Складной контейнер для транспортировки велосипедов

 

СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ, содержащий основание, торцовую раму и фиксирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и увеличения надежности крепления велосипедов, основание контейнера состоит из двух шарнирно соединенных частей , при этом по обеим сторонам основания шарнирно укреплены стойки, в верхней части каждой из которых выполнен паз для взаимодействия с фиксирующим элементом , причем последний установлен между стойками и с двух сторон снабжен прижимными скобами.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(ю В 65 D 8568

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3297622/28-13 (22) 02.06.81 (46) 30.03.83. Бюл. № 12 (72) Н. В. Чумаков, В. Г. Шумилин и А. А. Тюренков (71) Пензенское ордена Ленина и ордена

Октябрьской Революции производственное объединение «Завод им. Фрунзе»

-(53) 621.698 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 385877, кл. В 65 D 86/88, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР № 365310, кл. В 65 D 6/16, 1971 (прототип) .

„„SU„„1008092 A (54) (57) СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ

ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ, содержащий основание, торцовую раму и фиксирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и увеличения надежности крепления велосипедов, основание контейнера состоит из двух шарнирно соединенных частей; при этом по обеим сторонам основания шарнирно укреплены стойки, в верхней части каждой из которых выполнен паз для взаимодействия с фиксирующим элементом, причем последний установлен между стойками и с двух сторон снабжен прижимными скобами.

1008092

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано в качестве контейнера для упаковки и транспортировки преимущественно велосипедов.

Известен складной контейнер для штучных грузов, преимущественно автомобилей, содержащий грузонесущую площадку и откидные стойки, попарно соединенные в продольном направлении шарнирно закрепленными на них жесткими пустотелыми стержнями, причем пустотелые стержни связаны между собой продольными жесткими связями, удерживаемыми в них посредством фиксаторов (1).

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является складной контейнер для транспортировки велосипедов, содержащий основание, торцовую раму и фиксирующий элемент (2).

Однако известный контейнер обладает недостатками, заключающимися в том, что 20 его конструкция не исключает боковую раскачку отдельных велосипедов во время транспортирования при закреплении гладкими распорными элементами, а также в наличиии большого количества крепежных элементов.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации и увеличение надежности крепления изделий.

Поставленная цель достигается тем, что в складном контейнере, содержащем основание, торцовую раму и фиксирующий элемент, основание контейнера состоит из двух шарнирно соединенных частей, при этом по обеим сторонам основания шарнирно закреплены стойки, в верхней части каждой из которых выполнен паз для взаимодействия с фиксирующим элементом, причем последний установлен между стойками и с двух сторон снабжен прижимными скобами.

На фиг. 1 изображен складной контейнер для транспортировки велосипедов, вид 40 спереди (с закрепленными велосипедами); на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — контейнер в сложенном состоянии.

Контейнер содержит основание, выполненное из двух шарнирно соединенных частей 1 и 2, торцовую раму 3, стойки 4, за- 4 крепленные по обеим сторонам основания шарнирно и жестко связанные между собой раскосом, а также фиксирующий элемент 5, снабженный с двух сторон прижимными скобами 6. В верхней части каждой из стоек 4 выполнен паз 7 для взаимодействия с фиксирующим элементом 5.

Упаковку велосипедов в контейнер, распаковку и складывание порожних контейнеров в пакет осуществляют следующим образом.

Откидывают до упора сложенное основание 1, полученную 1=образную конструкцию ставят на пол основанием, торцовая рама 3 при этом занимает вертикальное положение. Откидывают до горизонтального положения вторую часть 2 основания.

Стойки 4 устанавливают в вертикальное положение, отжимают верхнюю часть одной из стоек и вынимают из пазов фиксирующий элемент 5. Контейнер после этой операции готов для упаковывания велосипедов. Складывание его в пакет осуществляют в обратном порядке.

Велосипеды при упаковке устанавливают колесами в гнезда опорных элементов основания и торцовой рамы 3 последовательно повернутыми, например, три в одну сторону, а два в другую. Ставят фиксирующий элемент 5 на нижние трубы велосипедных рам таким образом, чтобы прижимные скобы 6 через мягкую прокладку охватывали нижние трубы рам, а один конец его вошел в паз стойки 4. Затем воздействуют на второй конец фиксирующего элемента сверху вниз, сдавливая при этом камеры и покрышки велосипедных колес, и одновременно отклоняют упругий конец стойки до положения, обеспечивающего возможность смыкания со вторым концом фиксирующего элемента.

Упругая сила камер с покрышками передвигает фиксирующий элемент 5 вверх по пазам стоек 4 до упора. Контейнер готов к транспортировке велосипедов как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях.

Распаковку контейнера производят при горизонтальном положении основания в порядке, обратном упаковке.

Предлагаемый контейнер позволяет повысить удобство в эксплуатации и увеличивает надежность крепления изделий, тем самым сохраняет их товарный вид при транспортировке.

1008092

purmr A a

Фиг 2

Составитель А. Лебедев

Редактор Н. Кешеля Техред И. Верес Корректор Г. Огар

Заказ 2248/27 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Складной контейнер для транспортировки велосипедов Складной контейнер для транспортировки велосипедов Складной контейнер для транспортировки велосипедов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх