Гидравлический демпфер

 

е Класс 12к, 29оа

47а, ?7 № 108741

СССР гщ61чч1

Ц 5. ;;; 11;1111

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. E. Попович

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР

Заявлено 19 декабря 195G г. за ¹ 561822 в Комитет ио делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Предметом изобретения является гидравлический демифер для поглощения по заранее заданному закону, кинематической энергии движущегося тела.

Известные гидравлические демпферы, в которых кинематическая энергия удара или толчка преобразуется в энергию истечения жидкости через отверстия из подпоршневой полости в приемную полость, обоазованную наружной стенкой цилиндра и окружающим его кожухом, имеют сложную конструкцию и не могут быть применены в перегрузочных стендах.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что цилиндр и окружающий его кожух, образующий приемную полость, смонтированы на общей плоской плите, служащей основанием при установке демпфера в перегрузочном стенде.

На чертеже в разрезе в плоскости симметрии изображен демпфер.

На плоской плите 1, неподвижно смонтированы кожух 2 с размещенным в нем цилиндром 3 с поршнем

4, шток которого 5 несет на конце тарелку 6, воспринимающую удар испытуемого изделия.

Для регулировки площади проходных, радиально расположенных отверстий 7 в цилиндре 8 на нем телескопически смонтирован подвижной цп,.шндр 8 с такими же соосно расположенными по его периметру отверстиями. Цилиндр 8 при перемещении, по-разному перекрывая расположенные в определенной последовательности по высоте отверстия " в цилиндре 3. регулирует истечение жидкости по заданному закону из приемной подпоршневой полости в приемну1о полость, образованную цилиндром 8 и кожухом 2.

Рабочую жидкость под давлением подают в подпоршневую полость цилиндра 3 от насоса через обратньш клапан 9, а отсасывают через отверстие 10.

Путем замера давления в цилиндре 8 демпфера определяют величины максимальных перегрузок и устанавливают закон их изменения.

¹ 108741

Предмет изобретения

Отв. редактор Л. Г. Голаидский

Стандартгпз. Поди. к печ. 3, II 1958 г.

Объем 0,125 и. л, Тираж 430. Цена 25 ко».

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 106.

Гидравлический демпфер, в котором кинетическая энергия удара или толчка преобразуется и энергию истечения жидкости через отверстия из подпоршневой полости в приемную полость, образованную наружной стенкой цилиндра и окружаюгцим его кожухом, отли чющи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения возможно сти его применения в перегрузочны.; стендах, цилиндр и окружающий его кожух, образующие приемную полость, смонтированы на общей пло ской плите, служащей основанием при установке демпфера в перегрузочном стенде.

Гидравлический демпфер Гидравлический демпфер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим амортизаторам телескопического типа, имеющим помимо основного клапана, встроенного в основном поршне штока, дополнительный клапан (гидробуфер), встроенный в дополнительном поршне штока

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С независимо от типа используемого масла

Изобретение относится к области пусковых устройств

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению
Наверх