Станция метрополитена

 

1,е 1(Я2 1; —, Класс 80а, 51

37ЬФ 401

СССР

1 И Р и. - .. б 1 ч . 1 ю .", Ы 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Конкин, С. И. Квасов и В, Г. Ионов

ГРУП ПОВОЙ ГИДРАВЛ И Ч ЕС КИ И ДО(ЧКРАТ

Заявлено 2 я(гваря 1956 г. аа X 3! i> (5-I>)3 в Мпппстерст»о тра»спортного строптс.>»»f»а ГГГР

Изоб )стен((с От((оситс(1 к Г))упповым гидравлическим домкратdì, I(pc,>I,((

Извсстиь(с домкраты дают исравHîмериыс 1(а гяжсиия отдельным проволокам иу (кя, тяк кяк в них (O)II (ОК В

НССКОЛЬКО ПРОВОЛОК, В 1(и)кеоиисывясмом групповом гидравлическом домкрятс этот нсдост»ток устранен тем, что в нем сосдинсfffl в единый агрегат це Iтралы(ый домкрат для зяяиксриваиия пучка арматуры после натяжения и рясположсииыс вокруг него ня корпусе периферийные домкраты по числу проволок в пучке для иатякеиия каткдой проволоки пучка одинаковым усилием.

Ня чертеже домкрат показан в частичном продольном разрезе. В качестве примера описывается гидравлический групповой домкрат для натяжения пучка арматуры, состоящего из пяти отдельных провоJioK при производстве струнобстоипых ишал.

Н» корпусе ц>м(тряльи(ого домкрата 2 сделаны приливы ) и» равных >)»c (."ff)I(If»(I(lit) ОкР i жиости. H 1

ЭТ((Х I(Pl(, I HB;IX СT» IIOB.>IOII I>(ИСРИферийные домкраты 4. Центральный домкрат 2 имеет прямой и обратный ход и предназначен для заянкеривания всего арматурного пу>(ка после его пятя кения.

Число жс периферийных домкратов 4, устя(ювлсиных вокруг ценчра f(lfofo домкрата, выбирают по

>(HO ° 11 ПРОВОЛОК В Г() (КС, В Д(1ННОМ примере — лять. Каждый домкрат 4 предназначен для натяжения одной проволоки из пучка и, так как все периферийные домкраты, выполненные одинаковыми, находятся под одинаковым гидравлическим давлением, то и иатя)кение каждой проволоки Одиo IT то )ке.

Корпус кяокдого периферийного домкрата имеет тяги 5, соединяющие его с зажимным устройством б, отдельным для кя)кдого периферийного домкрата. B устройствах б концы проволок 7 прочно закрепляются посредством конусных разрезнь1х цаиг 8, поджимаемых болтами

9. При натяжении проволок домкратами 4 тяги 5 посредством проушин л

А

I!

" 4

У

r, < (p р

Гг ;::.!

1:

t к !

1 !

I, 1

/!!

)(i /

" Д!

J ( (/,, f

/ 5

1

Р, Г

1 1

Г; „ р

Л. 106 45 патроном 5 вставля.от в отв рст;)с

4 станка. Б станке свая удерживается ня определенной высоте прп помо)ци «рапового мсхзн )змя 11, кпнематичсскп связаян;) го через редукторы 12 с парой шсстер"н 1), укрепленных на станке и паходя)цихс>! в заце!1.7е!):Ii! с рeЙK4ми 14 патрона.

Храповой механизм 11 оставляет возм;)жным движение патрона 5 с зажатой в пем сваей 6 при работе станка только вниз. CTairo«для надежности работы выполнен двухмоторным, двухдебалансным и расположеH на тележке 15 с приводом 16 для перемещения станка к следующей свае, причем cTBHoic опиpаeтся па тe.. !e»кку поcpeдсrвоы пружин 17. Тякос подрессорзвание станка обеспечивает его высоку о отдачу при работе вибраторов. Наголовок 18 сваи служит для ее наращивания инвентарным куском, с целью заглубления сваи в грунт до наголовка.

При забивании наклонив!« свай станок (его вибрирующая часть) целиком с пружинами помещается в наклонном положении в тележке 19, имеющей специальное гнездо.

Предмет изобретения

1. Станок для погружения свай в грунт вибрированисм с вибраторами, выпол IcHHbIMH в виде дебалансов устапозл"нн!ях !)я ва,7ях элск "pr)ì.)Topов о тл и и H Io щ и ис я гем, что, с vc ть|о иск.по !ения

Обустро!йств для под ),е ржания cBBH пр!1 сс !Погружении в грунт и укрепления вибрирующего станка в л.о.)ом месте по длине свая, он выпо 7НеН с о гверстяем посредине, Icpeз ко Горов !!Оопу.цеп патрон с зажатой в нем свае;!, соединенный с корпусом станка посредством закрепленных на нем реек, с.зацеплен.reM их с шестсрнями редукто )oB на станке с храповым механизмом для обеспе "ения перемещения патрона со сваей при работе ст 1;! ка тол ько в низ.

2. Форма выполнения станка по и. 1, отл и ч 3 ю ща я с я тем, что он выполнен двухмоторным и двухдебалансным.

3. Станок по пп. 1 и 2, о тл и I а ю щи и с я тем, что,для за>катия сваи в патроне применен клиновой зажим с гидравлическими домкратами, установленные внутри патрона.

4. Форма выполнения станка по пп. 1 — 3, отличаю щаяся тем, что ei o вибрирующяяся часть pacIIîë0æåíà на тележке с подрессориванием, с целью перемещения станка к следующей свае.

5. Форма выполнения станка Но пп. 1--4, отл ича ю ща яся тем, что для погружения наклонных свай, вибрирующая часть станка установлена на тележке наклонно.

Станция метрополитена Станция метрополитена Станция метрополитена Станция метрополитена 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительству заглубленных подземных сооружений промышленного и гражданского назначения и прокладке инженерных коммуникаций

Изобретение относится к строительству, преимущественно к конструкциям зданий, сооружений

Изобретение относится к области строительства и предназначено для возведения открытым способом подземных сооружений различного назначения

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для прокладки подземных коммуникаций при комплексной застройке жилого района с уклоном местности

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству канализационных и водопроводных очистных сооружений, возводимых на пучинистых грунтовых основаниях

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для снижения трудоемкости и повышения надежности при возведении заглубленных сооружений различного назначения с большим и глубоким котлованом сложной формы

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству сооружений в районах распространения вечной мерзлоты с сильной снегозаносимостью

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству сооружений в районах распространения вечной мерзлоты с сильной снегозаносимостью

Изобретение относится к подземному строительству и может быть использовано для сооружения транспортных тоннелей большого сечения под существующими железнодорожными насыпями, а также использовано для сооружения водопропускных труб большого диаметра под существующими железнодорожными насыпями

Изобретение относится к строительству тоннелей и может быть использовано при создании конструкции сейсмоустойчивого тоннеля
Наверх