Противоугонное устройство транспортного средства

 

1. ПРОТИВОУГОННО - УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ.Л, содержащее установленные в запорный цилиндр с ключом, стопорный фиксатор для блокировки органа управления транспортного средства при извлечении ключа. ци,1индрический нолый кулачок привода фик сатора с направ,1Я1они1м выступом, ползун, имекмций поднр жиненную зан;елку д.ш взаимодействия с к.иочом, и поднружиненн К ) собачку, расно,тоженн ю в отверстии нолзчна, установ,1енную с возможностью взаимодействия с нак,1онной повер.хностью в стенке корпуса, отличающееся тем, что, с це,1ью повышения надежности работы и снижения трудоемкости и.зготов,1ения, no,iз и и зап1е.1ка распо.южены в упомянутом корпусе, причем за1це,1ка ползуна выпо,1нена со скосом и постояппо прижата к на|| 1ав ,-1як) выступу ку,1ачка. 2. N стройстно по п. 1, отличающееся тем, что отверстие в но,1зуне под собачку ,1непо глухим, а собачка станов,1ена iS в отверстии с возможностью неремещения в осевом направ,1ении. сл о 05

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1011406 А

3 (51) В {>О E(, 2;), 02) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{2 ) 3332751!27-1

{22) 04.09.81

{46) 15.04.83. Бюл. М 14

{72) В. Е. Орлов и В. В. Емелин цилиндричс«кий полый к)«!ачок привода фик сагора с нанрав,!яющим выступо», нолзун, И>1(l(>H(H и НО (H j)>, ЖИНС НН> К) За(ЦС.1 I(> ДЗЯ взаимодействия с кл!очом, и поднружиненнуk(> собачку, расно«!Оженну!о в отверстии

H() l3 на, »ст<з нов«1енн > к) (Возможностьк)

Взаи»одсйсгвия с на!..!он ной Гговер);ность!О

В с!сикс кори) са, ()Tã(; (àþù(((li тем, что. с целью нов «Н«ННН надежности работы и сии жс ния Tj)>,.(ое>!кости изготовлс ния, ГIО.1з) H и зан(слка р;!сцоложсны В упомянутом

I>()j) H> С С . H j) H

iсо» и !И>стоянно прижата к наН >!Ст> Н > К»«1

2. У «трой«гво H() н. 1, от.гггчак)щеес»

T(мг, !то с>твс рстнс и нолзуне нод собачку

HI>1 H(). l H(. H() ГГ«1>> > .Н»1,;1 «об а чк.< от<1 новле на

В отверстии с воз»ожностbK) нс реме(пения

В С>СЕВО» и;!НР;IВ.!(НИИ.

{71) г(г!Итровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР

{53) 629. 13.014 {088.8)

{56) !. Патент Италии !(637398, кл. В 60 R 25,)02, 1973.

2. Выложенная заявка ФРГ ¹ 263577 3, кл. В 60 R 25>(02, 1975 (прототип).

{54) {57) !. !!РОТИВОУ! ОННО! .,«С!РОГ1СТВО ТРАНС!1ОРТНОГО с РЕ:,ЕС! 13г(, содержащее установленные в корпусе занорный цилиндр с ключом, стонорный фиксатор lëÿ бл(жировки органа управления транснортного cj)(.дстВа при изв.((H«нии v.iê)ча.

- !гг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1011406

ИзобреТ(11 ÈC 01 НОСИТСЯ к Il ро I kl f)! >(, Of 1li!)!М

У СТ Р 0 ЙС(В с(М, l I P H >)! Е Н 51 С".,1 Ь! ()1 (ГI H 3 c I l I, il 1 Ы Г P ct l l

CIIOPTHO1 O C j)(, IСТвсl <)l ll(<Р <(3 РС il IC ll HC) l (> И <. ГIОЛЬЗОВсl 1 (И Я II)) ТС >! О, 1 ОКИ (!0(!In! С 0 <)Р! 1:.(с( ) правлеli!151, и Iож 1 Ilpft)I(II)ITI)cя, и lяс. 5

НОСТИ . (;151 О In>513 рОВКИ p >,! (1301 0 ун:) с! В. 1(. Il:151

2ВТОмобИ,(51.

ИЗ Вс (. Tl I ь(I I ()o 1 и I30) I niff!I>I(3 с Г()ОЙ<. 1 Вы, со" держа!цис 3;1lfnpllf l H ци Ii!f1,,(ð С к, IK) Jn÷ kl стопорный фикс;>TOð рулс ного В;(ля, IfpftВОДИМЫЙ НОЛЫМ !IH fklfl 1(>П (ССКИМ К>, 1<3)(КОМ, BH))TPkf KOT0POI if fl, СОД(P жащий Ilo;lilp) жин IIII f0 зын(елку и oá2 ЧK>) . Вcl if(01 K<1 Взсl ИМ О L(é! 1 13), с (. KÎEI НО)l ключа и lin;liKBты к огрыннчи гсльно.;!у и > ифт, НОГI(Pc !130 с Г<1новл(II ном 13 Ii013 Iic . { 5

Собач к 1 fin,(Ж и )1;! (T 5I Il p) Ж ни Ой, р;>сlln. InЖС .ИНОЙ 13 ОТВЕРС(Ии СООj)llxc проти!3с> гnlllln! усгройства j 11.

1-)едос Г;! гк01! дын(н)го ус ройс! B;l яв.!яЕТСЯ НЕДОСТЫ I <>ЧН!>Я llcl.l(iK!IOCTI> ()Го P2(>()Tf>i.

{131>ес гlln !Ро ги ВОУгnfllln((с гj)OH!Tl!o, CO.1ЕР)К С Г !1!OB, 1(ii ill>l(. В llnj>if) СС :)сlпорный iiH lit! läð с к,>ючом, сгc! Ilop:lf lli ф!!ксытор,1ля блокнров(.и <>р! ;1!1;! i пр IB,!cllktH

TÐаНС1I0Р J IIÑ!Ã!! СРЕ, (С Вcl IIPÈ Il ВЛС С klHH к. I Io÷ 2, IIHci it i!, LP H lcñK и Ё! I !0. Н>! и к),1 <> 0K II PèBo, (c3 (()kt Kcc!1 0() <(с 112 !11) ы В,(5>к)1!(il )1 fil>lc тмffn)1, ПОС(ЗУП, Jtl!0!Oil(!t JI !In Lilt)) iKJI!!Cf! IJ) 1(! 3ftff(CCIК

ДЛЯ ВЗЫИМО, (C ЙСTBHH С К;I К) (ом, И I!;).(!I ()) Жиненную собачку, р !<ч!Оло.кс llf1óþ: 0! Вер сти и ll0 1:3)) I!it > х с 1 !О с f3(!3)1 0iK II()- 30 стьк) вз Ikt»<>,(ейств>i>1 с «>к iõ-! (остьго Knpf!3 c;t !21.

ОД!<аКО IIPH Pcl()nтс О! fill(!10 ) . ГРОйсl iic!

КОНЧИК Зс> И(ЕЛ Ки, б ;. I l! IIO("! 05! 11 li .> iln, 1!iK!i Г

I3P)2?KJffI0H к тОРИУ зынОР!1(>10 !(!(лин (Ра, )10

) жет llnli f0òü:3 Kdны,i К.IIO 1;> IL!I.l!t!3,(j>ы, резул ьгятс и !0 .тnlloр((и и фи кср II j) li

ИЗ B.! Ес(C!! 110 ()! К. IO l(I I" 131>) П, (ЕТ 13 . 00 1 0 511) и( б. 1 О К И р О В К И j), . 1<> 13 C) 1 < ) 13 cl „ 1 ы . (. K B 0.3 I i О с (> Г В <. (>— стие под собя !Ку В 110,13; нс гребуc I Зыглун:КИ KPBIIIIKOH ЗЫВЫ. Ь (В(! . Т С ЗДЫС Г,Ц !

lo.! н ите;1 ьн мк> Г р)) .((>е )! ко(ть. Кj)0) lc ТОГО, ИМЕК)ТСЯ С;1 Т 12 И Н ЯР I I:() 111!5! .3<1 !3<1, I E)11013 K!I

ЭТОГО OTB(<РСТИЯ JI 1101111, 1clll!irl E!i.!flit 13 1)!С ханизм прс>гиьч)угон)!Огn ) lpnHOI B= !то Ht)lВодит еГО иЗ стрОя. КР><с1.р>, кци51 3;1 н((., 1ки и собачки с отверстиями под пружины тр»- 45 бует дополните If I!OH х>с хы!!Ичс ской «бработКИ, а ПРИМЕНЕНИЕ РЯЗЛИ)!НЫХ ПР)ЖИН ПС>ВЫшает общую номенклатуру;(ет I.I!CH устройства и усложняет сборку. цель изобретеflия IIOBышcffие lià,LC?Kности работы и сниженис Tp)äoc÷Koсти из- 50 готовления.

Поставленная цель достиг«e Tc)» тем, что в противоугонном устройст!)е Tpa»c!topTHOI средства. содержащем уcT;ifloBëåííûå f3 корпусе запорный цилиндр с кс!к) !Ом, стопор55 ный фиксатор для блокировки органа управления транспорт(и)го средства при извлечении кл(оча, цилин.(ричсский полый куЛ cl c! O K I I P l I 13 0 Cl c> C() I I K (.

13 О ГВ(<РСТИ И fin;I:3) На, ) С(с! НОВ 1Е(1Н)> К) С 1303можи>стью Iiзаимодействия с наклонной н>верхи<к"! ьк> B стенке корпусы, ползу н и

:3ËniKOHÛ В КОРПУСЕ, ПРИЧЕМ зя!целка и;лзуна выполнена 0 скосом и

f l (> cT o 5I f I I l 0,") l н р и ж ы т 2 K н а и р 2 В 1 я к)! це м у В ыс у!«кулачка, кроме того, отверстие в ползу не под собачку выполнено глухим, i соC) fI)I f!<1 > C T2 lIOB.1C fI d f3 OTBC)РСтИ И С В«3МОЖ !30стьк> перемещения B осевом направлении.

112 фиг. 1 изображено проти>зоугонное

X С T P 0 H C Ã Â 0, l l P i i 13 С Т Ы В Л (. Н Н 0. К, 1 К) Ч Е И В Т Янутом стои>рном фиксаторе, фронтальный р;1 ipo); ны фиГ. 2 раз;)ез Л --Л на фиГ. 1;

lie! фиг. 3 разрез Б — Б на фиг. 1 (при

I3C1 Я В.Н ИНОМ КЛК)Ч(. И ВТЯН ) TO5t С OIIOPffOM фиксатор(); il2 фиг. 4 разрез Б- — Б на фн! { IlpH извлеченном ключе и выдвинуТО >! В СОСTO>l li! IC 0,10КИРОВКИ CTOIIOPHO!)I фИКc

lf

fI(»3c pIf) c0it на 90 клк)че, стопорный фик ивын((ю) стонорного фиксатора).

1!{Н>ти вох го Гпн>е устройство содержит

J<0j)III c 1, (ыпорный цилиндр 2 с ключом 3, (ш<ч!Оложенный в неподвижной обойме 4, <-!Онори(,!й фиксятс>р 5 с пружиной 6. ПриВод фиксатора 5 осу!цествляется поворотом юло!о ILHëktfI.(pkt÷c!ñênãо кулачка 7. содер.кан(его В сеое пс>лзун 8, в котором устаll0f3лсны защелка 9 с пружиной 10, и собачкc! 1! с пружиной 12.

1 Еи llf H,(pè I(ск<15! Ilp), жина 6 нирастся

В llëñ)cê, Ic> пружину 13, сл жыщую для фикс Ыililп ИрС)тИВОуГС>Н)Н>П> уетрОйСтВа В ПОСа(оч(н>м гнс.:,:I(. рулевой колонки.

Кхлычок 7 име т направляющий выстхп и, и ко"îðûé упирается защелка 9. своей ступеньк) (s и .(онышко сп Ползун 8 имеет глххос отверстие (! Iiog собачку 11. Корпус

1 содс ржит наклонную поверхность А доны(иком е. Стопорный фиксатор 5 имеет внутреннюю поверхность В, с которой контактирует ползун 8. В полость 1 корпуса 1 может быть установлен электрический переключатель цепей зажигания и стартера автомобиля.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении при вынутом ключе 2 сгопорный фиксатор 5 выдвинут из корпусы 1 в готовность к блокировке рулевого вяла. Ползун 8 выдвинут из кулачка 7, собачка 11 пружиной 12 прижата к донышку в наклонной поверхности А корпуса 1.

10!140(7

Вставленным до упора клк>чом 3 li()B()рачивают запорный цилиндр 2. (Iри этом поворачивается связанный с ним кулачок

7, которым втягивается В корпус 1 стопорHbIH фиксато(7 о, сжимая при .->Том пру >к ин>

6. Одновременно с кула )ком 7 пон«ра !ивается ползун 8. и набегая на внутреннюю поверхность В фиксатора 5, пс рс мс !ц<>ется перпендикулярно оси кулачка Вовнутрь его, а собачка 11, скользя своим н«сик«м Ilo flllклонной поверкщ)сги А K(? .?I!Me 1, 3Tча 3 на 9(1" сf«i!«pilh!11 <риксfiтор 5 полность!о втягивается в к<:pii>c I мСтройства, HÎ.I3 > II 8 — в 110,1«CTf> ка 7, носик собачки 11 с п«вс ркш>сти 3

t t3 корпуса 1 переходит на д<шышк«< i>!»t:.ка 7. В процессе поворота занцлк;,:9>, и.<бегая своей наклонной пл<)скo<ты« !il! К«нец ключа 3, прощелкивает под ним! и з) пирает ползун 8 от обратног(> переме!цени»

Защелка 9 своей ступеньк) <3 постоя,i«) >в поджата пружиной 10 к в! !ст3И3 с! к<пачь,<

7. В процессе иерем IIL(ни» ползi ii;1 8 Вовнутрь кулачка 7 ступснь н защслки 9 скользит Но направляк>щему <)ыс<1 иу <> к л>1 !ка 7

При обратном п«вороте ключ» 3 с!«п«рH hi H фиксатор 5 !10, L действие м c?K «T

11рН э103! з(1н<<.,1к!! 9 > пи(>аетс>1 В Koiicll, клк)ч«3 и и р(. Иятст!3 > ет с 1(I!i(. !i» K) ИО,133 н«8 и

Выдвижению из KopIIiса опирак)щсгося на п«лз. н ст«порног« фиксат«ра 5. При извлеч<ч!ии ключа В крайнем положении поворота (>свобожденная защелка 9 с>свобождает и СВ«к) о и ре!и п«лзу н 8, CToiiop«1 фиксат«р 5 пружиной 6 выбрасывается из кор-!

13 C,i 1, О Тноврс .

Н3 IIo, 10ñòè К> лli»к < . Г!ри этом стмпеfih (3 защелки 9 скользит по направляющему вы(и?, Iih cl кулачка 7. Носик собачки 11 0сhliльзывает с цонышка с кулачка 7, собачка Выскакивает из отверстия сI ползуна 8 и замыкается на донышке с наклонной 11013(. Рк носTil .4 K«PI!> cii . УcTPoécTBo BHÎBI в и< кодном по.ц>женин. Стопс>рный фиксатор !!ггся В гот«вно<ти к блокировке py, l<. ш? «1)ила. Б этом положс нии деблокиро<кп у гнил иванне) фиксатора 5 невоз:>1()»>iiO O(З liOB(?>)OTB КЛК)Чо цилин<ри i(с кт K? И«вс рк носTh к >л!3 IKt> 7.

I(pc LcIoHEåíí«c пр«тивоугонное устрой<1 B<) позво.l Я(т сll li«è ть т(73.30(м кость (. ГО HB-! oToH.1(. ни я и I!()Bhliiil30T н Iд(>ж ность f3 эксплуатациии.

I i> I 406

1

У 1 У

I (4, 4

1011406

ВНИИГ!И Вакаа "!!5! к 1 I, ;:æ >,.l ;Ilil lt(»

Филиал ППП «11атент», г Ужгорол, ул. Проектная, 4

Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства Противоугонное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме

Изобретение относится к способу регулирования частоты вращения входного вала механизма отбора мощности

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме

Изобретение относится к установке дополнительных энергетических источников питания на автомобильной технике и может быть использовано в мобильных комплексах топопривязки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции военных машин

Изобретение относится к локомотивостроению, в частности к приводу тормозного компрессора тепловоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к приводам постоянной угловой скорости вспомогательных агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к локомотивостроению и касается конструкций привода вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно малогабаритным, и может быть использовано для транспортировки наливных грузов (молока, воды и других жидкостей). Транспортное средство содержит самоходное колесное двухосное шасси (1) малой грузоподъемности, на остове (2) которого установлены самосвальный кузов (4), лебедка (16) с приводом и канатом (17), управляемый реверсивный редуктор (7), ведущий вал которого выполнен в виде проходного вала трансмиссии, а ведомый вал кинематически связан с гидронасосом. Самосвальный кузов (4) транспортного средства снабжен тележкой (19) с каркасом и поперечными элементами (23) в виде ложементов с впадинами. На элементах (23) установлены выступы цистерны (27). На наружной торцовой поверхности (30) цистерны (27) установлен насосный узел (31) с гидромотором (32) и помпой (33). Изобретение повышает производительность транспортного средства. 4 ил.
Наверх