Электромагнитная жидкостная муфта с электромагнитным жидкостным тормозным устройством

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. М. Петрушев

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ЖИДКОСТНАЯ МУФТА С

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ЖИДКОСТНЫМ ТОРМОЗНЫМ

УСТРОЙСТВОМ

Заявлено 21 июля 1951 г за:а 05174/454570

Известны электромагнитные жидкостные муфты и электромагни1— ные жидкостные тормоза.

Сущность изобретения заключается в конструктивном объединении в одном агрегате электромагнитной ?кидкостной муфты сцепления и тормозногс устройства ведомого и ведущего валов. Такое объединение позволяет, по сравнению с установкой муфты и тормоза раздельно, уменьшить габариты, вес и время срабатывания механизма, что особенно важно для установок с кратковременно повторным и реверсивным ре?кимом р аботы.

На фиг. показана электромагнитная жидкостная муфта с тормозным устройством ведомого и ведущего валов с дисковыми рабочими поверхностями; на фиг. 2 — та же муфта — с цилиндрическими рабочими поверхностями.

На всдомом валу 1 (фиг. 11 жестко посажены два дис1 а: дп: к 2 электромагнитной жидксстной муфты и диск 8 тормознсгс у. ° р..: .

Полюсные наконечники 4 электромагнитной жидкостной муфты, ярмо о и ведущий вал б так?ке жестко связаны между собой- Полюсные наконечники 7 тормозного устройства крепятся на корпусе 8 муфты и кольце

9, жестко скрепленном с корпусом. Ток для питания обмотки !О всзбуждения электромагнитной жидкостной муфты подается через щетки 11 и кольца 12. Пробка 18 закрывает отверстие, через которое в муфту заливается магнитно-масляная смесь. Для выхода смеси из камеры электромагнитной жидкостной муфты в камеру тормозного устройства при нагреве смеси во время работы муфты предусмотрена лабиринтовая система (путь масла на фиг. 1 показан стрелками).

При работе тормозного устройства масло проходит в обратном на-правлении.

11ðè ИОмОщи переключа! 1е:!я не1 3И положе!! и. .! в се !1 мо! уз Оы! ь включены либо обмотка возбуждения электрсмаг итной жидкостной муфты, либо обмотка возбуждения тормозного устройства, либо обе обмотки одновременно. В последнем случае происходит одновременное горможение и ведомого и ведущего валов.

Предмет изобретения

Зг!ектрох!аг1!итная жидкое! Иая т!ус!!х! а с электрсмагнигным жидкосгHbIM тормозным устройство;I, î1л !! ч а юща я ся тем, что, с целью уменьшения времени срабатывания при включении и выключении, муфта и тормозное устройство установлены на общем валу и заключены в

Общий корпус, гйыг Р

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. A Блатова Гр. 80, 202

И:!формапиоппо-издательский отдсгк Поди. к пеи. 26.XII-58 r.

Гбъсм Г,!7 и..". Зак. Г071 Тирагк 70, Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Электромагнитная жидкостная муфта с электромагнитным жидкостным тормозным устройством Электромагнитная жидкостная муфта с электромагнитным жидкостным тормозным устройством 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сервомоторам, следящим за торможением, в частности автомобилей, и применяется для регулировки скачки сервомоторов

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к гидровакуумным приводам тормозов, и может быть использовано в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к магнитному приводу для реле, контакторов и других устройств, применяемых в электротехнике

 // 333334

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к кузнечно-прессовому оборудованию. Муфта-тормоз содержит муфту и тормоз. Ведущие зубчатые колеса (7) муфты установлены на пальцах (10), закрепленных в корпусе (1) муфты. Корпус (1) присоединен к маховику (6). Они вместе с зубчатыми колесами (7) вращаются совместно. Колеса (7) вращаются вокруг своих осей, обкатываясь вокруг зубчатой ступицы (8), закрепленной на ведомом валу (9). Тормоз (11) удерживает вал (9) в неподвижном состоянии. Ленточный тормоз содержит барабан 12, тормозную ленту 13, тормозные пружины 15. При подаче электроэнергии электромагнитному толкателю (21) шток (20) отводит тормозную ленту (13) от тормозного барабана (12). При выключении тормоза зубчатые колеса (7) муфты прекращают вращение вокруг своих осей, но, вращаясь с маховиком (6) через зубчатую ступицу (8), передают крутящий момент ведомому валу (9), вызывая рабочий ход пресса. Достигается упрощение конструкции. 2 ил.
Наверх