Установка для испытания прочности тросов и других тяговых средств

 

¹ 107285

Клаас 42к„22оз

С СС Р т > о р р р т ., t1)rC„г „,, таити 3 ç, j

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ill. М. Здилашвили, И, А. Гершкович и В. П. Бобро

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОЧНОСТИ

ТРОСОВ И ДРУГИХ ТЯГОВЫХ СРЕДСТВ

Заявлено 15 сетттября 1956 г. за X 557776 в Комитет

»о делам ттзобрстс»и11» отирвтттттт при т:овс:, М»н»строя О Х.т

Предметом нзобреi:нiия является гидравлическая установка для испытания степени натяжения тросов, канатов и цепей и других тялочных или тяГовых > ñT pÎ Йстlь

Известные установки подобного

->ке типа и назттачения, оборудованные приводимым в действие электродвигателем Гттдросттгтовым устройстl.:oì, и:7(i:;:ии. i:ã,.:: драт которого связан с присттособлением для натяжения испытуемого -роса или иного тягового средства, »с обеспечивают бесступенчатого регулирования пробной нагрузки на трос и выдспжки его под 1111грузкой в течеи::тс заданного ттрск етти.

Этот недостато .: устранен в описываемой ниже установке тем, что она оборудована устройством для определения величины пробной наГ1>узки ня испытуемыи трОс выполненным в виде рыча>китых весов, грузовой крюк которых скреплен скобой с длитшым плечом шарнирно закреплетгного ия кронштейне и изогнутого под углом двуплечего рычага. Последний снабжен KploKQM на котще короткого плеча для закрепления одного конца испытуемого троса, скрепленного другим концом с натяжным приспособлением гидросилового устройства.

На IBpT(>K изобря>кенет пт>инципиальная схема установки.

Установка смонтирована ня сварной раз:е 1, на одном конце которой установлена иа опор:тых стойках ребристая плита 2 с подвешенными K 11етт, )ьтча>кттьтмтт весями 3.

Ня раме закреплен кронштейн 4. на оси которого врятцястся двуплечий рычаг Б, длинное плечо рычага соединено серьгой с крюком весов, а на короткое плечо надевается петля Одного из концов испытуемого троса.

Ня противоположном конце рамы 1 смонтировано гидросиловое устройство, состоящее из силового цилиндра 6 rr двух вспомогательных цилиндров 7. через корпусы которых проходят яп11>являющие 8, по которь ..т скользят. подвижные траверсы 9 ir 10, соединенные между собой тягами 11.

Траверса 9 соедттненя также с поршнем цилиндра 6, я траверса

10 — со штоками вспомогательит.тх цилинд1>ов / и натяжным уст1>ойством 12. которое шарнирно закреплено на траверсе 10 и соединяет посредством винта, имеющего правую и левую резьбу, гидросиловую часть установки с тягами 18, снабженными отверстиями для крепле¹ 107285 пия поперечины 14 в зависимости от длины испытуемого троса.

Трос при помощи петли на одном конце закрепляют на коротком плече рычага 5. а другим концом скрепляют с поперечиной 14. Винтом натяжного устройства 12 тросу придают предварительное натяжение, после чего подают давление в силовой цилиндр 6, поршень которого перемещаясь по направляюшим 8. натягивает трос до заданного усилия. Требуемое в процессе испытания усилие предварительного напряжения определяется установкой соответствующей гири на рычажных весах 8. с учетом соотношения плеч рычага 5.

Гидравлический привод установки состоит из насоса 15 низкого давления для obfcTpoI Î переме1цения траверс. насоса 16 высокого давления для натяжения испытуемого троса с заданным усилием и гидропанели 17. состоящей из трех сливных клапанов 18, 19 и 20 соответственно для насосов низкого, высокого и рабочего давлений, и реверсивного золотника 21.

Работа гидропанели протекает следующим образом. Масло из насоса 15 низкого давления подается в канал 22. а из насоса 16 высокого давления — в канал 28. Из канала 22 масло через обратный клапан 24 поступает в канал 28 и далее в реверсивный золотник 21; из канала 28 в канал 22 путь маслу преграждается обратным клапаном

24. Масло из канала 22 через демпферное отверстие 25 поступает в верхний канал 26. расположенный над клапаном Таким образом, золотник клапана постоянно находится под давлением масла, воздействующего на оба его торца; кроме того. сверху на золотник клапана давит пружина 27. Выход масла из полости канала 26 преграждается шариковым предохранительным клапаном 28.

В момент превышения давления выше заданного клапан 29 приподнимается и открывает слив масла из полости канала 28 в масляный

-бак. Так как демпфер 25 имеет проходное сечение значительно меньшее, чем сливное отверстие в клапане, то давление в полости канала

28 устанавливается ниже, чем в канале 22, благодаря чему золотник клапана поднимается вверх и открывает слив масла через канал 80 в масляный бак.

Разгрузка насоса на бак через указанный клапан может быть осуществлена через канал 26, соединенный с дополнительными каналами 81 и 82 в клапанах максимального и рабочего давлений.

Таким образом, при натяжении испытуемого троса и необходимости низкого давления работают оба насоса, что обеспечивает увеличенную скорость перемещения траверс. При достижении заданного давления насос низкого давления автоматически разгружается на масляный бак.

Для поддержания достигнутого давления используется работа насоса высокого давления. что снижает расход электроэнергии и обеспечивает плавность натяжения используемого троса.

Предмет изобретения

Установка для испытания прочности гросов и других тяговых средств, оборудованная приводимым в действие электродвигателем гидросиловым стройством, IIITQK гидравлического цилиндра которого связан с приспосоолением для натяжения испытуемого троса. о т л и а ю щ а я с я тем, что. с целью бесступенчатого регулирования пробной нагрузки на трос и выдержки его IIo;I нагрузкой г течение заданного времени, установка оборудована устройством для определения величины пробной нагрузки на испытуемьш трос, выполненным в виде рычажных весов, грузовой крюк которых скреплен скобой с длинным плечом шарнирно закрепленного на кронштейне и изогнутого под углом двуплечсго рычага, сиаб кенного крюком на конце короткого плеча для закрепления одного конца испытуемого троса. скрсплясмого др1гим концом с натяжным присп<;— собленпем гидросилового устройства.

Установка для испытания прочности тросов и других тяговых средств Установка для испытания прочности тросов и других тяговых средств Установка для испытания прочности тросов и других тяговых средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для измерения усилия перевода стрелки в рельсовых стрелочных переводах с чувствительным элементом и соединенным с чувствительным элементом, выполненным в виде деформируемого тела, измерительным стержнем, который может быть вставлен в шарнир стрелочного привода, причем чувствительный элемент выполнен в виде электромеханического чувствительного элемента и расположен вне приложения силы к измерительному стержню в соединенной с измерительным стержнем головке
Наверх