Машина для клеймения боковой поверхности движущегося проката
Класс 7;1. 2 <,, Л .. !) 52 )) Л
СССР
1-*За
Q."51 j,)"1 11
БКБ!Кп Г",-1()
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е, А. М(,к в)(н-Сгоцгя и О. П. Соловьев
МАШИНА ДЛЯ КЛЕЙМЕНИЯ В ОКОВО)1 ПОВЕРХНОСТИ
ДВИЖУЩЕГОСЯ ПРОКАТА
:)а)<)).<(!)<< 3 ц))г)та (яяб r. „ а j3å ?! (3 ()-! (1:) ); . <(,;,-":Г(",;г;,а;я<)(;. ) n
CC(-, М<)шипы д, !H кг(с<й)<(ения движ)щсгося проката с клеймами, крепг(еннюп в шяйос, Bht((o. I;)спной в вг)дс к . Iяк;1 с псоольшцм -ьа -,иусом у места устаНОВКЦ Кпсйч, (ЦЕЛЫО ПОВЫШЕНИЯ
ДЯВЛСЦИЯ ", МОМ :!1 К,)С!(МС): <Я, )Ь)Е С °
;! f)l
В гакпх мя)цпняi: кулак,:., ущ;il клсг!.((я, имеет привод от соотв(Гству(0щсго ролика рольгаш а и вкл!0<.с!.) кулака ((a кс(с!лмснис производит(я 0-.
ОТДС.!i;;!0(0 y(!P:le.(5(e ЛОГО МЕ;;)(!! .3,((1, при;см то пюсть нанесения кле1гля— пределах длины окруж)(ости Ii,Tiàê».
В опись!Вясмом ни(5ке устро))ст()с;(ля
) 1;ыстуг) ))рсднязнячен при упоре в торец двигкущсгося проката вк.
Ня (1)!)i . 1 -3(Q!
)(и;1 мя f)f)!)) Сбо!су. Пя (1)иг. 2,3,-(!. 5— ПОКЯ <)II)>! Iii),!05К Ill)H !ЦЯЦ))Ь! 1) 1)P<0!!0 i .i Р(1)бот(,т В<
)Ос к: ):ря(ця(0!це))05) шя)lоьl 1 с < креп. |<и!);ы. : ));l )(с(! ПзбоРом к,(ill<(2. 111:): ((Г < >,0 ã;! ö0)T) пi!." я в I,);<ø:ll lilll1! П(ЦР Жппсцпо i) )У )ЧЯГ:1 <). ПСрес(ьт.:(гтся ПO высо)е ) ццт()))ь)м мс. )Пil<)) < ). <(.! в зя,(цс;i 1,ы(Г . и
0(С ОТС5(СРСЗ i, PO;11!Г <), КОТОРЫ(УСТ)я!I151li 1 Трспнс Пl<1)i.. !) 0 . < ! l ППСВМ<1(f)<:. .C i((i.
МИ 1{ОЖН и ЦЯ >М!! i; !i< . Ч ГО»» I LEI. OB ходится прот!!B po?(I(I
Ряоотяет мшиина с?(еду(опп(х) образом (5 исходи<>м (.{О.Г!охкс!(Нi (фи! . 1у шяIЙбя 1 с помоlцыо Г!неву!))т)1>1»c)(<>.."<> IJI1)JIIIIgpiI 10 уде1)живясгся в полож»(ип, при котором выстyl! 6»собрпцсн вниз. В это время полость ш(лиидря СО СТороНЫ )UTOI(Я НЯХОДИТСЯ Г(ОД ДЯВлением, я бачок 1(уп>1>т(г)ЯТГ>ря сообщяется с ятмо(ферой. Идущ((1) Ii(> рольгяпгу иро <ят <), УДЯРЯЯСЬ 15- Р»ДНИ)>! КОНЦОМ В BE>JC ГУП <> шайбы, приводит послед)но)о Bo Bpl!ЩЕПИ ., ПОНГ!ОД1!ИМЯЯ РЬ) !ГIГ» У(ТГ!110!)— л»1{ПОЙ на) JI<: AI пlайоой, 1) перь >й момент, благодаря малому плечу, па котором действует пиевмятп (еск)(й цплш)др /(>, «n(!f)oTE Г»лык>. После полорота шайбы па и<-.который угол (фиг. 2) давл»ни<.: и ппевматичес>;ом цилиндре стравливястСЯ, T»iJ СЯ >(Ь)Х! ЦЧЛIIЧДР и(!РСГ(ЯТ(ГВ>> С Г !)PBII>C! il!IO L! (ЯЙОЫ „ТОГДII IОСЛС ГИЯЯ, ВРГ)ЩЯЯС)ь ПРоиз Гп)лит i<лей" (Г {)ис {1!туки {{!)окятя. т> <) 3 ГО Ж» ВР(:315{ !IO>f(I< .T»5! ДЯЯ.;1(iil!( в <>3 -)ок амортизатора„благодаря (ему мясл(> из бя(кя пер»гоняется . По.{!ОСГ(, мортг{заторя, перемещая плунж»рпоспвди<7Г(> П рябО и Е ПОЛОЖГПИ(" 1(р){Г.. 51. После IIQBopoòB шяиоы проходящеи штукой до соезя ф нь:1) рычаг опускается. Одновременно с атим вновь подается дявлеппс в пнегматический цилиндр, чт>) гарантирует поворот шайбы до уг!Ор)) роликом в заготовку. Ролик препятствует ()озврящ<)пи!о шайОЫ В ИСХОД){ОЕ ПОЛОЖСНИС ВО ВРСМЯ ЛяльНЕйШСГО ПрОХОждЕНИя ПрОКята 110;I МЯШИНОй, l!(. МЕШал СЕ ДВ), Ъ Ляд((ий ко »I), ))рок!!) я, ыйдя из-ио. ролика !фиг. 5), oci;o(>!>)кдя»т шайбу, и <>ИЯ !IIICBЪ!5)тij>l(. CК){Х{ I!Ii. jfiJI;El>OAJ !)О )BP>ИЦ:) ;"7 (5{ {3 и("Х(>;I! П>< I П>?)ОУ<(I!! П .,v11)HIIJIlEI;l,.J5l !(Им< >и{я бо{101:ои io. < РХ)10<5! Il Д))! J)I<>>)Ö(1 !>C5! ПРОКЯТЯ С ПРИ МСПГ) И{СЪ{ 1 (. Р))ОДИ !(-ji)J )31)ЯШГ!IОЩ(ИСЯ )пайоы с у(т)1{{овле)н)ы)мна пеи (100poм (<Л(Г(Ч, О Т „I I! Ч 11 10 Щ !1 5! (.: Й Г» 1 0, с ц<. .!E>11: об< с)!о.)еГ>и5! возможно("! и iJE> несения клей: па определен: ом ра<— ToHIIIiii oT и»рсднсго конца Ги>о>хата, Iиайоя )(я своей окрлкпости !>мсс ; )ь(ступ» Г)олином Ii > p(7, причс)Г вьп -! JPo?E!>1):)ii1IHcfI;I?J5J Bf(,filo>JcIl1J5J ) ЯЙбы,0 фрикцпГ>пнос сцепление с г{о{)спхпость)(> металла, cl ролик и сосз— ?>. {Я >1>)С>))КЯНГ(Я С(., ) jJ)ÏJ(I!i!H fi"(>< ri ({(((J! 115! Е, !С{ ()!и .