Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов

 

Класс 84с, 4

Ле (09607

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Г. Федоров, Н. Н. Василевский и М. Ф. Максимов

АГРЕГАТ НА )КЕЛЕЗНОДОРО)КНОМ ХОДУ ДЛЯ

ПОГРУЯ(ЕНИЯ ВИБРИРОВАНИЕМ СВАИНЫХ

ФУНДАМE НТОВ

Заявлено 9 февраля 1956 г. зв № 2546/455664 в Министерство путей соооп(еии>< (.(.((?

АГ()СГя I ы Iict ж(. г!(<3!Ип!(,? °:к!В>т( (О !>< <515I ПОГР < ЖЕ!! I5I !3И(> )Иj);)8<> l! fl(>?!

С В Я П П Ы ф < l l:1 Я . < I С П ТО! 3, В 1>П О, I! I Е I! 1! i>l <.

В I)Il I(> ?кС,1 Kfl I(). (0()(!if IOI(i!. (Я l (j)ОрМЫ С ?IOI(TI!()Ot)cltt P 0 Т!! В . I I j) cl I f (:?! С () j) l t: 3() l!I Я Гl Вной стрелой для c835IHhlx основаi!H! I !f i35I<)j);1 Oi >cI, I(3!3« ."t 1! Ы.

Н(, I 0>СТЯ i K()?И !. (< j) (. (ст В ,1 151 и <1(С?к по! О . !Я 1! () " !3 I< и(! HI!<)!) - ТO()it И (ЧЗЯИ I ti()Oit(С< (fIX It()i !)>< iK(> i I И Я.

Описы(3(((.?Яы<(яг!)ег;! г св(б(> 1011 >l эти.; пе !Ол ятков.

ОСО<)(ППОСТВ ()Ill!Ci>iii<1(. 1<>! О ЯК 1!ОЧЯЕ СЯ I3 (>)I, ЧТ() Hhl \и!IЖПЯЯ CT()(, I hi П(? I IIOI!()I!OP() 1 II(>l i)

KP

I!el!I() !Ilk I() (, 151 ВИО;:) cl I Oj>;i It

СВЯИ K(>j)OOKED .

Г! 080 j) oT I I B I I P H 13 1 5I fo i! jc ко () 0 0 к !!

OC < П(СС1 В,(ЯЕТС51 1 ИД(Э<>В, П! I(.СК!(?

ЦИ, 1 ИПД!? Я;Я?!(И!И <>!

I3 fi() j) <1 ГОО<1:i<1 ПОГ! < же 1< .>! .l1 i!, ЯТ(>)ЛР?4 Ы Ii() tl Г!IPOHl 113<)

«Ясно 1()ж<. Il! Ihl(ДР\!. 3!i,1P), I O I !3 ! IPO,< >. П>ПО?1 П!1П !) Я В.(оil !i II 111<1 PI! Ilj) >Ihl(. ((>ÉêI1, пяд 1.(гго;? В< .!11 Р;1 (м(ц!е:IB

КРЯ II-()Я, П Я.

Hf1 (!)И(, 1 II.K)<>j)

". j)Я!!<. !!<:f) I!O Ii ПОГ!ОЖ(Ч!Iiи, Ii!I 1 СООку; ня фиг. — Ягрегят В pil()o

Г(я., 0 (!!Оl! !13 1(.1(?K< K <1 !>!>?Е. (ОС!(ОП !!Л ГГ(1)0())11.1 РЯСIIO 1<>Ж:.!<) 110-!

И>р<г((! OBII((<. из ПОВ(>рот!,Ог<) крx !;I и четыр(((>я. ! I 1" ряме 2 поворотной стрелы, которая

И. ПОВОРЯЧИВ<1 1>СЯ ня 36(f Поворотняя c)pc1;i ) предСТ Я В 1 ЯСТ (00011 (Вcl j) и < !0 КоliCTP < и 11! 1(0

Ii (0< TO!!т из -(Вc (! ()j)ИЗоптя:!1>1!ы. и) В С Г!,1 (P O B, (гг((if

Зядп I! члл п I10Hoj)()1lloÉ с. 1)е. t!>l () ЯСП0,10Ж(1! Ы l< <1<)il il!>I ) 3 !IP<1 H 1(ПИ Я

II ()()(:P > .(0I3<1IIIf5I. и ТЯК?1 .« IIP() I il!30!3<>(.

П(HOP01 Г((.h (<3 III(

)>1<> ) )н! <) Э,1< и!)30 I i>ili <)Т :1< .>< 1< f!i 3 РС.(КТОР

l l 0 H 0 J! O T cl .

11<) 1 Орп301>1 сl, tbflblXI п)Б(<г)г!(рс .!l

ПС, Н >) C IIJH(! СЯ 1)Ы, (i)ПЖПЯ и IHC 1 I> >ы

Ч<>XI (rOÑ I I I H(<ÒÑ Ì I!.3)>I(i!ÑI IÈ!3 Бhl.)С ТЫ с ГРслы. Е)i)1,1!)Ilih(пи< Ос > il(c><.113 151(>т(. Я С помоl. ih)0 ОС,I,, K iOj)H !)Ы, I)3!IЖС l l l l 5l, K<) TOP hill:!X () cl rI Тi>I XI I) КОГ! (С сl )I H

C. i35l;3;) l l <) 3 > ОЧ<) HI Xi II PC!) IC<) . >1! l, J) 1(. IIO, I<:ЖС Ililhi)lil lie) il(:I>OPOТПО:I СТРС . I<. . ! (X f(ГОР bJ (H С !,О. )0)K< (liH I3bI3I3ifiKfi0If J;)C ГИ И I j) ll l)0, (и гСЯ

130 f31) c! I I((. I II(0 KTJ)0, (HI:1 cl I <Х 151.

Г(ы CI)(;<3(: (!I03i КОifllC 13l>1 13)I>KiiOI!

Ч <1 T H П сl Г1 О, (П П l ) f I f K <) X f) ;l C I I 0, I ; К <" П сl

П ) II () сlв )ЯЮП(Я и KOJ)0,)Kf) I<> К !T<)j) Ы 51 С

ПОМОПП>Ю . i 33. ; Гi . (j)H13 )И IС< l>3! IfHЛИП,(РОБ <> IIO!)ОРЫЧПI)ЛСТ 51 БСKj)X l

ГОР ИЗС Ii! ЯГ!1>ПОII ()CH !13 1 О f) HÇO!! ) ЛГ(bного Б гн ртпк; л)п)с)с по,и;жс пис.

Г! (J) ) 13 Ill j) <) <)

И) f <)! )>) <)С, I Pilr)l r! I le)<Ñ(. сl, Р с) < ПО I()7КСf)fir)(0 )нl !3 >!.IH Iжно!1 )ЫСТИ СТР л ы. В !3 ><тР и 110 Bo f);)T I i o l I I cl I I P cl (3, 1 Я юп <СИ КOj)0(H!О троC. ОH I!, Iеб кц il)i(. (l )3 к бл))ЯО 1)i<)H

Д, 151 СТЯЛЬHHIX Кс)ПЯТОВ, I! lHIICT

cICXl ДОСт>)ГЛГ<ГСЯ ПОСТОЯНПОС,(ЫБ,)СI()fC llc1 Г)7МПТ 11PH РЯООТС С ОУPOXI И, IH многоковшовым экскаватором, а

11рН (3<1 бОТ(. С БИб(3 )TOpOXI Ор. )03 остается пос!Ояппо с)кятым.

В нижней части виораторы рысПО,!ОЖC!Ihl Ги, (1)Я!3. П!Ч(. С! ИС 3))XI>c)Thl, СЛМЖЫП111С .I. I H Зс):>;БЛТ<1 СБЯ!1 И CP ц(31)TpoHKH Но Бi)с)<)я ПОГJ)м?к(1!ия Б грунт.

Для подачи свай в зы.<Б()ты, я тякжс для Обсспсчс)пия соос IIAc)п сВ ) II с 13110!))lто)30. 1, 13 Pc I!Iclf части платформы имеются стойки l0.

Стойки 0 шарнирно соединены с полом платформы и несут ня противоположш)x кош;як шарнирно сосдипсппую с ними раму 11 для

CH H )!.

1 )с)д, Ip3 I Оп 1 С. I(. ЖКОЙ Il, 1<)T())0)7 м ь! рясно, !<»Кс)!ы с)>ля,(12 cBHI! д,)я

<))Уil,(H XICIITO!3 II КРсн)-ОЯ, 1K

1>

C !3H II ilH j)<1XI >1 с) HKi!(С,(. IH:)Ë! РМ;3КИ и. l iH С1 cl i I! J I ill. С 7Т< li II C, 1)ЯО ПС j)((IIH5I часть крап-<б()лк!3 Выполнена и Б(!J30TI IUI f Вс< < IJ)cl;3 >С ИС и р(1 ы

i ()31 )if)ОИ:3БО,(И I С5! . >) Ыi!I II I!I!С I (!31 113

i

С и(>l0IIJ,h1<);! грс);>т;1 Обсспс пlHC J) I ) KH I l>fir! 1 I< i J)X 7K(i i H(> ! РЧПТ ЖСЛС:30<)(. I <)II fii)IX Ci3cl!i ())УП:(ЛX!< il f <1 ПЫ j! H3,!! Iii0)I РЫ(СТОЯ ППИ ОТ

0C H II < ГИ.

II() IIj)lIIТИП ЫГP(

Зсlо?(БКИ ф><п:IHXIC НТЫ, ПО!)ОРОТHс15! стрела ягрсгятл с )H)KHtOji Б зы.;Бы 1 Я . ; 13 И С) Р с) Т Г) )3 Я 13;.1 С и П О ) 3 О >3 Л Ч И 13 Ы С I С Я

JlH ()О, Hbi,i H!Ii ЛС ) СЯ ВЫДВИЖП с! и

cfrIC I Ь С) 13CX1Ы Ilcl ЗЫ 1! IO Б(:.,)ИЧИIIУ, ПОБО))(3 Г!IclH П IIIPЯВ, )и!ОП(ЛЯ КОРООКс) (. ГЫ(3П I С 51 13 БС P ) ИКс)Г)Ь!)О(ПС). !ожспис. вибратор Опускается (o

C0IIJ7JIKOiC!fOHC CBk)Jl C ГРМПТС,1 И

БК ПОЧ<(СТС5!; П, )ОИС ;(;,(IIT l)POIJÑÑÑ I 10груж IIH)1 сваи Б грунт.

Пос IC 1100)73 iKC Пня CHß!l <)Ji)r hHIOTСЯ ГП;(PH13.!И iIO.?НИмается вибратор, поворотная направляющая коробка ложится на выДвижн)10 <1<)сть с1РС Iы> 13151ГиВаетсЯ

БЫДВНЖ)!ЯЯ ЧЯСТЬ СТРЕ,1Ы, ПОСЛС Ч(>ГО поворотная стрелы принимает трансПО)7 ГПОС IIC:,10il(< IIHC, Т. С. ПО,!ОЖС))ИС вдоль оси платформы. 7ятс)ы цик,( работы повторяется.

ПРС Iixlет HЗОc)Pс.! c!iH5(1. Лгрег<) пл железнодорожном . ;О;17 д, f51 погр ) 7КСПИЯ ВИОрИ))ОВЯписч свай и.: фуiiäHìåíTOB. выпол11(I iïblil Б !3H31(iKc, lсзподо)30Ж

). ФоРм 1 В61110.1I(tIIIIH агРег l 3

А. 1, отличающаяся тем, что, с целью поворота II анравляющсй коробки, последняя шарнирно связана со штоком гидравлического цилиндр;1, шарнирно соединенного с выдвижной частью стрелы агрегата.

3. Лгрсгат по пп. 1 и 2, о тл ичающийся тем, что, с целью меx3II143311IIII подачи свай в гидравлические зажимы виоратора, на полу жс.1сзнодорожной платформы MQIIтированы две расположенные друг за другом в продольном направле, ни шарнирные стойки, над которыми размсп.с!13 кран-оалка.

ЛЪ 109б07 „ы ! (,(, (1--": ) ( ! ( .,л 1

=-

1 (( => (

: ... ! ,!

|

" =..... . .. , !; с

tL.

;=-,-,:-Ю !

,, co j Ч Р="

5-» и

М 109607

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв. редактор И, В. Макаров

Гор. Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,312 п. л. Зак. 2213.

Поди. к печ. 19 П1-1958 г.

Тираж 550. Пена 75 коп.

Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов Агрегат на железнодорожном ходу для погружения вибрированием свайных фундаментов 

 

Похожие патенты:

Вибратор // 97693

Молот // 2153556
Изобретение относится к строительству и другим областям промышленности, где необходимо забивание в грунт в вертикальном направлении металлических труб, свай, шпунта и других строительных элементов
Наверх