Сцепное устройство автомобильного прицепа

 

дЪ jО5) 11

Класс 6;;c„3»;, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к двтогском сьид ткльстю

A. С. Корытин

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИ!),ЕПА

3(((!влево 25 августа 1955 r. ва М 16052)<-151030

13 Ми((истсГство авто!(ог)((лвво(1 ((1)о)(в!.(Гг(ов((остii СССР

Предмет изобретения

Извсс(пыс и примспяемыс В автомобилестроении конструкции сцепных устройств, вьшо;шясмых с ооыч-! юй дышловой сцепкой, не псклиочают продольпoro люфта и пс обеспечив<пот должной точности дВижспия автомобильнсго прицепа по колее

ТЯГЯЧЯ, ITO СОЗДЯСТ:3ПЯЧИТС(!ЬНЫС пеудооствя, особенно при мяневриPOE3

В описываемом сцеппом ус!ройстве одиоосного явтомобилы(ого прицсгш, с цслью обеспечения безлюфтовой сцепки с рамой автомобиля тягача и совпадения колеи прицепа с колеей тягача при движении с повышенной скоростью и особенно при движении задш!м ходом, применены два зубчатых сектора, один из которых жестко соединен с рамой прицепа, а второй укреплен на траверсе, взаимодействующей через два буфера с рамой автомобиля-тягача, что обеспечивает определенную кинематическую связь между звеньями автопоезда.

На чертеже сцепное устройство изображено в плане и сбоку.

Поворотная траверса 1, укрепляемая на прицепе, снабжена двумя буферами 2 и жестко скреплена с п(- !"(с(! и i«

СВЯЗЫВ<1ЮЩ(Dl П)) ИГСП С ТЯ!

1=! (ИВО!)О П!ОИ травсрсы и римы прицсп;! укрсплсП Ы !(ВХОДЯ IЦПССЛ В 3((ЦСП, !" (! П П 3 < Очятыс секторы 6, уст шявлпвяющис

РЯ)1<< П<Р(!ПСT(<(13 To

С 3 I ЛОМ 110130 /) OT

If В СЛУ<1(IС 3(ЯПСВ1)((РОВ ЯВТО)(О()ПГ!С)1-ТЯГ<1чo)(»»p»((c(IO)(Выбирается прп помощи буфсров i3 момент сцепки авто посз чя.

Сцепнос устройство автомобиль.(oI o прицепа с использованием соc>(èøITc„.lüIIoão дышла с петлей, о тл и ч а ю ще ес я тем, что, с целью обеспечения безлюфтовой сцепки прицепа с рамой автомобиля-тягача и вписывания колес прицепа в колею автомобиля при движении по кривой как при переднем, так и при задпсм ходе, 0Но снабжено двумя зуб1Ъ 1II;j111 чвтыми CKTOpcl) один из которыми едипенпой с pii ч >й принс. cl трппср i cei iso сосдпиеп с p iой прв 1епп, a cc, вввиа1одейств оп1ей гере в дпп второй укроп Icii пп поворотпого со- буфера с рамой автоап сзиля-гигп18.

Отв. реп; ктор IT. Io. Л1азуренко

Станпартгнз. Ilo in. к пса. 27/!1 -1957 r. Обьем 0,125 и. л. Тирагк 6,)0. Цена 25 кон.

Гср. Алатырь, типограф:в ¹ 2 Мпннстерства культуры Чувашской ЛССР. Зак. 2751

Сцепное устройство автомобильного прицепа Сцепное устройство автомобильного прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения автомобиля - тягача и прицепа автопоезда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Автопоезд // 2457141
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автопоездов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано на автомобильных длиннобазных управляе,мых полуприцепах

Изобретение относится к приводам управления поворотными тележками безрельсовых прицепных транспортных средств, в частности длиннобазных полуприцепов, и предназначенно для управления прицепным звеном автопоездов при его движении задним ходом

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к системам управления поворотом прицепных звеньев автопоездов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам, обеспечивающим управление колесами прицепных транспортных средств

Группа изобретений относится к системам помощи водителю и системам активной безопасности для транспортных средств, в частности, к системе и способу контроля соединения транспортного средства с прицепом. Согласно первому способу с помощью камеры получают изображения прицепа, соединенного с транспортным средством, и обнаруживают метку на полученных изображениях. Согласно второму способу определяют угол сцепки между транспортным средством и прицепом. Согласно третьему варианту способ включает в себя идентификатор сцепного соединения, указывающий на наличие соединения прицепа с транспортным средством, и контроллер. Далее используются выбранные значения параметров прицепа, если метка непрерывно обнаруживается или угол сцепки непрерывно определяется или сцепное соединение непрерывно идентифицируется. Если метка, или угол сцепки, или сцепное соединение не обнаруживается в течение заранее заданного периода времени, предлагают сделать новый выбор значений параметров прицепа. Достигается повышение возможности помощи водителю при управлении транспортным средством с прицепом. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к системе помощи водителю транспортного средства с прицепом. Система помощи при размещении метки на прицепе включает в себя камеру, устройство обработки изображения и дисплей. Камера установлена на буксирующем транспортном средстве и предназначена для получения изображения прицепа. Устройство обработки изображения выполнено с возможностью обрабатывать полученное изображение для определения области размещения метки и накладывать изображение метки на изображение области для ее размещения. Дисплей выполнен с возможностью отображения изображения прицепа с наложенной меткой. Достигается повышение возможности помощи водителю при управлении транспортным средством с прицепом. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх