

1 р — J — .1

Г ((Ф

c. -=. == 3 л- а

1Ц.-.

,, 6=":,,, i

ы ) ! .. )

) »: —:;(1

1 ! (Ъ1

Од (!

;.1.

Автоматическое устройство для питания паровозных котлов Автоматическое устройство для питания паровозных котлов Автоматическое устройство для питания паровозных котлов Автоматическое устройство для питания паровозных котлов Автоматическое устройство для питания паровозных котлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для снабжения теплом и электроэнергией необходимых объектов при аварийной ситуации

Изобретение относится к способам получения пара под давлением и может быть использовано для придания движения различным видам транспортных средств: автомобильному, железнодорожному, водному и летательному

Изобретение относится к теплоэнергетическим установкам, в частности к судовым котлам с двухпозиционными системами регулирования давления пара
Наверх