Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей

 

Класс 46с, 96.% 109219

СССР

1 !

1, ) 1 !

I ..

/ ч;- -.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТО РСКО МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. Н. Воронцов, С. И. Купцов, И. В. Орлов, К. М. Резвов и Е. В. Селянкин

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ БЫСТРОХОДНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 4 февраля 1956 г. за № 16176/575019 в Министерство автомобильной промышленности СССР

Системы топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей с использованием топливоподкачивающего насоса, фильтров, золотниковой коробки и топливовспрыскивающего насоса с регулированием на ходу всасывания известны. В них для улучшения регуляторных характеристик применены механические центробежные регуляторы, что усложняет систему.

Особенностью описываемой системы является то, что дросселирующий подпружиненный золотник системы топливоподачи устанавливается по ходу в зависимости от количества топлива, поступающего изпод плунжера за период отсечки, и количества топлива, проходящего через второй дроссель, управляемый от акселератора, а также то, что втулка плунжера выполнена симметричной.

Использование только гидравлических элементов регулирования упрощает систему топливоподачи, делает ее более надежной и повышает срок службы плунжерной пары.

На фиг. 1 изображена схема золотниковой коробки; на фиг. 2 †схема безрегуляторного насоса-форсунки.

Штуцер 1, через который поступает топливо в золотниковую коробку, соединен с полостью редукционного клапана 2, поддерживающего постоянное давление перед золотником 3, создающим своей кромкой 4 дросселирующее сечение. Обратный клапан 5, нагруженный пружиной б, служит для пропуска топлива к насос-форсунке. Отверстие 7, находящееся перед. редукционным клапаном, предназначено для перепуска в топливный бак излишков топлива.

Штуцер 8, служащий для приема топлива в насос-форсунку, и дросселирующее очко 9, установленное перед втулкой 10, выполненной симметрично, пропускает топливо по каналам во втулке и корпусе насоса под плунжер 11, получающий возвратно-поступательное движение от толкателя 12. Через впускное отверстие 18, перекрываемое при движении плунжера, топливо проходит через нагнетательный канал 14 до момента отсечки, определяемого № 109219

Фиг. L. совпадением отсеченной кромки 15 плунжера 11 с краем отсечного отверстия 1б и через обратный клапан 17, нагруженный пружиной 18, и выходной штуцер 19 отсечное топливо поступает в золотниковую коробку. В золотниковой коробке через золотник 8, уравновешивая усилие пружины 20, и затем через дроссель 21 топливо проходит в бак через отверстие 22.

Количество поступающего в камеру плунжера 11 топлива зависит от давления топлива перед камерой плунжера и от продолжительности впуска топлива, т. е. от числа оборотов двигателя.

Давление топлива перед камерой плунжера зависит так же от величины проходного дросселирующего сечения, образуемого кромкой 4 золотника 3 золотниковой коробки.

Количество отсечного топлива, проходящего через дроссель 21 золотниковой коробки, пропорционально числу нагнетательных ходов плунжера, т. е. также числу оборотов двигателя, что устанавливает параболическую зависимость давления топлива на золотник 3 от числа оборотов двигателя при заданном положении дросселя 21 (чем меньше открыт дроссель 21, тем меньше установленное число оборотов двигателя при постоянном значении крутящего момента на его валу) .

Предмет изобретения

1. Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей с использованием топливоподкачивающего насоса, фильтров, золотниковой коробки и топливовспрыскивающего насоса с регулированием дросселированием на ходе всасывания, отлич ающаяся тем, что, с целью упрощения системы, дросселирующий подпружиненный золотник ее устанавливается по ходу в зависимости от количества топлива, поступающего из-под плунжера за период отсечки и количества топлива, проходящего через второй дроссель, управляемый от акселератора.

2. Форма выполнения системы топливоподачи по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем. что, с целью повышения срока службы плунжерной пары, втулка его выполнена симметричной. № 109219

Фиг. 2

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Подп. к печ. 10Х1-58 г. Объем 0,34 п. л, Зак. 1420 Тир. 650 Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания
Наверх