Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 1002861 (61) Дополнительное к авт. свид-ву ¹- 862009 (22)Заявлено 18.07.80(23) 2964066/25-06 с присоединением заявки ¹

{23) Приоритет

Опубликовано 07.03.83. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 09.03.83 (51)М. Кл.

С 01 („23/22

Гееудврстаекхьй квмитет вв делам кэабретений к втхрмтий (53) УДК 621.43»

-55.5 (088.8) А.Г. Соловейчик, В.Г. Шевцов, В.А. Родичев Б.М.Иванов, B.À. Красовский, Н.А.Березин, С. Н. Покати, В

В. А. Челозерцев, А.А .Денисов ит А. Я

C ,.! т

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знйа исследовательский институт механизации сего. озяйст (72) Авторы изобретения (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внут реннего сгорания.

По основному авт.св. N 862009 известны устройства для регулирования двигателя внутреннего сгорания, например тракторного, содержащее регулятор частоты вращения, снабженный ограничителем подачи топлива, и сигнализатор загрузки, содержащий регистрирующий прибор, подключенный к источнику питания через датчик положения рейки топлив» ного насоса. Датчик выполнен в виде двух контактов, первым из которых является упор ограничителя подачи топлива, соединенный с отрицательным полюсом иоточника питания, а второй - установлен на ограничителе подачи топлива, изолирован от корпуса регулятора посредством диэлектрической .прокладки и соединен с

20 положительным полюсом источника питания.

Регистрирующий прибор снабжен сит нальной лампой и искрогасяшим устройством, причем сигнальная лампа соединена

2 с положительным полюсом источника.питания через искрогасяшие устройство и второй контакт (1).

Наличие в устройстве движущихся частей регулятора в непосредственной близос ти от свободно расположенного колеблющегося провода создает опасность закли нивания этих частей проводам при его обрыве и нарушения нормальной работы регулятора. Кроме того, надежность устройства снижается из-за наличия в цепи регистрирующего прибора лампочки нака:»ливания и транзистора, чувствительного к температурному режиму, вибрации и ударам.

Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работы.

Поставленная цель достигается тем, что первый контакт установлен на ограничителе подачи топлива, а второй - на валу рычага управления регулятора и снабжен проводом, соединенным с регттстрируюшим прибором, причем вал рычага

М

Формула изобретения

3 1Ьб2 регулятора выполнен пустотелым для раз мещения провода..

Кроме того, регистрирующий прибор снабжен светодиодом.

HB чертеже представлена схема усъмв ройства.

Устройство содержит регулятор 1 чаототы вращения, снабженный ограничите лем 2 подачи топлива, и сигналиэатор загрузки, содержащий регистрирующий 10 прибор, подключенный к источнику питания черж датчик 3 положения рейхи топливного насоса.

Датчик выполнен из двух контактов, первый из которых установлен и выполнен за единое целое с ограничителем 2 подачи топлива, а второй контакт установлен на валу 4 рычага 5 управления регулятора 1 и снабжен проводом 6 для подсоединения к регистрирующему прибо- 36 ру. Вал 4 выполнен пустотелым для размещения провода 6.

Регистрирующий прибор снабжен светодиодом 7. и резистором 8.

Второй контакт датчика 3 отделен от 33 вала 4 диэлектрической прокладкой 9. Устройство работает следующим образа .

При работе двигателя беэ загрузки ограничитель 2 не касается второго контакта датчика 3, цепь регистрирующего прибора разомкнута и.отсутствие светового сигнала свидетельствует о необходимости загрузки двигателя. При увеличении загрузки двигателя конконтакты начинают замыкаться и при пем

35 риодическом их замыкании и раэмыкании сэетодиод 7 будет подавать прерывистый световой сигнал, что будет свидетельствовать о достижении оптимальной загрузки двигателя.

Подача светодиодам 7 постоянного светового сигнала будет свидетельствовать о постоянном замыкании контактов, т.е. о перегрузке двигателя и необходимости уменьшения его загрузки.

Применение устройства позволит вы» являть оптимальную загрузку двигателя в работе с одновременным повышением надежности устройства.

1. Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания по авт. св.

% 862009, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цепью повышения надежности и безопасности работы, первый контакт установлен иа ограничителе подачи топлива, а второй - на валу рычага унравлеиия регулятора и снабжен проводом, соединенным с регистрируюппм прибором, причем вап рычага регулятора выполнен пустотелым для размещения провода.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что регистрирующий прибор снабжен светодиодом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство по заявке

% 2789503/25-06, кл. Q 01 1„23/22, 1 979.

1О02861, Составитель В. Ищенко

Редактор Ан. Шандор Техред О.Неце Корректор М. Шароши

Заказ 1533/21 . Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП "Патент"., r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области виброметрии и может быть использовано в многоцилиндровом двигателе внутреннего сгорания в качестве датчика детонационного сгорания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обнаружения ошибок в приспособлении для обнаружения детонационных стуков в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области контрольно-измерительной техники и может быть использовано для контроля вибрации двигателя внутреннего сгорания в системах гашения детонации

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля степени загрузки двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при эксплуатации дизельных или карбюраторных двигателей

Изобретение относится к контролю вибрации двигателей внутреннего сгорания и предназначено для систем электронного управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к обработке сигналов от датчиков (Д), в частности, детонационного сгорания

Изобретение относится к технике диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для подавления детонации в ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции индивидуальной катушки зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), снабженной устройством для контроля рабочего процесса в цилиндре ДВС

Изобретение относится к системам управления моментом зажигания топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания
Наверх