Способ пневмомеханической подачи костры льна в топку локомобиля и устройство для осуществления этого способа

 

% 107891

Класс 24h, 6„i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. П. Карклин

СПОСОБ ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ КОСТРЫ ЛЬНА В

ТОПКУ ЛОКОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Заявлено 13 ноября 1955 г. за № 5б0814в Комитет но велая изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Для механизации подачи топлива в топку локомобилей применяют в некоторых случаях пневмомеханический способ, при котором топливо транспортируется с помощью вентилятора в циклон, отделяется от пыли и передается затем в питат ель-з а бр а сыв атель.

Целью настояшего изобретения является использование подобного способа применительно к сжиганию в топках локомобилей костры льна, которая является отходом производства на льнозаводах, Для того, чтобы улучшить условия сжигания костры предлагается, согласно изобретению, перед подачей в топку спрессовывать ее в питателе-забрасывателе и сжигать в виде брикетов.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема подачи костры в топку локомобиля по предлагаемому способу; на фиг. 2 — схема устройства для осуществления это-о способа.

Костра из-под производственных машин транспортируется с помощью вентилятора 1 в костросборник 2 или в циклон 3, где от нее отделяется пыль.

Осевшая в конусе циклона костра, самотеком подается в питательзабрасыватель 4, прессуется там и затем в запрессованном виде IIpoталкивастся поршнем в топку 5 локомобиля.

Для осуществления такого способа подачи топлива предложено устройство (фиг. 2), состоящее из циклона 8, удерживающего механизма 6, прессуюшего короба 7, электродвигателя 8 с кривошипно-шатунным механизмом 9 и возвратного клапана 10.

Удерживаюший механизм предназначен для подачи костры определенными порциями из циклона к прессуюшему коробу 7 и выполнен в виде двух валов с поворотными лопастями, приводимыми в движение от электродвигателя. В прессуюшем коробе расположен поршень, который перемешается .от кривошипно-шатунного механизма 9 и № 107891 обеспечивает прессование костры и подачу спрессованных брикетов в топку 5.

Возвратный клапан 10 служит для того, чтобы спрессованная костра при обратном движении поршня удерживалась в коробе 7 и не перемещалась, вследствие пружинящих свойств, в первоначальное положение, что затруднило бы прием в короо следующей порции костры.

Предмет изобретения

1. Способ пневмомеханической подачи костры льна в топку локомобиля, предусматривающий транспортирование костры с помощьию вентилятора в циклон, отделение

"пыли и последующую передачу костры в питатель-забрасыватель, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий сжигания костры, последнюю спрессовывают в питателе-забрасывателе и подают из него в топку в виде брикетов.

2. Устройство для осуществления способа по п. 1, отл и ч а ющ ееся тем, что для прессования костры применен поршневой механизм с приводом от электродвигателя посредством шатунно-кривошипной передачи.

Способ пневмомеханической подачи костры льна в топку локомобиля и устройство для осуществления этого способа Способ пневмомеханической подачи костры льна в топку локомобиля и устройство для осуществления этого способа Способ пневмомеханической подачи костры льна в топку локомобиля и устройство для осуществления этого способа 

 

Похожие патенты:

 // 257667

Изобретение относится к загрузочному устройству для сжигательных и газификационных установок, у которого топливо подают в установку из загрузочной воронки через загрузочный стол посредством, по меньшей мере, одного загрузочного элемента с обеспечением простой и надежной герметизации, в частности, в отношении газообмена

Питатель // 1703918
Изобретение относится к приспособлениям для подачи твердого толлива и может быть использовано в тех отраслях промышленности , где необходима порционная загрузка топочного материала, в частности в химической промышленности для загрузки твердых отходов химических производств, подлежащих огневому обезвреживанию в печах

Устройство впрыскивания смеси топлива с воздухом содержит центрированные на одной и той же оси (Х'Х) элементы: завихритель, содержащий по меньшей мере одну наружную кольцевую деталь и одну внутреннюю кольцевую деталь, обеспечивающие всасывание воздуха, направляющую центрирования и кольцо удержания. Упомянутые кольцевые детали содержат альвеолярные каналы, открывающиеся в две коаксиальные трубки Вентури, внутреннюю и наружную, образованные внутренними осевыми стенками. Указанные кольцевые детали устанавливаются коаксиально. Внутренняя деталь выполнена самоцентрирующейся в наружной детали в результате вхождения в механический контакт их осевых стенок и их радиальных стенок. Кольцо удержания, наружная деталь и внутренняя деталь соединены между собой при помощи сварки в одной и той же радиальной плоскости вдоль радиальных поверхностей, располагающихся против друг друга. Кольцо удержания накрывает направляющую центрирования для того, чтобы удерживать ее в радиальном ложементе. Изобретение направлено на уменьшение стоимости устройство впрыскивания для камеры сгорания, сделав его более устойчивым в изготовлении и более надежным в использовании, посредством обеспечения специфического вставления деталей одна в другую, позволяющее отказаться от использования сварного соединения между собой альвеолярных деталей. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к технике сжигания жидких топлив и может найти применение в энергетике
Наверх