Регулирующее устройство

 

Регулирующее устройство, содержащее блок формирования опорных импульсов, блок формирования квантующих импульсов, первый и последующие блоки формирования серий импульсов, счетчики, триггер, формирователь, элементы И и ИЛИ, запоминающий и накапливающий блоки, причем первый выход триггера через формирователь подключен к входу установки накапливающего блока и к входу запуска первого блока формирования серии импульсов, выход которого соединен с первым входом элемента ИЛИ, второй вход элемента ИЛИ подключен к выходу элемента И, входы которого подключены соответственно к второму выходу триггера и к выходу блока формирования квантующих импульсов, выходы всех блоков формирования серий импульсов соединены соответственно с входами счетчиков, выходы которых подключены к адресным входам запоминающего блока, выход элемента ИЛИ подключен к входу разрешения выборки запоминающего блока, выходы которого соединены со счетными входами накапливающего блока, выход переполнения накапливающего блока соединен с первым входом триггера, второй вход которого объединен с входами сброса счетчиков и подключен к выходу блока формирования опорных импульсов, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона регулируемых параметров, в него введены элементы задержки, последовательно подключенные к выходу формирователя, выходы элементов задержки подключены к входам запуска последующих блоков формирования серий импульсов, выходы которых подключены к соответствующих дополнительным входам элемента ИЛИ.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх