Смеситель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик »i1002642 (6i) Дополнительное к авт. свид-ву 9953?45 (22) Заявлено 1505.78 (21) 2616195/25-06 . с присоединением заявки Й9

Р Ц К з

F 02 М 7/12

02 М 15/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений. и открытий (23) Приоритет (53) УДК621. 433 °

° 036. 9 (088. 8) Опубликовано 070383 Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 0703.83 (72) Авторы изобретения

Ю.И.Лобынцев, Б.Д.Ефремов и A.Â.Ýéäåíêàïüäò, ri

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (71) Заявитель (54 ) СМЕСИТЕЛЬ

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, в частности к смесителям, и представляет собой эжекционный карбюратор с регулируемым сечением горловины главного канала золотником, воздействующим на состав смеси.

По основному авт. св. 9 953245 известен смеситель, содержащий золотник, выполненный в виде полого цилиндра с диаметром, равным диаметру минимального сечения смесительной камзры, его нижняя кромка образована косым срезом цилиндра с дополнительным вырезом в верхней части, а распылительные отверстия расположены в суживающейся части смесительной камеры и перед ними размещены обратные лепестковые клапаны с направлением открытия — по потоку топлива (1).

При работе этого смесителя на режимах пуска, прогрева и холостого хода наблюдается появление пленки топлива на стенках диффузора, как следствие недостаточной гомогенизации смеси, большого количества неиспарившегося топлива. Это приводит к нарушению стабильности дозирования топлива в смеси, поступающей в ци;линдры, ухудшает эксплуатационные качества двигателя на указанных режимах.

Цель изобретения — улучшение гомогенизации.

Поставленная цель достигается тем, что смеситель дополнительно содержит нагревательное устройство, установленное в корпусе золотника, на уровне верхней части дополнительного выреза, причем нагревательное устройство выполнено в виде электронагревательного элемента.

На чертеже изображен смеситель.

Смеситель,содержит корпус 1 с главным каналом 2, золотник 3 с направляющей 4, отверстия-распылители 5, камеру 6 стабилизации уровня топлива. Верхняя часть 7 золотника 3 заглушена, а в нижней имеется лекаль ная кромка, образованная косым среэом &. переходящим в дополнительный вырез 9. Отверстия-распылители 5 расположены по конфузорной части 10 главного канала 2 перед цилиндрическим участком горловины 11. Перед отверстиями-распылителями 5 установлены калиброванные топливные жиклеры 12. Смеситель может иметь кроме золотника 3 дроссель 13 и пневмо100 2642

Формула и з обретения

К dopmoA с возвратной привод 14 золотника 3 с золотника 3 пружиной 15..В корпусе 1 зо на уровне верхней части 7 дополни— тельного выреза 9 установлен нагре— вательный элемент 16. С меситель содержит диффузор 17.

Смеситель работает следующим образом.

Из топливной камеры 6 через топливные жикле ы 1 р 12 топливо поступает к тем отверстиям-распылителям 5, которые находятся в поле аз соз ав поле разрежения, ходящим даваемого потоком прохо через сечение, образованное косым срезом 8 э золотника 3 и цилиндрическим участком горловины 11 главного канала 2. Пои работе двигателя на режИмах пуска, прогрева и холостого находится хода двигателя золотник 2 нах соответственно в нижнем и немного пливо,вытеприподнятом положении. Топливо кающее из отверстий-распылиТелей 5, соответствующих этим режимам, попадает на предварительно прогретый нагревательный элемент 16. П опадая на горячую поверхность нагревател и в зону повышенной температуры воз— т еля духа, расположенную вокруг поверхности нагревателя топливо

f о интенсивно испаряется и поступает в диффузор 17 карбюратора в виде гомогенной паровоздушной смеси. При увеличении грузки. золотник 3 поднимается, выходит из зоны отверстий-распылителей 5 и в и вместе с ним выходит из этой зоны нагревательный элемент 16, чем исключается дросселирование и смеси на ч ние потока на частичных и полных нагр ках и обеспечиваются мощностные погрузк аз ат ели двигателя .

5 См тельны еситель с предлагаемым мым нагреваьным элементом 16 позволяет осуществить гомогенизацию смеси на ре- . жимах пуска п прогрева и холостого хода, именно на тех режимах r более всего т ах, где это

О всего требуется для обеспечения показателей по экономичности в соответствии с требованиями по токсичности отрабатывающих газов, ко1 торым наиболее сложно удовл етворить

5 именно на этих режимах.

1. Смеситель по авт.св.Р 953245, отличающийся тем, что, с целью гомогениэации сме си, смеси— тель дополнительно содержит нагревательное устройство, установленное в корпусе золотника на уровне ве хней части дополнительного выреза. овне верх2. Смеситель по п. 1 о т чающий с я о т л ишийся тем, что нагреваено в виде тельное устройство выполнен электронагревательного элемента.

Источники информации., принятые во внимание при экспертизе

Р 9

1. Авторское свидетельств СССР

953245, кл. F 02 M 21/04, 1978. о

BHHHIIH Заказ 1493/10

Тираж 548 Подписное

Филиал ППП "Патент" г.уж

) .Ужгород, ул ° Проектная, 4

Смеситель Смеситель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, обеспечивающим подачу заданной дозы топлива в двигатель транспортного средства (ТС) в период прекращения работы топливного насоса или полной выработки топлива из бака с одновременной фиксацией факта выработки конечной дозы

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх