Устройство для сборки ременно-планочного полотна транспортера

 

1. УСТРОЙСТйО ДЛЯ СБОРКИ РЕМЕННО-ПЛАНОЧНОГО ПОЛОТНА ТРАНСПОРТЕРА , содержащее смонтированные в корпусе механизм установки собираемых деталей перед сборкой, привсэдной сборочный силовой механизм крепления планок к ремням и механизм снятия собранного полотна, о л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и расширения номенклатурьз собираемых полотен, механизм установки собираемых деталей выполнен в виде параллельно установленных между собой в корпусе пары прижимных валов, один, из кото;рых связан с приводом вращательного движения, безынерционных дисков по . числу собираегФах ремней полотна транспортера, соединекных единой осью, и направляющих роликов, а механизм снятия собранного полотна выполнен в виде установленного в корпусе параллельно прижимным валам механизма установки собираемых детгшей намоточного барабана, при этом намо9 точный барабан и один из прижимных валов снабжены общим приводом вращения . 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено педалью, связанной через систему рычагов с приводом вращения.

Ию И!) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И QTHPblTHA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

H aeXorCVOaer СВоЕ ел С ВУ (21) 3368552/25-27 (22) 21.09.81 (46) 23.04.83, Бюл. 9 15 (72) С.Г. Пачкаев, В.И. Кадурин, С.Г. Медведев и Б.Г. Вояков (71) Центральное специальное проектно-конструкторско-технологическое бюро Министерства легкой промышленности Украинской CCP (53) 658.515(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 538875, кл, В 23 Р 19/02, 1976.

2. Авторское свидетельство .СССР

Р 370151, кл. В 65 Н 39/16, 1973 (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО 11ЛЯ СБОРКИ

РЕМЕННО-ПЛАНОЧНОГО ПОЛОТНА TPAHCIIOPTEPA, содержащее смонтированные в корпусе механизм установки собираемых деталей перед сборкой, приводной сборочный силовой механизм крепления планок к ремням и механизм снятия собранного полотна, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и расширения номенклатуры собираемых полотен, механизм установки собираемых деталей выполнен в виде параллельно установленных между собой в корпусе пары прижимных валов, один.из кото.рых связан с приводом вращательного движения, безынерционных дисков по числу собираемых ремней полотна транспортера, соединенных единой осью, и направляющих роликов, а механизм снятия собранного полотна выполнен в виде установленного в корпусе параллельно прижимным валам механизма установки собираемых деталей намоточного барабана, при этом намо- g точный барабан и одйн из прижимных валов снабжены общим приводом вращения.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено педалью, связанной через систему Я рычагов с приводом вращения.

1013187

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к устройствам для сборки ременнопланочного полотна транспортеров. Известен стенд для сборки транспортеров, содержащий смонтированные на станине механизм клепки и механизм установки и подачи полотен транспортера 1 1 g.

Известно также устройство для сборки ременно-планочного полотна 10 транспортера, содержащее смонтиро,ванные н корпусе механизм установки собираемых деталей перед сборкой, приводной сборочный силовой механизм крепления планок к ремням и 5 механизм снятия собранного полотна (2).

Недостатком известного устройства является невозможность с его по-мощью собирать полотна транспортеров,.О состоящих иэ произвольного количест 20 ва ремней полотна, а также с различным шагом между планками полотна.

Цель изобретения - повышение про1 .иэводительности и расширение номенклатуры собираемых полотен.

Эта цель достигается тем, что н устройстве, содержащем смонтированные н корпусе механизм установки собираемых деталей перед сборкой, приводной сборочный. силовой механизм крепления планок к ремняМ и механизм снятия собранного полотна, механизм установки собираемых деталей выполнен в виде параллельно установленных между собой н корпусе пары . прижимных валов, один из которых связан с приводом вращательного движения, безынерционных дисков по числу собираемых ремней полотна транс- 40 портера, соединенных единой осью, и направляющих роликов, а механизм снятия собранного полотна выполнен в виде установленного в корпусе параллельно.прижимным валам механизма 45 установки собираемых деталей намоточного барабана, при этом намоточный бара,бан и один из прижимных валов снабжены общим приводом вращения.

Кроме того, устройстно снабжено педалью, связанной через систему рычагов с приводом вращения.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1. устройстно состоит иэ корпуса 1, в верхней части которого закреплена. горизонтальная направляющая 2 с ус- тановленной на ней кареткой 3, не- „ сущей механизм для крепления планок к ремням, выполненный в виде пневмо- 60 молотка 4, взаимодействующего с меха низмом 5 подачи скоб. В средней части корпуса 1 смонтирован механизм установки собираемых деталей, выполненный в виде параллельно установленных между собой парой подающих ремни зажимных валов 6, снабженных приводом вращательного движения посредством храпового механизма 7, связанного через пружину 8 и систему рычагов

9 с педелью 10, безынерционных дисков 11 по числу собираемых ремней полотна транспортера, соединенных единой осью 12, закрепленной на кронштейнах 13, и направляющих роликов 14 и 15, закрепленных на валах 16 и 17.

В нижней части корпуса 1 по вертикали между направляющими роликами 14 и 15 установлен механизм снятия собранного полотна, .выполненный в виде намоточного барабана 18 для намотки готового полотна, который соединен цепной передачей )9 с парой подающих ремни эажимных валов 6, связанных с приводом вращения.

Устройство работает следующим образом.

На ось 12 устанавливают необходи. мое количество безынерционных дисков 11 с ремнями. Свободные концы ремней прокладывают поверх направляющего ролика 14 между зажимными валами б и поверх направляющего ролика 15 и закрепляют их с гомощью поводков и втулок (не показаны) на барабане 18 для намотки готового полотна. Сверху на ремни поперек им укладывают планку с заранее выполненными в ней отверстиями под скобы.

Включая привод (не показан) приспособления для крепления планок, состояшей из механизма 5 подачи скоб и пневмомолотка 4, производят крепление планки к ремням. Затем нажатием на педаль 10 через систему рычагов

9 и храповой механизм 7, регулиру" емый на нужный шаг между планками подается вращательное движение за-. жимным подающиМ валам 6, которые пе ремещают ремни на этот шаг, сообщая одновременно вращение через цепную передачу 19 барабану 18 для намотки готового полотна, на который наматывается соответствующая часть полот. на. На ремни снова накладынают оче" редную планку, и процесс крепления повторяется. После крепления необходимого количества планок концы ремней освобождают от поводков дискон 11 и устройство готовят к заправке ремней для изготовления следующего полотна транспортера.

Предлагаемое устройство по сравнению с известным.позволяет расширить номенклатуру собираемых ременнопланочных полотен транспортеров и повысить при этом производительность.

"1013187

Фиг.1

1013187

Ю

Тираж 1104 Подписное

ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2892/19

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В. Юшко

Редактор Л. Гратилло Техред И. Гайду Корректор Ю. Макаренко

Устройство для сборки ременно-планочного полотна транспортера Устройство для сборки ременно-планочного полотна транспортера Устройство для сборки ременно-планочного полотна транспортера Устройство для сборки ременно-планочного полотна транспортера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при поверке работоспособности и метрологической точности устройства, осуществляющего измерение усилия на инструменте при обработке давлением, в частности при формировании колесных пар подвижного состава, в зависимости от пройденного инструментом пути

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при сборке деталей типа плоской шайбы с центральным и двумя радиально расположенными относительно центрального отверстиями

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки металлов, а именно к способам для облегчения разборки механических узлов, которые крепятся резьбовыми соединениями или штифтуются

Изобретение относится к оборудованию для сборки и разборки узлов и может быть использовано, преимущественно, для монтажа и демонтажа шестерен коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания
Наверх