Тягач для перемещения различного рода прицепов

 

М )07688

Класс 63с, 3(); (Scc, З„, Г "(1;Г,-::","> и (,.) ° <>.

tlf(1r(f .;ii.,7Д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Иностранец Фриц Клемм (Германская Демократическая Республика) ТЯГАЧ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА ПРИЦЕПОВ

3<>51» (ctt(> f) сс((т)(бр>(1%4 Г. з(1,1(о 1о39. 4В>5)4(>» . >(>!»(>с>(рс((>о

t>t11»и(ост(>о(>11!я (:(,(.Р

И:515сстны тягачи для ll(>рсчешсния рлвлич(гого рода прицепов с Ведущи-.

>>И! 110150PO! НЫМИ II(. f)ÑДН 1!3(И KO 7PCHМИ, f! f) И(30ДИ, i Ы)t И i5,7131(ЖСI(I IC 07;IВИглтеля. ()T, Ill П!(. Г>1 I ltC hi(>Л(. >(О! 0 7 Я! Л (Л ЗЛк,(loч

КЛ 1!СИЮЛЬ:5ЧСТС5! ОДИО((РЕ СИНО ДЛЯ

K f7CII.!(. И ИЯ Дl(И f ИОЫ. (. (и I I("f>(>Д

I Ict)(7LK

0Li(Г!Л(НИЯ ТЯГ<1)1 ВHIIIO 11i «O и i!IIДС lf()ÄI:tiæÍOÃÎ I 1III КР(ОКЛЫИ, ИГЛН? Ih:5(0(? f)л)к(!«1>fl,(<1, вид (. 11(<1>сди; IIH фиг. 2 -тяглч с ирицспоы, )и(д сбоку; IIH (l>tlf., 3 — — р(1:5дсльньш (>OKOI3OI1 >«;r, ТЯ f <1 Л lf II()!if!(>I I «.

Т Я Г л I 13 i>l!! О, « f (! i 1! <1 КО. 1 С с и О 3! > 0>7, .

С ВСДУI(ILI)t LL fl(.Р(ДНИ Ы И K(>- f(()H M И (, lIf)ifl3(>)7tfM l>I >Ill В Д<3И)КС!!ИС От ДВИ! иT(, I 51 2 ч срез СО(>т 15е1.ст вч к) и (и(7 I f (. рсдачи. Передние колес(1 / Выполнены

T(nVOpOTIrr.< .>П(, f fnropOT 0(.yrf(CCTL3.1Я(Тся I!pl! «оыо(ци !)(ðòèêàëüíîé рулевой колонки >, внутри которои рНО

ПОЛОЖ(>I(15СД>< Ииl И 13<1)! 4, КИ НЕЫ <(ТИ

II(.p(. ;(è!1к КО, I(. с I. ) lH KÎp« сс к<1рГС(7(1 T 15СДУИ((11 OCII уКРсилсlt! 1K3 <)СЫН Я J,. (5(1(РСИГI(ИИЯ И Н<1 If>«15, 10«! tH !(ОД!3« Жно(О I !0 !5ьl(oTc «Од c) f frof 0 3! ехл н ивыл . ), с(«10)K(IttlOI 0 К17(ока ми ((), «(?Сд— иа (нл !(нив! .<1«J, 151 f(p(и, Iс((ия прп

II((ш I l, 11(1 !(ii>KIIcи >л ill клртсра

IlO;I h(КСС!!.О > КР с «, I c t I I> hi I i o c I I o i I f(P o I f I I) T (<1111 1 2, (. чстл(н>влгчи(ычи II<1 ис>н под«орныыи коле(Н II 1. >. 1! !HIIH÷ IIII(< (l(7)7 ftoPlfh(7

1(О, И>С (ОС 0(ГГ 1> СОЗДа НИ И УСТОИ И(ВОСTll тя гл <1 t с и ) и ц(по >1, при tl 1 С . 1 И 1 1 > >,! а

f f7 II IIH l I llhIC IIIC Н НИ KH f)ТСРL I I OP I(L>f)(КОС(СC, ООССПСЧИВЛ TC(r 10CTи(К1ИРСИ( (ир(к в(T) тягл (л lip«(! о п(рс((с(ц(ПИИ С llPI«L(11(>)l.,-?ЛЕ l(«Thl УИРЛВЛЕМ: 107688 ния: тормозя, система регулирования топлива, механизм включения сцеплс ния укреплены ня раздвоенном рычаге 14 центрального управления.

Для соединения тягача при помощи крюков 10 с прицепом последний снабжен ня раме лапами 15 с пазами.

Предмет изобретсния

1. Тягач для перемещения различного рода прицепов с ведущими поворотными передними колесами, приводимыми в движение от двигателя, о тл и ч а ю щ и йс я тем, что рулевая колонка используется одновремснно для крепления двигателя тягача и для крепления устройства, предназначенного для сцепления тягача с прицепом.

2. Форма ьыполнеиия тягача ио и. 1, отличающаяся тем, что, с целгпо передачи части веса прицепа на тягач путем вывешивания передка прицепа, устройство для сцепления тягача с прицепом выполнено в виде подвижного н» оси колонки корпуса, снабженного подвесными крюками, используемыми для соединения с пазами рамы прицепа.

Тягач для перемещения различного рода прицепов Тягач для перемещения различного рода прицепов Тягач для перемещения различного рода прицепов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным и гусеничным машинам и может быть использовано в конструкциях машинно-тракторных агрегатов с задним расположением рабочего оборудования

Изобретение относится к специальной технике повышенной проходимости, которая используется в народном хозяйстве

Изобретение относится к тяговому оборудованию бронированных ремонтно-эвакуационных машин и к гидравлическим системам, применяемым в приводе тягового оборудования

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в ремонтно-эвакуационных машинах

Изобретение относится к технике малой механизации работ в условиях фермерских и приусадебных хозяйств, строительных площадок, цеховых и складских помещений, ангарах и парниках и иных аналогичных работах на ограниченных электрифицированных и неэлектрифицированных площядях

Изобретение относится к промышленному пневмоколесному транспорту

 // 190215
Наверх