Роторное транспортирующее устройство

 

POTOiPHOE ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО по авт.СВ. 608722, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено подпружиненным рычагом с осью, размещенным в пазу приемного ротора, и направляющей, выполненной в виде частично охватывающего приемный ротор рычага, установленного с возможностью поворота.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

OIIWH

РЕСПУБЛИН

3(59 В 65 G 29 2

1 !

Ь ф .1t (i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . К. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Э

TЯ ";,"-;.pr +q ;, . ИМЫЩ @ц, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flOДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И(ЛНРЫТЖ (61) 608722 (21) 3379564/27-03 (22) 11.01.82 ! (46) 07.04.83. Бюл. В 13 (72) И.Я. Колтунов, И.К. Бережной и Л.М.Карташов (53) 621.867(088 ° 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР .Р 608722, кл. В 65 G 29/02, 1974 (прототип)...Я0„„1009936 A (54)(57) POTOPHOB ТРАНСПОРТИРЯОЩЕЕ

УСТРОЙСТВО по авт.св. Ф 608722, о т л-и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено подпружиненным рычагом с осью, размещенным в пазу приемного ротора, и направляющей, выполненной в виде частично охватывающего приемный ротор рычага, установленного с возможностью поворота.

Ю

1009936

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именно к роторным транспортирующим устройствам.

По основному авт.св. Р 608722 известно роторное транспортирующее 1 устройство, содержащее основание, выдающий ротор с пазом и гнездами и приемный ротор с гнездами, боковую направляющую, подпружиненный съемник с рычагом Ã1 3. 10

Недостатком известного устройства является то, что при случайном попадании посторонних деталей или при попадании слишком длинных деталей, выходящих. за пределы допуска, имеют )5 место длительные простои,-приводящие к снижению производительности.

Цель изобретения — повышение производительности роторного транспортирующего устройства. указанная цель достигается тем, что роторное транспортирующее устройство, содержащее основание, выдающий ротор с пазом и гнездами и приемный ротор с гнездами, боковую направляющую, подпружиненный съемник с рычагом, снабжено подпружиненным рычагом с осью, размещенным в пазу приемного ротора и направляющей, выполненной в виде частично охватывающего приемный ротор рычага, установленного с возможностью поворота.

На фиг.l показано роторное транс" портирующее устройство в момент передачи деталей из выдающего в приемный ротор, вид сверху; на фиг.2 то же, в момент отвода съемника деталью, застрявшей в гнезде выдающего ротора; на фиг.3 †.то же, в момент отвода съемника деталью,, 40 упавшей при передаче из выдающего ,в приемный ротор; на фиг.4 — раз(рез А-A на фиг.l.

Роторное транспортирующее устройство состоит иэ выдающего ротора 145 с открытыми гнездами 2, приемного ротора 3 .с открытыми гнездами 4, съемника 5, установленного на оси б, параллельной осям выдающего и приемного роторов. На конце съемника 5 на оси 7 0 устайовлен рычаг 8, расположенный между роторами 1 и 3. Выдающий ротор 1 имеет диск 9, в котором выполнен паэ 10 с дном 11, а также боковую направляющую, выполненную в виде рычага 12, установленного на оси б с возможностью фиксации в рабочем положении. Приемный ротор 3 выполнен с пазом 13, в котором размещены конец . рычага 12 и рычаг 14, установленный на оси 15 и связанный с приемным: ро- Ж тором посредством пружины 16, усилие которой значительно меньше, чем усилие пружины 17, связывающей съемник 5 с основанием 18. На приемном роторе 3 на оси 19 установлена направляющая, выполненная в виде частично охватывающего приемный ротор рычага 20. Устройство имеет узел контроля 21 положения съемника 5 °

Транспортируемые детали обозначены позицией 22, подаваемые в выдающий ротор l из. течек 23.

Устройство работает следующим образом.

Транспортируемые детали 22 иэ течек 23 поступают в гнезда 2 выдающего ротора 1, в которых они удерживаются боковой направляющей 12 и рычагом 14. Эти детали передаются в ротор 3 под действием рычага 8 съемника 5, опирающегося о.дно 11 паза 10. При переходе из ротора 1 . в ротор 3 детали отклоняют рычаг 14 преодолевая усилие пружины 16. В случае, если деталь 22 заклинилась по каким-либо. причинам в гнезде 2 ротора 1 и не переместилась в. гнездо 4 ротора 3, при дальнейшем вращении ротора 1, деталь вызывает поворот съемника 5 вместе с рычагом 8 (фиг . 2 ) .

При повороте съемника 5 срабатывает узел контроля 21 и происходит. останов роторов 1 и 3, причем время останова может быть относительно большим,так как оно не ограничено временем поворота съемника 5.В это время .при отведенном рычаге В детали 22 не передаются в ротор 3, а поддерживаются в роторе 1 рычагом

l4, предотвращающим их опрокидывание. В случае, если деталь 22 имеет длину, превышающую заданную, и ее верхний конец в зоне передачи в ротор 3 находится в точке 23, то под действием рычага 8, воздействующего на ее .нижнюю часть, деталь 22 может .опрокинуться (фиг.3). При вращении ротора 1 она ударяется о рычаг

20. Поскольку этот рычаг установлен на оси 19, он имеет воэможность поворота, благодаря чему исключает.ся поломка детали 22 или рычага 20.

Рычаг 20 воздействует на съемник 5,,отводя его. Срабатывает узел контроля

21, обеспечивающий остановку роторов 1 и 3.

Изобретение позволяет повысить производительность: устройства за счет уменьшения времени простоев, вызываемых в случае заклинивания де" . тали в течке ротора и ее опрокидывания.

°

1009.93 6

Фиг. Р

1009936

Составитель Г. Малышко

Редактор M ° Товтин Техред Е.Харитончик Корректор Г.Orap

Заказ 2383/4 Тираж 947 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Роторное транспортирующее устройство Роторное транспортирующее устройство Роторное транспортирующее устройство Роторное транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторным транспортным устройствам и может быть использовано в роторно-конвейерных линиях в любой отрасли промышленности

 

Наверх