Саморазгружающийся одноосный прицеп, буксируемый тягачом

 

Щ 108125

Класс 63с, 39

С С СР.-. ю

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

C. П. Бояршинов

САМОРАЗГРУЖА1ОЩИЙСЯ ОДНООСНЪ|Й ПРИЦЕП, БУКСИРУЕМЬ Й ТЯГАЧОМ

Заявлено 13 ссптября 1556 г. за ¹ 557811 в Когяптст по делам пвопрстсний и открытий при Совете .11иппстров СССР

Сяморазгружаюн1иеся одноосные прицепы, буксируемые тягачами, известны. Опрокидывание кузова в таких прицепах производится механизмами, аналогичными применяемым в автомобилях-самосвалах. Такие одноосные прицепы механизируют разгрузку сыпучих материалов, но стоимость изготовления их сравнительно высока.

В автохозяйствах имеется значительное количество одноосных прицепов без опрокидных механизмов, Разгрузка сыпучих грузов с таких прицепов гыпслняется вручную, Описываемый саморазгружяющийся однсосньш прицеп, буксируемый тягачом, свободен от этих недостатков, Сущность изобретения заключается в том, 1тс дышлО прицела снясженс lllapHHpHo соединенным рычажным упором и дополнительно шари )Ho соединенной с дышлом тягача сцепкой.

На фиг. 1 изображен лр"цел с тягачом в транспортном полон енин; на фиг. 2 — то же, в начальный момент разгрузки; на фиг. 3 — то же, H IIpoLIecce разгрузки; На фиг. 4 — To H c, H rlo lomcHI»I Iloc le разгрузки; на фиг. 5 изображен в двух проекциях узел сцепки дышла прицела и дышла тягача.

Дышло 1 прицепа 2 снабжено шарнирно соединенным с ним рычажным упором 3. Шарнир 4 расположен на поворотном вокруг вертикальной оси штыре 5. Для соединеHèÿ дышла 6 тягача с дышлом 1 прицепа предназначена дополнительная сцепка, образованная проушинами 7 на дышле 1 прицепа и проушинами 8 дышла 6 сцепки тягача.

В эти проушины закладывается валик, образуя шарнирное соединение между дышлами прицепа и тягача.

Разгрузка прицела производится через задн;1й борт, Подав прицеп к месту разгрузки, опускают рычажный упор, установив его в наклонное положение так, что его свободный конец направлен в сторону тягача. Затем тягач перемещается несколько вперед, При этом рычажный упор перемещается в вертикаль11ое положение, а кузов прицепа занимает наклонное положение. После этого тягач, перемещаясь вперед, Отв. редактор Л Г. Голандский

Подп. к печ. 16.VII-60 г. Объем 0,34 п. л. Цена 50 коп.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР,.Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/6 Iипография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС<:Р

Москва, Петровка, 14.

Саморазгружающийся одноосный прицеп, буксируемый тягачом Саморазгружающийся одноосный прицеп, буксируемый тягачом Саморазгружающийся одноосный прицеп, буксируемый тягачом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх