Устройство для навивки бортовых колец

Авторы патента:

B21F37B29H17/32 -

 

1. yCTPOHC-idBO ДЛЯ НАВИВКИ ;БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащее смонтиро-. ванный на приводном валу шаблон со средством для зах.вата проволочных .; лент и размещенный -на основании при .водной сбрасыватель готовых бортовых, колец, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и качества бортовых колец, оно имеет смонтированные с возможностью перемещения на основании приводные разделительные пластины для проволочных лент и ступенчаиле капиброваншле насадки, закрепленные на шаблоне, который выполнен в виде размещенного на приводяом валу дяска. -со ступицей и фигурной прорезью, при этом средство для захвата проволочных лент состоит из шарнирно установленного в фигурной прорези диска сегмента , несущего поворотный зубчатый заклинивающий элемент, смонтированной на ступице диска подпружиненной втулки с контактным пальцем и регулировочной тяги, присоединенной .одним своим концом к сегменту, а § другим - к подпружиненной втулке. 2. Устройство по П.1, от л и (Л чающееся тем, что. сбрасыватель готовых бортовых колец состоит |ИЗ размещенных диаметрально противоположно относительно Д91ска раздели ,тельных .пластин для проволочных лент, образующих гребенки, и силовых цилиндров, на штоках которых закреплены разделительные пластины. со оо

COOS СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИК

ГСКЭДАРСТВЕйНЫЙ НОМИТЕТ СОСР

ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

{ 21) 3297674/25-12 (22) 01.0.6..81 (46) 30. 03. 8.3. Бюл. Р .12

" (72) Н.И. Гладин (71) Всесоюзный научно-исследова- тельский.и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 621..778(088. 8) . (56) 1 ° Авторское свидетельство СССР

9 663604, кл. В 21 Р .37/ОО, 1977.

2. Патент Aíãëèè Ф 1330147, кл. В 29.Н 17/00, 1971..

3. Авторское свидетельство. СССР по заявке В 2913290/23-05, кл. В 29 Н 17/32; 1980. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ

;БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащее смонтиро-. ванный на приводном валу шаблон со среДством для захвата проволочных лент и размещенный -на основании приводной сбрасыватель готовых бортовых колец,.о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и качества бортовых колец, оно имеет смонтированные с возмож„.SU„„ 1007798 A

Д(5В В 21 F 37/00; В 29 Н 17/32 ностью перемещения на основании при.водные разделительные пластины для проволочных лент и ступенчатые калиброванные . насадки, закреплейные на шаблоне, который выполнен в виде . размещенного на приводном валу дИска

-co ступицей и фигурной прорезью, при этом средство для захвата проволочных лент состоит из шарнирно установленного в фигурной прорези диска сегмента, несущего поворотный зубчатый заклинивающий элемент, смонтированной на ступице диска подпружиненной втулки с контактным пальцем и регулировочной тяги, присоединенной одним своим концом к сегменту, -а другим — к подпружиненной втулке. е

2 -Устройство по п i о т л"ич а ю щ е е с я тем, что сбрасыватель готовых бортовых колец состоит ,из размещенных диаметрально противоположно относительно диска разделительных пластин для проволочных

;лент, образующих гребенки, и силовых цилиндров, на штоках которых закреплены разделительные пластины,.

1007798

Изобретение относится к обработке материалов давлением, в частности х оборудованию p"". ë шинной промышленности, на котором навивают бортовые коль. ца.

Известно устройство для навивки бортовых колец, содержащее основание шаблона с радиальными пазами, смонтированные на нем сегменты и средство для захвата проволочных лент j1j.

Недостатком устройства является 10 невысокая производительность.

Известно устройство для навивки бортовых колец содержащее смонтирован ный на приводном валу шаблон со средством для захвата проволоки (2g,, 15

«недостатком указанного устройства является невысокое качество бортовых колец.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сути является устрой- gg ство для навивки бортовых колец, содержащее смонтированный на приводном валу шаблон со средством для захвата проволочных лент и размещен- . ный на основании приводной сбрасыватель готовых бортоьых колец $3) .

Недостатком известного устройства является то, что производитель-. ность его ограничена, а качество бортовых колец невысокое.

Цель изобретения — повышение производительности и качества бортовых колец.

Укаэаннвая цель достигается тем, что устройство для навивки бортовых колец, содержащее смонтированный

35 на приводном валу шаблон со, средством для захвата проволочных лент и размещенный на основании приводной сбрасыватель готовых бортовых колец, имеет смонтированные с воэможностью 49 перемещения на основании приводные разделительные пластины для прово" лочных лент и ступенчатые калиброванные насадки, закрепленные на шаблоне, который выполнен в виде размещенного на приводном валу диска со ступицей и фигурной прорезью, при этом средство для захвата проволочных лент состоит из шарнирно уста-. новленного в фигурной прорези диска сегмента„ несущего поворотный зубчатый заклинивающий элемент, смонтированной на ступице диска подпружиненной втулки с контактным пальцем и регулировочной тяги, присоединенной одним своим концом к сегменту, а другим — к подпружиненной втулке.

Сбрасыватель готовых бортовых колец состоит иэ размещенных диаметрально противоположно относительно 60 диска разделительных пластин для проволочных лент, образующих гребенки, и силовых цилиндров, на штоках которых закреплены разделительные пластины.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид, на фиг,2 — то же, вид по стрелке A на фиг.1, на фиг.3 то же, вид по стрелке Б на фиг.2 на фиг.4 — то же, вид по стрелке В на фиг.3.

Устройство содержит смонтированный на приводном валу 1 шаблон, выполненный в виде диска 2 с установленным на нем средством для захвата проволоки-ленты 3 и сбрасывателя 4 готовых бортовых колец.

Сбрасыватель 4 готовых бортовых колец выполнен в виде двух гребенок 5, состоящих из разделительных пластин б, смонтированных на штоках 7 с возможностью их перемещения в направляющих втулках 8 rio средством силовых цилиндров 9 и О.

На диске 2 расположены по его оиружности сменные ступенчатые калиброванные насадки 11, выполненные в виде колец, прикрепленных к диску 2 винтами 12. Средство для захвата проволочных лент 3 имеет сегмент 13, поворачивающийся на оси 14, зубчатый заклинивающий элемент 15, поворачивающийся на оси 16 до упора, пружину 17 сжатия и втулку 18. Втулка 18 и сегмент 13 соединены между собой посредством регулировочной тяги 19.

На втулке 18 смонтирован контактный палец 20 и закреплена пружина 21, соединенная с диском 2. На диске 2 закреплена опорная планка 22 в виде губки с насечкой, соприкасающейся с зубьями эаклинивающегося элемента

15, и ступица 23, а сегмент 13 размещен в фигурной прорези 24 диска 2.

Имеется основание 25, Устройство работает следующим образом.

Втулка 18, поворачиваясь на опре,целенный угол вокруг оси вращения„ с помощью механизма открывания замка шаблона 2 .(не показан} при взаимодействии с контактным пальцем 20 через тягу 19 отводит сегмент 13 к центру шаблона 2.

При этом между зубчатым заклинива ющим элементом 15 и опорной планкой

22 образуется свободное пространство, в которое подаются концы резинопроволочных лент 6 . При повороте втулки 18 в противоположном направлениисегмент 13 при воздействии пружины

21 подводится в первоначальное положение, при котором концы реэинопроволочных лент Ct надежно захватываются и эажимаются между заклинивающим элементом 15 и опорной планкой 22. Далее шаблон 2, вращаясь, навивает на рабочую поверхность определенное количество витков.

После навивки колец шаблон 2 останавливается, сегмент 13 снова отводится к центру шаблона таким ><е образом, как описано выше. При этом

1007798 зажатые концы реэинопроволочных лент 0 освобождаются от захвата, бортовые кольца ослабляются от натяга за счет уменьшения длины периметра рабочей поверхности шаблона 2, реэинопроволочные ленты 0 обрубаются и 5 бортовые кольца о готовы к сбросу.

При перемещении штоков 7 силовых. цилиндров 9 вперед разделительные пластины 6, смонтированные на них,. 10 упираясь в готовые бортовые кольца, перемещают их вперед в направлении оси вращения шаблона 2 и сбрасывают на кольцеприемник (не показан).

При перемещении штоков 7 силовых цилиндров 10 разделительные пластинй ф разводятся в стороны от шаблона 2 эа наружный периметр реэинопроволочных колец.

При перемещении штоков 7 силовых цилиндров 9 назад, в противоположном направлении описанному выше, разделительные пластины б перемещаются в первоначальное исходное положение и прн помощи силовых цилиндров 10 сводятся к шаблону 2 до наружной рабочей поверхности его. Далее цикл работы устройства повторяется в той же последовательности.

Предлагаемое конструктивное решение позволяет механизировать tIpo цесс навивки и..сброса с шаблона од.новременно нескольких готовЫх бортовых колец при работе на многоручьевых кольцеделательных .агрегатах.

При этом нроиэводйтельностьдвухручьевых кольцедепательных .агрегатОв по сравнению с базовым увеличится в 1,52 раза. Вместе с этим повыаается ка.чество бортовых колец за счет .возможности получения гарантированного допуска tto внутренней длине окружности, а также исключается слипанйе бортовых колец, а следовательно сни,жается процент брака.

100779S

Мб

ВНИИПИ Заказ 2196/12 .Тира к 684 Подписное

Филиал ППП "Патент",г.Узтород,ул.Проектная,4

Устройство для навивки бортовых колец Устройство для навивки бортовых колец Устройство для навивки бортовых колец Устройство для навивки бортовых колец 

 

Похожие патенты:
Наверх