Копер г.а.атласа для забивки свай

 

ОПИСАНИЕ

ИЗО РЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву .(22) Заявлено 14 ° 10. 78 (2! ) 2674234/29-33 (f 11hA. КП. З

E 02 0 7/06 с присоединением заявки М9 (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР во делам изобретений и открытий

tf 3t УДК 624.155. 15 (088.8) Опубликовано 070383. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 07.03.83 (72) Автор изобретейия

Г.A. Атлас

Трест "Леноргинжстрой" Главленинградинжстроя при Ленгорисполкоме (71) Заяьитель (54) КОПЕР Г.A. АТЛАСА ДЛЯ ЗАБИВКИ СВАИ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в устройствах для погружения или сооружении опор, свай и тому подобных элементов.

Известна копровая установка, вклю. чающая базовую машину, мачту, выполненную в виде двух шарнирно соединенных секций, и рабочий орган (1).

Известная копровая установка имеет достаточно сложную конструкцию, а также она не позволяет производить забивку наклонных свай и свай, расположенных ниже уровня стоянки копра.

Наиболее близким является копер для забивки свай, включающий базовую машину с направляющими, шарнирно со-, единенную с ней мачту с выдвижной стрелой с направлякщей для ударного механизма и съемную тягу с фиксатором, шарнирно соединенную с нижней частью мачты и подвижно установленную на направлянхднх базовой машины t. 2 j.

Копер обеспечивает погружение наклонных свай, однако он имеет сложную конструкцию, при этом перевод копра в транспортное положение, а также наклон мачты является трудоемкими процессами. Кроме того, для вы:полнения вспомогательных работ при погружении свай известным копром необходимо иметь дополнительные груэоподъемные средства.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эффективности в работе. указанная цель достигается тем, 10 что копер для забивки свай, включающий базовую машину с направлякщими шарнирно соединенную с ней мачту с выдвижной стрелой и направлякщей для ударного механизма и съемную тягу с фиксатором, шарнирно соединенную с нижней частью мачты и подвижно установленную на направлякщих базовой машины, снабжен шарнирно установленной íà раме базовой машины и охватывающей мачту П-образной груэовой стрелой, соединенной с мачтой гибкой связью, На фиг. 1 схематично изображен общий вид копра; на фиг. 2 - вид А фиг. 1.

Копер дЛя забивки свай включает ходовую часть 1 и соединенную с ней через опорно-поворотный круг 2 верхнюю раму 3 с направлякщими 4 для полэуна 5, снабженного стопорами 6. Ползун 5 через съемную тягу 7 соединен

1002458 с нижней частью мачты 8, которая шарнирно установлена в опорах 9, закрепленных на верхней раме 3. Мачта 8 имеет выдвижную стрелу 10, выполненную с направляющими для ударного механизма 11, и соединена посредством ограничительного троса 12 с П-образной грузовой стрелой 13, шарнирно закрепленной на раме 3. В верхней части грузовой стрелы 13 установлены блоЫи 14, через которые запасован трос

15, взаимодействующий,с блоками 16, установленными в верхней части мачты

8 и соединенный с лебедкой 17, а выдвижная стрела 10 через трособлочную систему 18 соединена с лебедкой 19 ° 15

Копер работает следующим образом.

Для перевода мачты 8 из горизонтального положения и подготовки копра к работе выдвижная стрела 10 с закрепленным на ней ударным механизмом 2()

11 выдвигается, обеспечивая тем самым перевес нижнего конца мачты 8 и поворот мачты в опорах 9. При этом она удерживается трособлочной системой

18, соединенной с выдвижной стрелой

10 и лебедкой 19. После установки мачты 8 в рабочее положение она соединяется с тягой 7, а затем монтируется груэсвая П-образная стрела 13. Для изменения наклона мачты 8 во время работы к грузовой стреле 13 стропится груз, создающий горизонтальное усилие в верхней части мачты 8, и вынимается стопор 6, отсоединяя тем самым ползун 5 от направляющей 4.

Путем включения лебедки 19 и выбирания или отпускания троса выдвижной стрелы 10 мачта 8 устанавливается на заданный угол, после чего устанавливаются стопоры 6, соединяющие полэун 5 с.направляющими 4, а грузовая стрела 13 используется в дальнейшем для вспомогательных работ.

Использование копра для забивки свай позволит исключить гидравлический или другой привод для наклона мачты, упростит его конструкцию. и повысит эффективность в работе.

Формула изобретения

Копер для забивки свай, включающий базовую машину с направляющими, шарнирно соединенную с ней мачту с оборудованной направляющей для ударного механизма выдвижной стрелой и съемную тягу с фиксатором, шарнирно соединенную с нижней частью мачты и подвижно установленную на направляющих базовой машины, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности в работе, он снабжен шарнирно установленной на раме базовой машины и охватывающей мачту П-образной грузовой стрелой,.соединенной с мачтой гибкой связью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетег яство СССР

М 546681, кл. Е 02 D 7/06, 1973.

2. Патент США Р 3468575, кл. 173-43, 1973.

1002458 у Ф

Г 1

Риг. l у 2

Фж.

Составитель В. Королев

Редактор О. Филиппова ТехредТ.Фанта Корректор И. Шулла

Заказ 1743/12 Тираж 671 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий .113035, Москва, Х(-35, Раужская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Копер г.а.атласа для забивки свай Копер г.а.атласа для забивки свай Копер г.а.атласа для забивки свай 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно
Наверх