Промежуточное рельсовое скрепление

 

.Ц 1ОО 4 ф7

) .j t)

Ц г.

° .;; !7,". - л ь

Класс 193, 1Î

ССС Р

I !

L !

К АВТОРСКОМУ СБ1 1ДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Шахунянц, В. Я. Шульга, И. А. Копылов.

Л. А. Кусакин и В. П. Новичков

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Заявлено 26 сентября 1955 г. за М 2=62/-154194 в Министерство путей сообщения СССР

Промежуточные рельсовые скрс:1лс .!!4!I, иъ)е)ощие сменнУЕО I!0,1к, 1)l;;—

K) из дерева или т. п. материала пруы!нищую клемму, з3крсилясмую при помощи шуруп; -бслт3. известны.

Недостатком этих скрепленш! ИВляется то, что при разли шы. иоги— жениях клеммы не обсспсч!Ввастся постоянное надежное воздействие клеммы на рельс, т. е. нс при всех полок)синях клем r!! обсспсч)гвастся

Горизо;та:!Вность кас)11с. )ЬИОЙ !, «лемме В точке псрессчс. ия с! осшо и .урупа-болта.

Сп )сывасмое рельсовое скрспл!и))с свободно от этого нсдостатк,.

Сy;a аос изобретен)!я 33 ;, 10 3ci .. В том. что средняя часть к.. сммы

-»;c-.рчена по эвольвенте, 3 отвсрсгис для )пурупа-болта выполнено

; !С) IЬ) !.

На чертеже показанo скрспление тор;а рельса в трех проекциях.

Скрсплснис состоит: из шурупов-! Олтов 7, заменяющих обычные шу»упь) и вертикальные болты, пружинящей клеммы 2, металлической подкладки 8 и сменной подкладки

4 из дерева или т. п. матс пила.

Сре;)яя часть пружинящей клеммь! описана по эвольвенте, что дает

Ii03i I0iKl IOCTiь ио " 3 Ви I L и, 1(\1 6.h: иа !иурупь;-бо.)ть) и сбсспс !!Вас T гс!)!. 301)галь!!Сс)::1:с !тc,! :,:!„О! 1 и клемме г-. точке 17срссс )ения се с. !!!уp ri3!-бо;! . 3 В )кобо.:I

i. ОГКИ011 ПОЛО КС И: ., !Cii!;!41. ОТВСОcT)1c ) В кг!с .)с; ля шуру!:3-болта

ВЬ7ПОЛИСНО УДЛИИСИИЬ:.,).

1,О;!и !сстзо ir, с .i .,i 11 !!I 1 p ИОВ-б!Ол)ОВ СОСТЗВ. ЯЕТ, В Ззгl)СИ)СОСТ!! ОТ 33)3!1,)си мощности скрсидс)1)111, от !

В,, О )СТЬ" С : Тм" и Ка:1 ТОС

УПр ГИС -!сн)КЛ, ..;:::)O:.,)..::-;),)тся

10! "!1!CМ СОДСР;)03 и ) Т !,ЛС ОМ И

; ИМ< . 3 ИСВ).!СОК):. . l!; Ш;)ГX СОВЕРl!с Ti)031;:,б ;)л i30T3-.

Укt!а 11;,В ) ь 10 . ИO,;; ч; ныс карточш:.

Оп!!сьгвасмое р,- созое c)

СЫ. I)CIIP31)1ГТЬ ТО,IЧКИ И I!У ;)IНЫ О!. 3

)-ЫБИ!! ИIВ31 IiH ri)3, уиов-ООЛ OB И

ООсспсчиВаст постояи!!Ос. 1!атяжсi lе псслсдн Ix В дpceeclr)!c.

Предмет изобретения

Промсжу-,очное рсл).совос скрспление, имеющее смсш;ую подкладку

Промежуточное рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Промежуточное рельсовое скрепление

Наверх