Устройство для передачи топлива, воды и других жидкостей с одного корабля (судна) на другой на ходу

 

3% .107219

Класс 81 е, 1О5

СССР

OllIHCAHVIE ИЗОВРЕтЕнин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Н. Курневич, А. И. Губинский, А. М. Южаков и Л. Б; Бреслав

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОПЛИВА, ВОДЫ И ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ С ОДНОГО КОРАБЛЯ (СУДНА) HA ДРУГОЙ НА ХОДУ

Заявлено !4 августа 1956 г. за № 557510 а комитет ио делам изобретеии!! и открытий II!)ll Совете Министров СССР

Устройства для передачи топлива, воды и других жидкостей с одного корабля (судна) на другой траверзным способом известны.

Однако эти устройства сравнительно сложны и для их обслуживания требуется значительное число механизмов.

Устройство, согласно изобретению, свободно от указанных недостатков, Сущность изобретения заключается в том, что шланг подвешен к несущему тросу на съемных от руки подвесках, а конец троса навивается на барабан лебедки, автоматически регулирующей его натяжение.

На фиг. 1 изображена схема передачи топлива с танкера на корабль; на фиг. 2 показано расположение устройства на танкере; на фиг. 3 — крепление шланга к тросу.

Шланг 1, служащий для передачи жидкости, например топлива, масла, воды, с одного корабля 2 на другое судно 3 подвеш н к стальному тросу 4. Последний поддерживает шланг в таком положении, что он не касается IIoверхности воды.

Для подвешивания шланга и тросу предназначены подвески 5, выполненные в виде охватывающего шланг брезентового полотнища 6. присоединенного с помощью накладки 7 и тро èêà Я к металлическому клеванту 9, Зев клеванта перекрыт подпружиненной задвижкой Ы. На тросе между двумя мусингами 11 навешены кольца 12. которые в силу этого не имеют свободного перемещения по тросу. На эти кольца с помощью клевантов к несущему тросу подвешиваются закрепленные !га шланге подвески.

Конец есущего троса закреплен па барабане лебедки 13, автоматичс скп регулирующей натяжение троса с подвешенным к нему шлангом, На снабжающем корабле (судне) на верху колонны 14 установлено направляющее при IIoсобле!ше 1;> для троса с присоединенпым и нему шлангом. У лебедки под направляющим приспособлением расположен канифаcблок 16, предназначенный для отвода троса на лебедку после отLO&PИНЕНИЯ 0 1 HC .I О III. IäII>é.

Отв. редактор И. В. Макаров

Стапдартгиз. Подп. к печ. l3/Vigil 1957 г. Объем 0,375 и. л. Тираж 400 Цеи» 75 акоп.

Яедвежьегорская типография Полиграфиздата Карельской АССР. Заказ 1628

Устройство для передачи топлива, воды и других жидкостей с одного корабля (судна) на другой на ходу Устройство для передачи топлива, воды и других жидкостей с одного корабля (судна) на другой на ходу Устройство для передачи топлива, воды и других жидкостей с одного корабля (судна) на другой на ходу Устройство для передачи топлива, воды и других жидкостей с одного корабля (судна) на другой на ходу Устройство для передачи топлива, воды и других жидкостей с одного корабля (судна) на другой на ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к заполняющему устройству разгружателя для сыпучих материалов, имеющего конвейерную ленту, перемещающуюся по бесконечной траектории и снабженную ковшами для приема материала

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при загрузке судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов, например реакторных отсеков утилизируемых подводных лодок

Изобретение относится к устройствам для загрузки судов сыпучими грузами

Изобретение относится к технологии эксплуатации военной транспортной техники и касается создания тренажеров для учебно-материальной базы

Изобретение относится к способу выгрузки полистирола из полостей судна, в частности при ремонте и утилизации судов

Изобретение относится к транспортным устройствам для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства большой протяженности

Изобретение относится к погрузке и перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно маломерных судов, ширина корпуса которых превышает установленные габариты грузов, перевозимых наземным транспортом

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к устройствам для погрузки сыпучих грузов в трюм судна непосредственно из пневмоколесных кузовных транспортных средств
Наверх